***

Мой отец не освобождал, он трудился в тылу, принимая и кормя детей и Украины и России, Мне не безразлична участь народа той и другой стороны - они для меня родные все, кроме нацистов! Мой отец историк- филолог и мне тоже известно не мало, хотя все держалось в абсолютной тайне - времена были не простые, но и без этого достаточно много известно. Ну, вот напр. есть у меня такой рассказ, где во время войны поставили очередную партию людей ко рву и было это на Украине милой и святой (хотелось бы знать, конечно, когда она стала святой, ибо таковой она была только во времена Древней Руси) и стали расстреливать. Женщины, дети, старики. Мать, получившая ранение, прикрыла своего сына и упала в ров вместе с ним, накрывая ребенка собой. Последние слова ее были: лежи, молча, не плачь, не шевелись, когда они уйдут тебя освободят. и вот в жизни в 2003 году в нашем Сохнуте был проведен вечер на тему ВОВ. Я рассказала стих и вот коротенький этот рассказ. Вдруг один пожилой еврей, маленький такой, щупленький, встал и стал рассказывать, что его 7 раз расстреливали и все 7 раз его кто-то из людей прикрывал, падая в ров. Так поступали взрослые, спасая своих детей.


Рецензии