Сенсация - Космический корабль пришельцев!!

 См на ютубе интервью с астрономами...
 И есть канал:
"Тёмная планета"...
 Всем обсерватириям мира разосланы данные по космическому обьекту, который влетел в нашу солнечную систему, предположительно с планеты Вега...Он движется с изменяемыми скоростями и направлениями, что говорит о его рукотворном создании...
 Астроном из Мюнхена - центр космич. исследований утверждает, что это очень похоже на корабль-разведчик.
 Употребляется слово
ВТОРЖЕНИЕ...
 Почему ?
 Дело в планете Вега, которая идёт на сближение с нашей планетой и должна угаснуть раньше Земли...
 Возможно они ищут планету для переселения...
 Не зря мне даны шифры, вместе с загадочными рисунками и среди них. шифр
 ...ВТОРЖЕНИЕ...
А рисунки ? Гляньте !
Они полны роботами, НЛО,
Киборгами, самолётами...
 Проснитесь !
..Кричу лет 20...
Никому ни хрена не надо...
Да...звонили три раза англичане...Я им отказал...
 Десять лет назад я ещё не знал о важности этой темы, того что удалось мне нарыть за эти вот 30 лет...голодухи,
скитаний, сидений в библиотеках...травли.
А надо было им всё отдать...
Нет в рф...НАУКИ.
ПОЧЕМУ Я И МОЛОДЫМ УЧЁНЫМ ГОВОРЮ...
НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ И ИСКУССТВО ...
 НЕ ИМЕЮТ ГРАНИЦ -уезжайте...
Уезжайте, как уезжали все Творцы: писатели, гении балета, поэты...
 Всё на Русь вернётся...
Не загинет...
 А дешёвых пропагандосов не слушайте.
 ЭТО НЕ "патриоты".
Это трубачи сгнившей, воровской касты...
 Вот и посланные мной книги, с ЗАГАДОЧНЫМИ РИСУНКАМИ пупкным...шойгиным...
...академиям...
..газетам....пропали как в вакууме.
Ни ответа...ни привета.
Хотя бы написали:
"Отстань -дурак"...
Повесили мне на хвост контору, цензуру...
Не дают публиковать статьи...

 Развязывают ДОГОВОРНЫЕ ВОЙНЫ...РАСПРОСТРАНЯЮТ ВИРУСЫ...
 Хуже всего - ЯДЕРНЫМИ ВЗРЫВАМИ, ядерными "захоронениями"...войнами ...УНИЧТОЖАЮТ ПОСТЕПЕННО ПРЕКРАСНУЮ НАШУ ПЛАНЕТУ...
 Вступили в сговор с мировой воровской элитой...

 А КАТАСТРОФА...БЛИЗКА...
....ВТОРЖЕНИЕ..!!!
Ау..у!!
Англичане, поляки, немцы...?
Племена людоедов в Африке?
Готов переехать...уехать...
Продать пару книг с расшифровками...
 Мне 70...ещё есть силы продолжить работу, но не в этом БАРДАКЕ...
 Нет денег ни на еду, ни на лечение...ДАЖЕ НА АВТОРУЧКИ...интернет...
Карта сбера привязана к
  Тел:89504663758
 
     24.02.2022 ггг...
Опг...опг...опг...рф


Рецензии