Неужели история страны заканчивается?

         Сегодня утром, ещё не зная о начале войны на Украине, я прочитал статью Любови Гайдученко «История заканчивается».

Привожу её почти полностью:
 
«Я пессимист. Я уверена, что история России заканчивается. И вот почему.
             Народ, который позволяет так издеваться над собой в течение последних тридцати лет, не достоин нормальной жизни.

Многие считают, что мы живём замечательно, у них есть дорогие машины, особняки, самолеты за границу битком набиты - короче, что страна наконец-то "поднялась с колен". Но ведь машины и особняки - это не главное в жизни! Также как и надуманное величие.
   
Есть еще много такого, что делает человека человеком, а не безнравственным роботом. Но про это писать бесполезно, меня мало кто поймет.

А комментарии! Бред на бреде. Большинство верят вранью из телевизора. Наши люди сплошь зомбированы и мало кто может мыслить самостоятельно.

Я русская, родилась в Сибири, моего отца усыновил отчим, человек с такой фамилией. А мои предки, священнослужители, были убиты в революцию большевиками. О моём прадеде, Андрее Алексеевиче Ливанове, написано на сайте РПЦ, можете полюбопытствовать, что он и 18 других его родственников, высокопоставленных иерархов церкви, являются святыми великомучениками.

И потому у нас в стране творится весь тот моральный беспредел, который творится и который всё усугубляется, потому народ вымирает со страшной скоростью, потому её грабят все кому не лень - потому что такое население вполне этого достойно.
            И не ждите другого!

   Я вам больше скажу. Цивилизаций было много, и не только на Земле. И все они погибли. Сверхразум, который их создает, видимо, тоже далёк от совершенства.
            Погибнет вся наша цивилизация, потому что такая цивилизация, в которой прогресс стоит на том, что люди убивают друг друга, а командуют ими человеконенавистники, в итоге обречена погибнуть».


......

              Вот такая статья-крик души русской женщины, сибирячки.

     Когда я с горечью говорю о болячках нашей страны, нашего общества, слышу от некоторых, что я не патриот.
             Возможно, с их точки зрения хороший врач тот, который не говорит больному, что он серьезно болен, ему нужно лечить одно, другое - иначе он погибнет.

             После того, как начались ракетные удары и бомбардировки Украины, её руководство обратилось к россиянам чтобы ОНИ помогли остановить войну.

     Наивные. В нашей стране каждый второй - Путин.

             И многие теперь будут ОДОБРЯТЬ ВОЙНУ, когда БРАТЬЯ убивают друг друга. Русские, украинцы, белорусы со стороны России - украинцев, русских, белорусов в Украине. И наоборот.

             Ни в одной другой стране власти не убивали столько «своего народа», не натравливали одних на других.
             Опричнина царя Ивана Грозного, гражданская война после революции, голодоморы и репрессии убили сотню миллионов.
             Теперь - Россия, Донбасс, Украина.

             А виноваты ли мы, простые люди, в такой "истории" страны?
             Думаю, в немалой степени.

             Об этом у меня есть короткая статья: "Виновата ли я, виновата ли я, что люблю".

            


Рецензии
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.