Февраль

По зимним улицам шагает
Серебровласый дед Февраль.
Он снегопадами играет,
И белой вьюги стелит шаль.
Укрыты хрусталём деревья,
И в снежном царстве всё бело.
А с нашей крыши ожерелье
Сосулек длинных наросло.
Уж край зимы, совсем недолго
Осталось ждать приход весны.
Капель поёт, как звон осколков
Или серебряной струны.
Весна за Февралём ступает
Улыбкой нежною цветёт.
И снег осевший тает, тает…
Ручьями по земле течёт.
Он ждёт её, а сам боится.
Весна придёт – ему конец.
Он к ней одной всегда стремится.
Хоть ликом стар, в душе юнец.
В Весну без памяти влюблённый,
Февраль отчаянно вздохнёт.
Но красотою покорённый,
Он вновь к её ногам падёт.


Рецензии
Как хорошо!
Вам и поэзия даётся - это замечательно.
Всегда восхищают этим даром, который меня обошёл стороной.
Прекрасно написано, мне очень понравилось.
Спасибо, Мила.
Творческих успехов желаю.
С теплом, Людмила

Людмила Колбасова   14.03.2024 10:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила. У меня очень мало хороших стихов или точнее сказать близких к хорошим. Остальное всё рифмоплётство. я хорошо понимаю, что я ни разу не поэт.
Они мыслят по другому. Тонко, волшебно, завуалировано, мне никогда не овладеть этой техникой.
Но всё равно, спасибо! Людочка, совсем не обязательно писать всё время рецензии, я и так увижу, что Вы прочитали.
С теплом,

Мила Стояновская   14.03.2024 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.