А заря занималась

     Вечер ли был, а может и утро.  День пролетел, словно кони промчались. Солнце покрасило в рыжий цвет волос, вновь передумало, цвет белый понравился, а настроение меняя своё красный оттенок добавило вновь.

     В тихой заботе кружатся звёзды и по небесной сфере путь их проложен.  Так и у нас заложен весь путь, начавшись с земли после к звёздам ушёл.  Что мы забыли о странствиях этих: небо, земля и другие планеты.  Может заложен наш этот весь путь, чтоб горизонты раскрывали свои.

     Память востребована в жизни моей - эта земля, как венец для судьбы. Кто пробудил моё время теперь: ветер свободы или волны рассвета.  Мысль пронеслась по тонким всем нитям, мудрость и разум здесь снова востребованы.

     Как разобраться в переплетении всех слов, мысль завораживает словно сказочный миг.  Вновь пронеслось чьё-то время, моё, словно открылся мой призрачный мир.  Нет не забыть это время своё, разум ожил, раскрывая меня.

     Вот заалел небосвод на востоке, словно кто-то зевнув улыбнулся спросонья. Так начинался новый день в этой жизни.  Точно почувствовав чьё-то внимание, губы раскрылись в нежной улыбке.

     А заря занималась, расписав этот день в этих узорах, где   премудрость жила.  И ложится строкою из пророчества здесь для страны чьё величие раскрывается вновь.

     Пусть кричат ещё вороны те, что стаей летят, но рассвет их заставит замолчать, замолчать.  Эти строки правдивы потому, что в них жизнь новой эрой воспрянет, всё величие здесь.

     25.02.2022г.



               


Рецензии