Поездка в Пионерлагерь. 42

Утро. Какое хорошее, чуть прохладное, а главное душистое и такое ароматное. Ребята, не смотря на то, что легли поздно, хорошо выспались и сейчас довольно потягиваясь, поднимались с своих кроватей. Летели наземь согретые телами мальчишек одеяла, шлепали о пол босые ноги, первые шутки, шлепки по голым телам, толчки, a вот и полет чьей-то подушки через комнату: все, точно проснулись!
Воспоминания о приключениях прошедшей ночи подняло им еще больше настроение и ребята наперебой начали делиться впечатлениями от своей проделки.
“Ой, как Дашка визжала через двери! Вурдалаки, вурдалаки! Хи хи” смеялся Славка, заправляя свою кровать.
“А как они от двери шуганули когда мы выть начали, помните?” Спросил Шевченко добродушно улыбаясь.
“Хочу крови! Дайте мне кровиии!” подвывал из своего угла Сашуля.
“Да, веселая ночка была…на всю жизнь запомню” соглашался с ним, улыбаясь во весь рот и потягиваясь под одеялом Егор.
Ему хорошо выспавшемуся сейчас было приятно лежать и нежиться на теплой кровати. “И не подумаю вставать, еще чего! Фигушки…”
“Надеюсь инфаркт никого из девчонок не хватил?” Пошутил в свою очередь Вайнер, осторожно исследуя при этом повреждения на теле.
Ему хотя и было не совсем приятно, что хорошенькая Даша попала под раздачу с их шуткой о приведении, но пацаны решили - пацаны сделали и это не обсуждается.
Вон Донцов с Штельман шуры-муры уже 4 года крутят, а он на равне со всеми без всякой там любовной муры прикалывается вместе над девчонками. Свой человек, вот с кого надо пример брать!
Пацаны, перекидываясь фразами, быстро собрались и дружно и шумно двинулись в душевую. Не потому, что сильно беспокоились о своей гигиене, нет, а потому как вспомнили, ЧТО пообещал им Костик за их ночные художества. А по сему и решили не попадаться ему раньше времени на глаза, да и отбиваться от его вопросов всем вместе гораздо легче.
Егор подождал пока ребята скроются за дверями и наконец встал с кровати. Поеживаясь от холода и растирая руками голые плечи и ноги, подошел к окну. Затем вдохнул аромат свежего утреннего воздуха, высунулся по пояс наружу и вдруг умиленно от души заорал на весь лагерь:
“Мамочка! Как же классно! Ааааа!”
“Донцов, ты чего орешь, с ума сошел, что ли? Еще 30 минут до подъема” Послышался возмущенный голос проходившей внизу старшей пионервожатой Эллы. “А может ты хочешь принять участие в выступлении лагерного хора в подшефном колхозе. Голос у тебя хороший и звонкий. Ну так как?”
“Ой, извините….Неа, петь не могу… я на публике смущаюсь, краснею и …все напрочь забываю” соврал на ходу Егор и моментально юркнул назад ”Еще чего не хватало”
Мальчишка забыв о том, что он в одних трусах, быстро схватил с кровати свое полотенце и что было прыти рванул прочь из комнаты, ну чтобы его не припахали еще и к хоровому пению. И без этого забот хватает выше крыши.
В душевой в этот момент было шумно: ребята громко болтали, мылись, гоняли один за другим, обливались водой, мазались пеной, словом дурачились как могли. Центром всеобщего внимания и шуток стала приличная шишка на лбу у Вайнера, которую он довольно таки умело прикрывал мокрыми волосами и спрятанный от всеобщего обозрения под полотенце громадный лиловый синяк на правой стороне загоревшей на солнце во время купания голяком попы.
“Артурчик, а сильно болит?” поинтересовался сердобольный Горбунков, с нескрываемой болью разглядывая травму на теле друга.
“Фигня, бывало и похуже, Шура” Похвалился Артур под восхищенные взгляды друзей “Если бы не постоянные тренировки с папой в цирке точно бы на смерть разбился.”
