Какой канал смотреть

— Да, Монику Белуччи я там и не ожидал увидеть, кукла Лена. Хотя действительность, нельзя не признать, превзошла мои самые смелые ожидания.
— А на канале "Культура" всегда так. Вот что они несут? Кто автор остросюжетных блокбастеров "Поднятая целина", "Малая земля" и "Возрождение"? Да бровеносец "Потемкин" в вечных поисках сисек-масисек у Индиры Ганди и автор.
— "Поднятую целину", кукла Лена, написал Шолохов. А дорогой Леонид Ильич — автор просто "Целины". Еще девственной. С живностью там, полевками всякими. "Травы, травы" ...
— Да плевать я хотела на то, какая у них там целина. Что я им — агрономиха? Я твоя содержанка, ты мне деньги на карточку "Мир" переводишь за то, что я с тобой сплю. Ну вот и спи! А я сериал смотреть буду. Скажу тебе больше: "Если это канал "Культура", то я — старуха, поймавшая на спиннинг Золотую рыбку. И вообще, по всем каналам рассказывают людям без штанов о том, как им хорошо живется. Бойцы идеологического фронта, блин. Идеалисты и строители светлого будущего мечтающие о журавле в небе. А, на самом деле, думающие только о ножке Буша в руках. Не есть тебе на ночь надо, кстати, ишь, как разнесло тебя в последнее время.
— И даже без трусов, кукла Лена, лежащие в своих кроватях.
— В смысле? Да кто без трусов то!
— Да ты и без трусиков, кукла Лена. Если быть до конца откровенным. А вот это уже наводит на определенные мысли.
— И действительно ... Да не лезь ты! Надоели мне они все, я на сериал переключаю. Про любовь. Чтоб не лапал меня, пока там последний раз не поцелуются.
— А что, в сегодняшней серии есть сцена похорон, где, прощаясь с покойным, безутешная вдова целует его в лоб? А, за ней, еще одна,. и тоже в лоб? Какое совпадение! Надо же, какая замечательная режиссерская находка. Ну тогда я подожду, конечно. У меня вообще под твоим влиянием, кукла Лена, на многое открылись глаза.
— Угу. А уж как у меня широко раздвинулись ноги под твоим влиянием ... Или скажешь, что это у тебя тоже замечательная режиссерская находка? Властитель дум, блин. Спилберг, целующий девушку с веслом в парке Юрского периода, причем сидящую верхом на ручном динозавре — вот ты кто! Чудо в галстуке, блин (см. картинку над текстом).
— Главное, чтоб девушка была хороша собой кукла Лена. Как ты. Тогда ни весло, ни динозавр меня не остановят.
— Жалко, что сегодня в парке не оказалось хулиганов. А то всё могло бы сложиться совершенно по-другому ... Убрал ручища, кому сказала!
— Юлия Пересильд — женщина, которая побывала в космосе. В отличие от многих женщин — в буквальном смысле этого слова.
— Ну и дура.
— Причем в теплой мужской компании, кукла Лена, так что может и не дура. Снимаю перед ней шляпу. Была бы такая возможность — снял бы с нее платье. На этом канале она скоро будет рассказывать о сложной гамме своих переживаний во время съемок постельной сцены в условиях невесомости. Когда космические корабли бороздят ... Может, всё-таки, досмотрим канад "Культура", кукла Лена?
— Не думаю что мне, простой женщине из деревни под Рузой, эта покорительница космических далей откроет новые горизонты в высоком жанре классической постельной сцены. Убеждена, что, после тего, как ты снимешь с нее платье, ты сам же в этом легок убедишься. Космонавтика, блин, в чулках на подвязках. Хотя режисер Алексей Учитель, ей, за исполнение постельных сцен, небось платит больше, чем ты мне. За тоже, но в более мастерском исполнении. Всё бы Вам, нехристям, на главном экономить. Ну никаких у вашей национальности нравственных принципов нет! Так что сериал сейчас смотреть у меня будешь, космополит безродный. И руку с живота убрал — мне так тяжело. Да еще и пирсинг на пупке трогает, садист.
Угу. Вот что ты там еще читать настроился?
— Классическая работа Дугласа Макклоя, кукла лена, "Общий обзор пирсинга тела и гениталий". Если уже и потрогать нельзя — то хотя бы изучу теоретические аспекты. Ну, чтоб быть во всеоружии ...
— Угу, нашел он основоположника, блин. А что, по его мнению, если гениталии — так уже и не тело!? Хотела ьы я посмотреть на этого евнуха. Причем без капли сочувствия, блин! Там одни заблуждения и мифы, кстати, я читала этого Макклоя.
— !?
— Ну картинки смотрела, к словам не цепляйся. Лучше положу руку обратно. Сериал то уже кончился — а тебе все бы попусту болтать. Ну всему вас учить надо, господи! Вот же национальность придурковатая ...


Рецензии