Зарисовка из леса ура! зиму пережили!

У нас наступила настоящая весна! Снег практически растаял. Только в лесу на тропинках остались окаменевшие льдинки. Как будто, зима, уходя, оставила свои следы.
Рано утром пришла на тренировку. Вся троица – мои четвероногие друзья, на месте. Ждут меня. Я их покормила, погладила и дала команду – бегаем! Они помчались со мной. Сделав пробежку я, как всегда, подошла к брусьям, чтобы делать упражнения. Но, мои питомцы не стали, как обычно лезть ко мне, прося ласку, а легли на прошлогоднюю листву с травой. Мужчины – Тип и Джек, вытянув все четыре лапы, сладко заснули. А Топи, чуть в сторонке, под деревом свернулась калачиком и тоже заснула. Они видно так устали от холодной и снежной зимы, что теперь обессиленные уснули. Даже белки, за которыми они всегда гонялись, не вызывали у них интереса. И собаки, что шли с хозяевами не разбудили их. Они спали и наслаждались теплом. А лес ожил. Даже почки на деревьях набухли. И воздух, стал каким – то особенным. Пахло – Весной!


Рецензии
К нам пока только не настоящая весна пришла.

Игорь Леванов   25.02.2022 10:40     Заявить о нарушении
Игорь! А у нас уже опять похолодало!

Леда Шаталова   25.02.2022 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.