“Ага, ну или мозги вышиб если бы они у тебя были” ляпнул с улыбкой Егор, слушая напыщенные речи Артурки.
“Ой-ой-ой, кто бы мне еще говорил. Завидуешь?” с сарказмом ответил тот, досадуя на то, что Егор так классно поддел его перед друзьями и поломал момент триумфа.
“Было бы чему. Ой, Вайнер, а что у тебя там на жопе? Импортные джинсы облезли после дождя или Дашка может так приласкала в беседке после дискотеки?” не унимался Донцов, открывая в душевой кран с водой и пробуя ее.
Судя по тому, что произошло за последние 12 часов, ему было очень даже хорошо и поэтому рот у мальчишки сейчас ну никак не закрывался! Ребята засмеялись и стали ждать развязки этого диалога. Оба парня слыли по лагерю остряками, ну и кто кого сейчас?
Артур, досадуя, дернул с поясницы тяжелое мокрое полотенце и рванул было к Егору, но тот догадливо юркнул под прохладные струи душа и начал, набирая воду в ладошки, брызгаться в сторону противника. Ну а лезть туда и быть опять мокрому высохшему Вайнеру как-то не очень хотелось.
Поэтому препиравшиеся стороны к всеобщему веселью находившихся там ребят насыпали друг другу вагон и маленькую тележку колкостей и на том умолкли. Артур с ребятами пошел одеваться, а Егор в гордом одиночестве победителя, сегодня он таки переговорил своего словоохотливого оппонента, остался блаженствовать под струями воды.
Когда же он вытерся, оделся и пришел назад в комнату то обнаружил, что к своему счастью, попал на самый, что ни на есть конец разбирательств вожатых Костика и Маши с ребятами.
“Спали, устали после дискотеки и спали…” убедительно врал, совсем не краснея при этом, Самойлич “Кто там, что там, не знаем, спали..”
“Угу, спали” хором поддакивали ему ребята, пряча свои взгляды от наседавших на них с каверзными вопросами взрослых.
“А кто тогда это сделал?” не унималась Маша.
“Может лунатик какой-то…” вставил в общий разговор и своих пять копеек вошедший Донцов.
“Какой еще лунатик?” Переспросила удивленная его ответом девушка.
“Ну как же! Вы, что не знаете?! Есть такие особые люди, болеют психическими расстройствами, по ночам ходют, по деревьям лазют, людей шугают, а на утро ну ни хрена не помнят. Но вот пугать их категорически нельзя; могут проснуться и упасть с крыши, и сломать себе чего-нибудь или даже убиться на смерть, одно слово - дебилы!” проявил вдруг недюжинные познания в медицине Витя Сафронов.
Ну, а что вы хотели, мама у него ведущий врач-невропатолог одной из московских больниц. Вот так!
“Виктор, ты чего ругаешься?” Остолбенел от услышанного Костя, а когда пришел в себя тут же отвесил мальчишке приличный подзатыльник.
Пацаны тихонько захихикали; Ни фига себе Витька варежку раскрыл в присутствии вожатых и такого навтирал им про лунатиков.
И пока те читали напутственные речи пристыженному пионеру Сафронову, остальные ребята быстренько оделись и один за другим, от греха подальше, выскользнули из комнаты. В комнате на растерзание вожатых остались лишь хлопающий глазами недовольный Витька да полуголый обмотанный по поясу полотенцем Егор, которому надо было переодеться. Ну, а раздеваться до трусов, хоть и абсолютно чистых, но при двух пионервожатых он как-то стеснялся.
Время шло, запал Маши и Кости к удивлению ребят не заканчивался и Донцов решил пойти на очередную хитрость.
“Кх, кх… я извиняюсь, но мне переодеться надо” выдал он, очень даже достоверно по-детски краснея при этом.
“Ах, да, Костя нам пора идти. Ребята вы тоже не задерживайтесь” спохватилась Маша и вместе с Костиком вышла за двери.
