Жизнь балует нас постоянными встрясками

Что-то мне вспомнились слова из песни:
Мне нравится, что я больна не вами,
Мне нравится, что вы больны не мной.

С Пандемии переключились на  Войну!
Все время есть о чем поговорить, поспорить,
что-то доказывать, есть возможность переругаться
и даже с друзьями, становящимися уже бывшими.
При Пандемии было то же самое.
Если ты не привился, то все, не приезжай, и даже не звони. А звонки-то что? Тоже заразные?
Семьи разваливались из-за этого. Не привился, все, забудь маму и папу, правда мужикам на руку было, Я не привился: говорит муж жене. Развод, отвечает жена. А ему-то хорошо, у него давно другая, помоложе, посимпатичнее, понаходчивее.

Не правда ли жизнь нас балует постоянными встрясками, взбучками, перехлестами, кидает то в омут, то в болото и даже по цветам интересно получается.
Столько было всего о Пандемии, и, вдруг, она исчезла, все забыли про нее, как мило! Все мгновенно вылечились.,
Ковид сбежал, испугавшись, и теперь можно дружно переключиться на что-то новенькое.
И опять вспомнились строчки из песни:
Эй, на новенького, Эй, на новенького...
Вот подумалось, как хорошо, что я знаю так много песен,
всегда какие-то строчки во время выплывают.
Без песен никакой жизни.
Давайте споем, что ли вместе:


Рецензии