Молитва о мире

Дорогие мои, сегодня утром после того, как я узнала те же новости, что и вы, я получила эти прекрасные фото от моей прекрасной Алёны из Украины, моей близкой знакомой, которая сейчас разлучена со своей любимой доченькой и, конечно же, тревожится о ней. Все, что она может делать сейчас, это молиться. Помолимся же и мы за мир, согласие, свет и радость!

Там, в Украине, солнце светит сегодня, и под этим солнцем распускаются прекрасные цветы… Они ничего не знают о том, что происходит, но они все чувствуют, и всеми своими прекрасными силами стараются донести до людей свою первозданную красоту, чтобы умягчить ею сердца человеческие…

Дорогие, помолимся сегодня за весь наш мир! Мы достойны жить без войн, армий и цвета хаки! Дорогие, помолимся же о том, чтобы в каждом человеческом сердце взошла на трон царица-Любовь, и чтобы не осталось в нем места ни для чего более.
Дорогие, будем молиться, не переставая, и сегодня, и завтра, и до тех пор, пока не воцарится Любовь в каждом человеческом сердце!

Обнимаю каждого и люблю всех! Всех! Вы не ослышались! Ибо те, кто воюет, пока не знают Любви. Они не обрели ее в своем сердце, и потому более других нуждаются в ней. Не в ненависти они нуждаются, а в Любви!

Мои дорогие, давайте удержим наши сердца от ненависти. Не дайте ей проникнуть в ваши сердца и начать разрушать их!

Помните, Любовь, Гармония и Красота – это единственные излучения вашего сердца, которые смогут сотворить прекрасное будущее на планете Земля!

Люблю каждого и обнимаю ВСЕХ!

И пусть сегодня звучит светлейшая музыка Баха! И пусть она поднимет ваши сердца на ту высоту, с которой только и возможно молиться о мире во всем мире…

https://www.youtube.com/watch?v=9FYhNAmm0G4


Рецензии