Мысли с фронта и на фронт

Горит свеча – молитву женщина читает.
На улице февраль лютует, землю снегом засыпает.
И за окном – так всё красиво: снежок присыпал  сад и грядки,
Хоть был любимый далеко,  но чувствовала – всё в порядке.

Закончила читать молитву. Взглянула за окно она:
- Любимый мой, вот и зима - соскучилась я очень.
Стояла в доме тишина.
- А уходил ты в осень.

А он, в минутный перерыв,
Зашел погреть от стужи руки,
Чайку попил, перекусил
И вспомнил о разлуке:
- Любимая, здесь страх и горечь,
Здесь в воздухе витает смерть.

- Родной, сынок вчера весь вечер плакал –
Скучает очень за тобой,
А доченька гордится папой
И носит фотографию твою с собой.

- Хорошая моя, скучаю я за вами:
Я помню каждый час с  тобой.
Мне трудно передать тоску словами,
Но не дает нам враг покой.
Не верь, дорогая, что смерть не страшна нам,
Что пуль не боимся и плевать на раны.
Неправда всё: мы - живые люди,
И выжить хотим, и верим в чудо.

- Молюсь за тебя, мой родной, беспрестанно
И ждать тебя никогда не устану.

- Я знаю, любимая, как тебе тяжко:
Одна за себя и меня в упряжке.
Но ты не заплачешь и не заноешь,
Ты только в подушку тихонько завоешь.

- Зачем такие испытания
Легли на наши плечи?
Ты видишь ужас, боль, страдания…
- Стреляют. Целую. До встречи.

И каждый день, по сотню раз
Так мысленно общаясь,
Она хранит родной очаг,
А он их сон оберегает.


Рецензии