Шаргунов

Уважаемый Сергей Александрович!
              Поверьте в мою искренность. Очень рад, что в Вашем лице на заскорузлом литературном поприще появился достойный, уважаемый  руководитель  писательского сообщества. Вы не первый, кем я восхищаюсь в связи с первыми проблесками перемен к лучшему благодаря политике Владимира Владимировича Путина. Файл Озеро, написанный прошлым летом в конце купального сезона всего одна страничка на сайте Проза.ру Вячеслав Шуленин и Апокалипсис на трёх страничках, написанный ранее. Будучи курсантами, ребята нашего курса зачитывались талантливыми произведениями, публикуемыми на страницах Юности. Но лучше начну с плохого, а закончу хорошим.
В 2014г на свои сбережения в Орехово-зуевской типографии удалось издать совершенно  нейтральную, лирическую повесть Солдат и любовь, А-5 150стр по Шатурским меркам она имела ошеломительный успех, на сайте Проза.ру сразу появилось несколько сот читателей. Но так уж устроена наша жизнь, что даже от уличного фонаря рядом с каждым человеком неотступно шагают тёмные тени. Разразилась целая буря. Некая более, чем заурядная шатурская поэтесса Л.П. Жарова, возглавляющая местное Лито, возмущалась чуть ли ни с пеной у рта: как так позволили издать книгу не либерала, а какого-то простого полковника. Вскоре Орехово-Зуевскую типографию расформировали. Дальше больше, 15 декабря 2015г меня пригласили в ЦДЛ на какое-то непонятное собрание.  В Большом зале сзади меня расположился НФ Иванов (ныне возглавляющий С.П.России) с двумя цыганами. За шесть лет Афгана, где выполнил более полутысячи вылетов, интуиция сильно обострилась. Посидев некоторое время в зале, я почувствовал что-то неладное и поспешил покинуть сомнительное сборище. Я не видел, как вслед за мной из зала вышел Иванов Н со своими цыганами. В раздевалке я оглянулся и встретился с ними взглядом, они торопливо спрятались за выступом стены. По дороге к метро Баррикадная на Кудринской площади цыгане меня настигли, под гипнозом усадили в иномарку и 150 км. везли до Шатурского отделения Сбербанка, где под гипнозом заставили снять 140 тысяч рублей, накопленных на похороны. Я попытался защититься в Савёловском суде города Москвы, но куда там.  При выходе из здания суда, на расположенном поблизости  пешеходном переходе через Бутырский вал автомобиль в первом ряду остановился, уступая мне дорогу, и я поспешил перейти улицу. Едва я вышел на вторую полосу, как на меня на большой скорости наехала «Волга», мне чудом удалось не грохнуться головой об асфальт. Но, несмотря на такое давление и грубейшие нарушения всех процессуальных норм, удалось добиться судебного решения, которое хранится у меня, оно не выдерживает никакой критики, но, тем не менее, оно было оставлено в силе во всех инстанциях вплоть  до Верховного суда. Не знаю, как добиться его пересмотра, чтобы вернуть деньги и передать дочери, которая на сегодняшний день испытывает финансовые затруднения. Председатель Верховного суда В.М Лебедев, защищая честь мундира, вместо  реальной помощи гражданам, и разработки эффективных мер по защите судов от мошеннического произвола всеми силами пытается обелить свой департамент.
                Дальше, ещё больше. Были очень веские основания и конкретные факты для подозрения к причастности в этой афёре В. В. Жириновского. Когда я осмелился  их озвучить, Владимир Вольфович  с трибуны Госдумы грозил: в Московской области всех вешать и стрелять. Это были камни в мой огород. Предпосылки на убийство с маскировкой под естественную смерть происходили почти каждый месяц, а то и чаще вплоть до последнего времени по сценарию файлов Предпосылка на убийство и фашизм по Шатурски. Раньше в каком-то ток шоу говорили,  что Владимир Вольфович слов на ветер не бросает, в этом довелось убедиться на собственном опыте.  Поэтому я содрогнулся от ужаса, когда с экрана телевизора услышал его пророчество о гибели нашего Президента Владимира Владимировича Путина. После странных событий в Казахстане Владимир Вольфович, он выходец из этой страны, резко изменил риторику и выступил с нелепой «исторической» речью. В свете всего этого происходящего  невольно возникли предположения, на чём основывалось несбывшееся чудовищное пророчество.
