дружба

Судьба мне подарила настоящую дружбу. С первого дня знакомства мы решаем общие проблемы, обсуждаем  накопленные трудности,  делимся радостью и бедами, проводим интересно время  друг с другом.
И несмотря на устроенную личную жизнь каждого, мы пересекаемся, всегда рады видеть друг друга и всегда возникают много тем для разговора.
Он своей доброй душой открыт всему миру, он готов помочь в любой беде первому встречному, несмотря на свою загруженность в работе, он всегда выслушает любого и даст дельный совет. Он просто хороший человек  и  отзывчивый друг.
Сколько у меня по жизни возникало проблем и он всегда был рядом, прилетал по первому звонку, когда мне нужна была помощь.
Я смотрю в его глаза, там столько доброты  и всегда искрятся  лучики тепла, а глаза – зеркало души.
Сейчас люди очерствели от нашей тяжёлой жизни, так мало любви, теплоты они дарят окружающим и даже родным. Много злобы, зависти, нытья  от перемен вокруг, а мой друг никогда не унывает, всегда в хорошем настроении с улыбкой на лице.
Он всегда будет в моём сердце, чтобы не случилось, я всегда в душе смеюсь при воспоминании о нём, а смех продлевает жизнь.
Я очень хочу пожелать своему другу здоровья, долголетия для того, чтобы он радовал своими шутками окружающих его людей.
Я хочу ему дарить теплоту своей души, надежность, отзывчивость и преданность.
Я жду того момента, когда он исполнит свою мечту, а когда очень чего-то  желаешь обязательно сбудется.
Я его очень понимаю, мы на одной волне восприятия мира, понимания жизни и осознания возникновения проблем.
Знай, я готова идти по жизни с тобой до конца своих дней, потому что с такими людьми, как ты, мир становиться краше, интереснее и надёжнее.
Мой друг, чтобы тебе не говорили, не меняйся, будь собой, не обращай внимание на все разногласия вокруг, живи и наслаждайся жизнью полной грудью. Ведь жизнь так прекрасна.
                31.01.2022
               


Рецензии