Как одинокая пенсионерка Мария Закидонская ходила

Как одинокая пенсионерка Мария Закидонская ходила на пилатес и что из этого вышло

Я приехала к своей приятельнице Марии Сидоровне Закидонской от нечего делать. Вернее, делать всегда есть чего, а вот сегодня нечего было.

Тем более она не подходила к телефону в восемь утра. Обычно я в это время тоже сплю, отоспаться до сих пор не могу после выхода на пенсию. Всё на работу подскакивала ни свет ни заря, пока будильник перестал звонить. Тоже на пенсию вышел после многолетней безукоризненной службы.

Быстренько попив чаю из иван-чая, поехала к подруге через всю Москву, купив по дороге для нее пирожные корзиночки с красными розочками.



Я тоже не брезгую такими или другими пирожными, а уж Мария сроду себе ни в чем сладком не отказывает. Ну и что, что вес зашкаливает!

У нее очень правильный подход к излишнему весу:

-Если очень хочется, то можно и нужно! Иначе организму будет еще хуже от того, что он не получает желаемого и может от этого заболеть.

Я с ней вполне согласна. И ни в чем не отказываю своему организму, кроме вредного, конечно. А он вредного и не просит.

Приехала к Марии через час. Это очень быстро для Москвы в час пик.

Она была очень занята. Включив настольную лампу и разложив все необходимое, она делала домашний маникюр. Она любит это делать в салонах, но сейчас решила заняться этим сама по непонятным причинам.

Очень давно я ей подарила целый мини-чемодан для проведения подобных процедур с разными ногтями, на руках и ногах. Там был миллион пилочек, щеточек, каких-то насадок, которые жужжали и крутились на каком-то приспособлении. Даже была сушилка для ногтей.



Вот это арсенал и лежал на столе.

-Не иначе кто-то куда-то собрался на рандеву-сказала я шутливо.

-Этот кто-то-я. И я иду на пилатес-с гордостью отвечала Мария.

-Господи, куда ты только не ходила! Остался один пилатес, обделенный твоим вниманием!-ввернула я. Только не пойму, зачем там ногти-то? Там пилатес для чего?

-Ты ничего не понимаешь! Сидишь на своей даче с весны до весны, никому не нужная. Нет, ну помидоры с огурцами у тебя вкусные, не спорю! Но не более того-вежливо ответила Маша.

-Слушай сюда-продолжала она. У нас тут недалеко для пенсионеров открыли разные курсы. Собянин старается для пенсионеров. Наверное, про себя думает, когда с мэрства уйдет, чтобы было чем заняться на пенсии.



-Так вот, там много чего есть: и шитье, и вязание, и иностранные языки, и ходьба с палками лыжными по-скандинавски, а также пилатес. Я туда хочу. Чтобы шея и живот красивыми были.

-Стройной хочешь стать? Пирожные с конфетами убери из рациону, и газировку не пей, как изможденная лошадь!-посоветовала я.

-Ты опять ничего не понимаешь! Я пошла записываться сначала на курсы по французскому языку. Скоро же ехать надо. Париж ждет! А там мужчина крутится, курсы выбирает, чего подешевле ищет.

А пилатес выходит самый дешевый, потому что самый редкий. Всего два раза в неделю. Вот и я туда записалась, куда и он.

-Мадам, вчера звонил Костик, которому я обещала, будучи в Лондоне, что следующая поездка в Париж через Лондон, за нами.


Так вот, через месяц грядет это событие. И тебе просто необходимо учить французский и срочно найти жениха во Франции, а не распыляться по пилатесам пусть даже и с мужскими пенсионерами-напомнила я.

-Хорошо. Схожу один раз, потом займусь языками и женихами.

На том и порешили. Через пару дней звонит Мария и вся взбудораженная говорит.

-Ты не представляешь! Пошла на этот пилатес. Тренер-молодой парень. Очуметь с какой фигурой. Туда пришел и Григорий, ну тот, мужик, что искал дешевые курсы.

- А так только одни бабы пенсионные. И одна молодая затесалась! Ужас! И я, вся такая с ногтями синими! Я покрасила голубым лаком, ты же не дождалась тогда!

-Так вот. Тренер начал все показывать и требовать повторения всех движений за ним. Я встала позади Григория, чтобы не смотрел на меня сзади и не делал разные выводы про меня.

-Лучше я буду делать выводы про него! Ой, умереть можно и не встать! Мужик вообще не приспособлен к движениям нижней частью тела!

-Я глаз не могла оторвать от этого представления! Живот у него-во! Руки-во! Ноги-во! Чего, спрашиваеться, ты сюда пришел? Чего удлинять-то собрался на пилатесе? А ? Женщины-то понятно, кому чего надо удлинить, то и будут удлинять. А этот-то чего?

-Тренер показал движение присест на одной ноге, а вторую вытягиваем вперед. Женщины многие попадали из-за перевеса передней или задней части тела.



-Многие не хотели вставать. А этот Григорий вообще отказался от такой процедуры. Нет координации с детства, говорит.

-Я подошла к нему, предварительно извинившись, и нажала ему на плечи. Он не упал, нет. Он лег животом кверху от неожиданности и стал кричать, чтобы убрали прочь хамку. То есть меня, получается.

-За меня вступились все дамы, кроме одной, молодой ехидны. Они налетели на Григория и стали его уничтожать словами.

Он не мог никак встать, чтобы также, словами, ответить обидчицам. Молодая ехидна ехидно улыбалась в стороне.

Занятия были прерваны из-за неадекватного мужчины, затесавшегося в женский пилатесный коллектив.

-Музыка какая-то с мантрами что ли, играла, навевая тоску. Ну чего мне не везет-то ? Собралась фигуру в порядок привести перед зарубежной поездкой, так нет, этот Григорий привязался ко мне!

-Больше не пойду. Гори он синим пламенем, этот пилатес. Буду французский учить вместе с пирожными, которые корзиночки с красными розочками.


Рецензии