“Донцов, ты настоящий друг. Дырку мне чуть в башке не сделали своими разговорами. Вовек не забуду!” Принялся было выражать свою благодарность вспотевший от ‘чтения моралей’ Витя.
Но Егор тут же хватил его по спине влажным полотенцем, думая, что то лезет подурачится или свиснуть его лежавшие на кровати плавки.
“Ты чего?” Возмутился недоумевая тот “Я же от всего сердца!”
“Иди в жопу чудо-юдо заморское! Знаю я ваше ‘от сердца и почек смердящий носочек’! Не видишь я переодеваюсь, а потому вали отсель ” отрезал тут же мальчишка, опасливо сторонясь удивленного друга.
Наконец ребята разобрались в своих чувствах, от души посмеялись, собрались и вышли на улицу где их двоих уже дожидался весь отряд.
Самым интересным сейчас было посмотреть на лица отрядных девчонок. Как они там, может до утра не спали и сидели трясясь от страха при включенном свете? Хороший момент был бы подколоть их трусих сейчас какой нибудь шуточкой или репликой. Да?
Но нет, девчонки на удивление были в порядке и никаких признаков бурной ночи на их лицах не виделось. Странно даже. Может никуда они не ходили и не лазили, а все это им приснилось. Ну такой себе случай массового сновидения или гипноза. Да? А как же шишак на лбу Вайнера и синяк на жопе? Фигня какая-то непонятная!
“Че зырите, парни, Машка с нашими девчонками всю ночь спала” шепотом, еле сдерживая рвавшийся наружу смех, сказал пацанам Конек.
“Да ты шо?” Донцов даже облегченно улыбнулся, ему такой расклад был по душе “Значить было, все было! И не массовая это галлюцинация или гипноз! Ну вот и вернулись кошке мышкины слезки, а вернее их с пацанами беспокойная ночь на крапиве. Молодец, Сашок, от лица отряда объявляю тебе пионерскую благодарность за изобретательность!”
Горбунков расплылся в счастливой улыбке и совершенно забыв о щекотливости момента, вытянулся по стойке смирно, отдал пионерский салют и звонко завопил Всегда Готов! От же наивный ребенок!
Все ребята моментально повернулись на этот радостный возглас, гадая при этом “С чего бы это вдруг Конек так горлапанит?”
Но во время просекший ситуацию Артур наградил восторженное жизнерадостное дитя хорошим пинком в зад, а возмущенный его выходкой Егор тут же дал назад сдачи. И не куда нибудь, а в заплывшую синяком половину.
Сашка звонко обиженно взвизгнул и его поддержал своим громким воем Вайнер. Правды ради надо сказать, что хоть ребята никогда и не репетировали, но слились голосами воедино очень даже хорошо, и музыкально вполне грамотно. Кто бы мог и подумать.
Как на зло в этот момент к притихшим пионерам первого отряда подошла старшая пионервожатая Элла, та самая которая чуть не захомутала с утра Егора на подшефную хореографию.
“Так, и что тут происходит?” строго спросила она, хорошо понимая, что ни от присущей детям радости, ни от пионерского задора так пронзительно не верещат.
“Песню готовят для подшефного колхоза!” вдруг брякнул Донцов к своему собственному и величайшему удивлению.
Зачем и для чего, а главное КАК оно вырвалось из него, мальчишка и сам не понимал. Бывает такое в жизни, уж поверьте мне.
Как-то во времена свой бурной молодости уже в 90х, пробираясь к выходу в переполненном троллейбусе, наступил я на ногу мастеру спорта по вольной борьбе. Он смежную группу ребят когда-то тренировал, а по прошествии 12 лет меня и не вспомнил. Так наступил совсем нечаянно, безо всякого злого умысла. Но на его вопрос “Ты че не видишь куда идешь?” на полное удивление самому себе и тем более ему хамовато ляпнул в ответ “Нехрен ноги по салону разбрасывать!” Верите, само вырвалось!
