Одинокая пенсионерка Мария Закидонская 1. Начало

Одинокая пенсионерка Мария Закидонская и большой успех на сайте знакомств. Начало

Мария Сидоровна Закидонская находилась в смятении всех органов, отвечающих за понимание происходящей ситуации. Будучи во временной передышке по зарубежным поездкам, она решала новый ребус, который свалился на ее бедную одинокую пенсионерскую голову.

С этим ребусом она примчалась ко мне в гости, не забыв как бы нечаянно опять наступить на хвост моему любимому коту с дерзким именем Мавр, а по-домашнему просто Маврик.

Я уверена, это он ей обязательно припомнит и напомнит путем сливания излишней жидкости в своем организме точно в ее ботинки.

Ребус заключался в появлении девяти с половиной кандидатов на ее руку и сердце. Половиной был молодой человек никак не верящий в то, что его так сильно игнорирует немолодая пенсионерка.

За списком или вне списка находился парень Вильям, который являлся внуком того самого Вильяма из Лондона ( надеюсь вы не забыли про это путешествие. Для остальных-смотрите на канале рассказы про поездку пенсионерки в Лондон из пяти частей).

Его Мария держала про запас. Потому что намечалась поездка в Париж через Лондон. Но для этого нужен был ещё и француз, чтобы поездка состоялась. Кандидат француз на руку нашей пенсионерки.

А пока был ребус.

Помимо проблемы из девяти с половиной мужчин, была еще одна головоломка. Это было серьезное мероприятие, которое с кондачка не решить.

Располагаясь на моем, но уже почти на своем диване, с чашкой, на которой был изображен всеми любимый кот,

фото автора

и попивая оттуда какао, и прикусывая с большим удовольствием мои пирожки с картошкой и жареным луком, только что испеченные, как назло.

Она начала разговор:

-Я познакомилась с мужчиной по имени Эдуард. Он меня зовет встречать Новый год вместе.

Заметьте. Она никогда не говорит, что с ней познакомился мужчина. Именно, что она познакомилась.

Я каждый раз поражаюсь ее самооценке. Даме далеко за шестьдесят. Плевать. Не вылезает из салонов. Маникюр, педикюр, губы-колбаски и брови домиком, нарисованные за бешеные деньги специалистом, которого ранее и в помине не было, а теперь есть-бровист.

Я удивлена и очень. Нет бровей, нарисуют чего хочешь. Есть брови, так их спилят под корень и нарисуют чего хочешь. Любой каприз за ваши деньги.


Так вот. Не знаю, как вы, но я терпеть не могу мужчин с именем Эдуард. Они мне все подозрительны.

Нет, к королям Англии, всяким там Эдуардам пятым и восьмым и другим номерам я отношусь очень положительно.


Но к нашим Эдуардам отношусь очень настороженно. Особенно к тем, которым далеко за шестьдесят. Почему это его советские родители, почти все партийные, назвали таким подозрительным именем? А ? То-то же!

Возращаюсь к ребусу и головоломке. С ребусом более или менее понятно. Пусть себе пишут и надеются на благосклонность пенсионерки Марии Сидоровны Закидонской. А она еще подумает. Кому, чего и сколько дать. Внимания.

Головоломкой был парень шестидесяти девяти лет Эдуард. А скорее намечаемый поход не пойми куда, и если честно не пойми с кем на встречу всенародно любимого праздника под названием Новый год.

Доедая шестой, между прочим, пирожок, и почти выпив все чужое какао со сгущенными сливками, Мария поведала своему мозговому центру, то есть мне, жуткую историю.

Парень Эдуард ( вы не удивляйтесь, на сайте знакомств все мужчины, независимо от возраста называются парнями, а женщины соответственно-девушками), решил после недельного знакомства заранее обговорить встречу Нового года с нашей девушкой.

Вопрос. Ты чего так заранее суетишься и интересуешься? Боишься, что эта девушка не будет иметь желания? Или набираешь каталог из девушек-кандидаток на незабываемую встречу с тобой? Выбор, значит, за собой оставляет.

Это я сразу озвучила Марии. Та перестала наконец-то доедать седьмой пирог с картошкой и жареным луком, вообще не предназначенным хоть и подруге.

-Я об этом не подумала-сказала она сбрасывая крошки на пол, наивно думая, что кот так оголодал, что обрадуется таким смешным подачкам.

-Назови мне случай один, больше не надо, когда ты думала, прежде чем что-то делать-не утерпела я.

-Помнишь тот Новый год, когда ты решила встретить с дядей? Да, он не был Эдуардом, но это не меняет дело-продолжила я.

-Это было сказочно!-ответила приятельница.

-Это было авантюрно и безбашенно!-ответила я.

Какао в чашке закончилось и Мария пошла на кухню за новой порцией, не забыв заглянуть в духовку, в надежде найти еще пирожки.

Оставалось еще четыре штуки.

фото автора-два сгорели, пока болтали...

Как раз хватит для того, чтобы их спокойно есть, запивая дармовым какао со сгущенными сливками, пока я вам буду рассказывать, как она провела тот Новый год.

Слушайте. Начинаю...


Рецензии