В твоей лучезарной красоте

Печаль бременем вновь сетями накинута на плечи.

Глазам ли  разглядеть, родная моя,  твое отчуждение от сердца моего?

Упрямством поддаюсь  молодости беспечной, краду влечение для глаз.

В твоей лучезарной красоте мой дух падший стократно покорится тебе. 



Душой,  любовь моя, прикоснись на мгновенье, отдав вздох услады мне.

Когда уйдешь, оставляя печальный вздох в груди,

Горечь поражений в подарок от тебя взаймы возьму.

Мучительная  боль поможет мне узреть все лучшее от тебя. 
 


Язык немеет перед лучезарностью твоей красоты.

Силу алчности запру в клеть покаяния навечно.

Отныне моя дрожь  сильна в духе твоего сияния. Огонь в груди

Не печалит перед твоей наградой. Отдан срок мгновения спастись твоим блаженством.



В громе небесном мой голос надрывает песнь вечности для нас.

Печаль мы не возвратим вспять. Сладость вздоха отдадим в небесную  вдаль.      


Рецензии
Сонет, достойный из достойных. В нем дышит Любовь, поклонение Женщине,Яркий стиль, овеянный печалью.

Так писал Саади-Если в рай после смерти меня поведут без тебя, —
Я закрою глаза, чтобы светлого рая не видеть.

Вы продолжаете традиции поэтов прошлых веков, Леонид.
Очень нравятся Ваши стихи, я бы даже их назвала-Таинство...Лишь только возвышенная душа способна так изливаться волшебным строками.
С благодарностью Варвара

Варвара Сотникова   08.06.2022 12:45     Заявить о нарушении
Огромнейшее Вам спасибо!
Благо Вам!

Леонид Корнейчук   08.06.2022 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.