У тренера от такой наглости челюсть застыла в нижнем положении, а я на ватных ногах таки вышел из общественного транспорта. Когда же дар речи вернулся к борцу и он начал изрыгать угрозы, я преспокойно помахал ему рукой с улицы и пожелал приятного пути. Ну, а минут через 10 и сам оторопел от произошедшего.
Вот такая же ситуация случилась и с Егором. Ляпнул, но сам не понял зачем и даже как это произошло.
Элла посмотрела на умолкших ребят и на удивленно хлопавшего глазами Донцова. Тут подоспели и Костя с Машей, которые на вопрос можно ли забрать ребят на выступление в подшефный колхоз, моментально с радостью согласились. Особенно если было взять во внимание ночные художества пацанов, Машину бессонную ночь в окружении перепуганных на смерть девчонок и их с Костей громадное желание наказать великолепную шестерку.
Жаль, что в советских школах, в отличии от британских, не практикуют, порку ремнем или розгами. Ох бы и досталось ребятам!
Так что пока вместо порки Вайнер и Горбунков получили направление в лагерный клуб после завтрака. И это в то время когда все собирались кто на пляж, а кто на кружки по интересам!!!
Сашка стоял с глазами полными слез. Артур даже почернел от досады и время от времени проводил пальцем руки по горлу, давая их благодетелю понять, что ему пришел полный трындец. И вскоре на пионерских вечерах и встречах будут опять петь хорошо всем знакомую песню Орленок , но….с небольшим изменениями :
“Егорка, Егорка пойди сбросься с крыши и поезду путь прегради!…”
Ну и так далее…..
Ситуация вызвала неоднозначную реакцию и среди девчонок. Дашка и Наташка, удивленные таким невероятным предательством со стороны нравившегося им до селе Егора, начали возмущаться. Но Ленка и другие девчонки из комнаты быстро направили их гнев в нужное русло, напомнив, про между прочим, родственникам и прочим таким там ‘по уши влюбленным’, что пришлось им всем вместе пережить за последнюю ночь. И как теперь подруги? А?
Беда, она как известно всем, объединяет и девчонки усмотрели в странном поступке ‘предателя’ Донцова перст Божий, что до мести их парням. Ведь тут и ежику понятно, что никто из пацанов из отряда, а тем более и во всем лагере, так ловко как Вайнер лазить по деревьям не сможет, а уж тем более и выеживаться на самых тонких веточках.
“И хоть ваша вина, Артурка, юридически и не доказана, но больше то и некому. А значить поделом вам пионер-зазнайка Вайнер! Да и мелкого Горбункова ни чуточки не жаль, за ним стооолько подвигов числится, что пальцев ни на руках ни на ногах не хватит пересчитать. Вот пусть в наказание и потрудится на пользу Родины и своего отряда, ни фига с ним не сделается. Это все же лучше чем потом дома от папы ремнем по жопе получать за свои проделки в лагере.” Так рассуждали потом за завтраком между собой девчонки.
“Наташ, а тебе что, Сашку, совсем не жалко?” спросила Ленка, отпивая чай из стакана.
“Скажешь тоже! Еще как жалко! А если на него папе пожалуются из лагеря то, что я потом смогу сделать?” Оправдывалась Горбункова.
“Девчонки, вопрос на засыпку” вклинилась в их разговор Даша “Чего будем с парнями делать, такое спускать нельзя!”
И она так стукнула кулачком по столу, что стоявшая на нем посуда жалобно звякнула.
“Во поперло подругу” рассмеялись, переглянувшись между собой девчонки “И Вайнера похоже ей уже не жалко? У вас там вроде бы как любовь морковь …”
“Любовь любовью, а война по распорядку!” Выдала на полный серьез Даша, удивив этим до невозможности сидевших рядом подруг.
“У нее папка командир воинской части в Балашихе” шепнула на ухо Лене всезнающая Горбункова “Вот и прет подругу по серьезному..”
“Ну да, с военным жить строем ходить” согласилась та смеясь.


Рецензии