Полицейский протокол. ч 3

«НепокоБелимость».

Президенту от сотрудника патрульно-постовой службы УМВД по району Петухово-Петрово-Долбёжкино, лейтенанта Долбешко А.А.
Поступив на службу в органы внутренних дел, изучив Устав и Федеральный закон о полиции, а на всякий случай нанеся эти святые документы в виде татуировки по всему телу, я направлен для исполнения служебного долга в подразделение, в котором и тружусь на данный момент.
Осуществляя плановое патрулирование территории района в составе экипажа ППС, я обратил внимание на несанкционированный митинг молодёжи нетрадиционной сексуальной ориентации. Сделав гражданам устное замечание, а также зачитав им выдержки из действующего законодательства, я был подвергнут полному игнорированию законных требований представителя власти в моём лице, а также ряду оскорбительных замечаний относительно моего умственного развития и всего штата сотрудников в целом.
После этого группа вышеупомянутых граждан продолжила реализацию своего преступного умысла, вступив в сговор с неустановленными лицами, и направилась в ближайший парк отдыха с целью дестабилизации политической обстановки в стране, пропаганды чуждых нашему обществу ценностей, по пути выкрикивая лозунги деструктивного содержания, призывая окружающих к массовому неповиновению.
Мгновенно сориентировавшись в накалившейся ситуации, я молниеносно принял решение и стремительно приступил к реализации плана по внедрению, вербовке, децентрализации и нейтрализации деятельности этой непонятной организации, с последующим блестящим задержанием преступников.
Искусно переодевшись и замаскировавшись под лидера группы «Qween» Фёдора Меркьюри, я мгновенно оказался в центре внимания преступного сообщества.
В процессе реализации гениального плана операции мне пришлось принимать психотропные вещества неизвестного происхождения и вступать в контакт с преступными элементами, дабы не оказаться разоблачённым раньше времени и не поставить под угрозу срыва оперативное мероприятие. В самый ответственный момент операции, находясь в состоянии вялого сопротивления попыткам грязного домогательства со стороны преступников, одновременно исполняя песню Фёдора Меркьюри «Уи Уил Рок Ю!» -- я обратил внимание на парочку подозрительных личностей, которые вооружились лыжными палками и, надев на лицо марлевые маски, тайно перемещались по парковой дорожке, выражая крайнюю заинтересованность происходящим, а также имея грязный и циничный умысел на моё физическое устранение в особо-извращённой форме.
Выкрикнув условный пароль «Антон! Смотри! Это же та тварь! Мало того, что дебил, так он ещё и пидор!» -- вышеуказанные граждане принялись тыкать лыжными палками в мою сторону, явно указывая своим соучастникам на цель своего заговора.
Мгновенно сориентировавшись в экстремальной ситуации, я молниеносно принял решение и стремительно отдался мерзким и отвратительным членам ОПГ с целью окончательно ввести их в заблуждение и ослабить бдительность до прибытия подкрепления.
В самый разгар неистовства я заметил, как оба, вооружённых лыжными палками, организатора беспорядков стали медленно удаляться, чтобы избежать неотвратимого наказания.
Мгновенно сориентировавшись в ситуации, молниеносно приняв спасительное решение, я стремительно освободил рот от инородного твёрдого предмета и, находясь в состоянии крайнего физического истощения и изнеможения, выкрикнул: «Держи их, братцы! Это тоже наши! Просто они стесняются!».
В результате срабатывания блестящей оперативной хитрости и смекалки, были застигнуты врасплох, зафиксированы и допрошены граждане Шляпко А.И и Шляпко И.А., которые пытались ввести меня в заблуждение относительно своих истинных намерений, а также старательно поддерживая свою старую легенду и представляясь супругами.
Вышеупомянутые граждане предприняли отчаянную попытку избежать неминуемой расправы путём выкрикивания отвлекающих заявлений. Так после крика гражданина Шляпко «Опомнитесь, нехристи! Я же почётный донор СССР!» послышался секретный отзыв гражданки Шляпко: «Что вы все на одного? Дайте и мне немножко!».
После этих призывов участники мероприятия на некоторое время были дезориентированы. Мгновенно сориентировавшись в ситуации, я молниеносно принял единственное верное решение и стремительно приступил к завершающей фазе операции.
На основании вышеизложенного, прошу Вас увековечить меня в бронзе, предварительно выпустив сборник мемуаров и телесериал о моей доблестной личности.

Всегда с вами рядом. Лейтенант Долбешко А.А.


Рецензии