Розы для Мужчины...

             * * *

Старинный глиняный кувшин.
В нём белоснежность роз.
Мой самый главный из Мужчин,
Тебе - апофеоз!

Тебе, чья жизнь, как в алтаре,
Не признающем лжи.
Ты чист, как птицы на заре,
Поющие во ржи!

И ты поёшь, когда закат -
Завесой над затоном.
Про мой любимый листопад
Небесным баритоном.

Кувшин расписан как скрижаль,
Он, будто , в дом наш врос.
Ах, как он бережно прижал
Охапку белых роз!


         д. Софьинка - 2022.


Рецензии
Очень поэтично, я бы сказал больше, художественно ты всё прорисовала. Такие тонкие мазки восприятия и признания своему мужчине...(И я там сбоку)

Гена Листопад   06.08.2023 07:11     Заявить о нарушении
Благодарю тебя, Гена!

Так приятно получить такое, значимое для меня , мнение!

Доброе утро, и удачного дня!

Валентина Скопинцева   06.08.2023 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.