Капризный мужчина на сайте знакомств

Меня зовут Заковыркин Анатолий Петрович. Поселился я на этом сайте знакомств давно, хотя думал, что буду недолго. Но жизнь, а особенно женщины в ней, очень коварная вещь. Все время стремятся перевернуть мировоззрение наизнанку.

Пришел сюда я с единственной целью. Устроить хорошо свою жизнь. Чтобы было сытно, свободно но при делах. Других дел не имею На пенсии давно.

Женщин много, скрывать не буду. Сижу перебираю с восьми утра и до восемнадцати ноль-ноль. Перерыв на обед, как положено.

Много-то много, а выбрать и присоединить к себе некого. Одни вертихвостки пенсионные!

Нет, я молодых не хочу, как некоторые несознательные ровесники. Толку-то от них, одни болезни. У меня свои требования в ответ на пожелания женские. Излагаю кратко и понятно для всех.

Не хочу и не буду отвечать на вопросы:

-с кем живешь, где работаешь, кто ты в жизни, поведай о себе, сколько лет в разводе, почему один, чем интересуешься, что делаешь на сайте, что надо от женщины, что делаешь в свободное время, какая у тебя цель в жизни.

На эти и подобные вопросы даже не хочу отвечать, потому что они унижают меня, как мужчину.

Вам не терпится именно это у меня спросить? Задайте эти вопросы лучше себе.

Я же не хочу и не ищу ! Стройняшку-красавицу с габаритами 160/90, не в меру самодостаточную. Не ищу!

Неумную, стриженную курицу с живущими комплексами члена британской семьи, спящую с томом Толстого под подушкой и пугающую худыми ногами.

Необъятную тетку с акцентом южного города , жирную домашнюю птицу , обязательно с высшим образованием и без проблем, называющейся медработником и считающей, если работает в медицине, то все мужики просто лишаются разума от ее вида .

Лишенную всякого ума, напыщенную утку с лямками из лифчика, которые выпирают из летней майки, в убогих вьетнамках, идущую с гордо поднятой головой по ТЦ Европа и несущую отвратительный аромат парфюма , который смешался с запахом потного тела.


Сие не для меня.

Согласен, что мужики отвратительные тунеядцы и алкоголики, животные, изменщики, и козлы и прочие домашние животные.

Я это знаю. Сам такой.

Мне надо простую бабу, которая готова что-нибудь отдать, чтобы потом что-нибудь взять наиболее важное для себя.

Мне не надо ту, которая упирается по пустякам, которая не безумствует на гороскопах. Которая увлекается магией, бабками-гадалками, тибетами, сушами, сусями и фэн-суями.

Хочу женщину.

А все, кто мечтает запустить в меня острые шпильки, если они это прочитали, то вот мой совет: вставьте их туда, куда надо.

Кто не хочет понять, тех посылаю далеко и надолго.

Не женат. Прошу писать всем желающим. Первым не пишу. Боюсь.


Рецензии
Спасибо, Виктория. Добрая вещь! Понравилось. С улыбкой, мир вашему дому!))

Дмитрий Спиридонов 3   06.03.2022 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Виктория Винзор   06.03.2022 22:23   Заявить о нарушении