Я соскучился очень мама

Я соскучился очень мама,
Ведь не виделись мы давно,
Но держусь и твержу упрямо,
Глядя в клетчатое окно.
Всё пройдёт, пролетят три года,
Это в общем не малый срок,
Вот зима сейчас, непогода,
Может будет потом урок
Может стану законопослушным,
И не буду тебя огорчать,
Без тебя мама здесь очень скучно,
Здесь нельзя никому доверять.
Здесь по правилам всё, по закону,
Нужно знать это строгий закон,
Если кто-то попался на зону,
Нужно выучить местный жаргон.
Мне с моим воспитанием трудно,
Избалован комфортом я,
Очень трудно, всё время прилюдно,
Да ужасная эта статья
Вот попался как кур я во щи,
Разве мог я предугадать,
Но зато стал намного проще,
Не горюй моя старая мать.
Я исправлюсь, ведь будет время,
Ты порадуешься за меня,
Скинешь с плеч это тяжкое бремя,
Драгоценная мамка моя.
Надежда Пилипей


Рецензии