               А теперь вновь к основной теме. 25 декабря 2019г  на съезде СП я попросил три минуты, чтобы выступить с разоблачением, но куда там.  Летом 2021 года в Шатуру нагрянул второй Иванов Г.И. (зам. Иванова НФ) с целой компанией каких-то сомнительных авторов. Справедливости ради следует отметить, что среди них были авторы и хороших стихов. Для массовости в зал нагнали детишек местного лицея, которые от тоски зелёной разбежались. Руководила собранием упомянутая выше, невероятно амбициозная Шатурская поэтесса  ЛП Жарова, страдающая, как американское руководство патологическим смещением понятий ума и подлости  Кто финансировал это абсолютно никчёмное мероприятие неизвестно. Что называется, деньги на ветер.   
                Годами раньше с Ивановым Г. я имел несчастье встречаться в офисе на Комсомольском проспекте13.  Тогда он распинался, что знает об Афганистане всё, он рассказывал, что видел Бабрака Кармаля обросшим с длинной бородой. То, что он беспардонно врал, у меня не было никаких сомнений. Амин, как конкурента отправил  Кармаля, послом в Чехословакию. Когда Кармаль изъявил желание  стать Президентом Афганистана, 13 декабря 1979г. с риском для жизни (тогда уже  было известно, что Амин отдал приказ расстреливать все прилетающие советские экипажи) я вывозил его из Баграма в Ташкент, где под парами стоял ТУ-134, чтобы отвести будущего Президента для консультаций в ЦК КПСС.   Мотив для вранья был очевиден, фишка заключалась в том, что  Устав Московской городской организации обязывал платить ежегодные членские взносы в размере тысяча рублей, а афганцам установили льготу, всего сто рублей. В Шатуре я напомнил Иванову Г. о беседе в его офисе, чему есть у меня косвенное подтверждение, но он ответил мне, что я обознался, что в Афгане он никогда не был. О той мерзости, в которой погрязло руководство СП России можно писать долго и нудно. Прокуратуре Р.Ф. давно бы пора заняться проверкой этой общественной организации, которая  своей деятельностью не только способствует разложению общественного сознания, но в ней на лицо  множество признаков криминального характера.
                Очень нетерпится начать писать о хорошем, но с Вашего позволения ещё несколько строк о реальных гнусных фактах.  Зам председателя Московской Г.О. С.П. В. Силкин два года меня мурыжил, не выдавал Удостоверение, негодовал, что у него очень маленькая зарплата. Когда я заходил к нему в кабинет, он метал гром и молнии. Дряхлые шкафы ходили ходуном. В кабинет заглянула женщина, чтобы забрать какую-то папку, и, пригнувшись, как под пулемётным обстрелом, опрометью выскочила в дверь.  Один из рекомендовавших, знакомый с юных лет,  два года нагло выклянчивал у меня двадцать тысяч  за оказание помощи в получении Удостоверения. В ту пору я сам носил штаны на проволоке и бегал по Шатуре, искал, где молоко на десять копеек подешевле.  Я хранил молчание, а про себя по советским традициям думал, если я пойду у него на поводу, то получится, что удостоверение получил не за своё умение писать хорошие книги, за которыми буквально охотятся читатели и издатели, а купил его за деньги.  На сегодняшний день оба дельца процветают. Не так давно после  очередного моего рассказа  рекомендовавший позвонил мне, чтобы поиздеваться надо мной, и с торжеством говорил: Кто тебе поверит?  Я не ангел, но каждый день в молитве прошу: Дожить бы до счастливого светлого дня восстановления моего доброго имени, чтобы убрать со своего сайта всю негативную мерзость. После шести лет Афгана мне стали особенно близки и понятны слова настрадавшихся сирийцев: Главное сплочённая страна и Президент.
                А теперь, наконец- то о хорошем. Мне  говорили, что  наш Президент Р.Ф. знает обо мне, я не опровергал  эти слова, но и не воспринимал их всерьёз, чтобы не оказаться в неловком положении. Но интуиция подсказывала, что крупица правды в них всё-таки есть.  В  этом месяце феврале на э-мал мне пришло очень пространное сообщение из Совета по правам человека при Президенте РФ и формированию гражданского общества, что создаётся группа: В.В. Путин, лучший Президент. Я ответил, что неплохо было бы оказаться в этой группе. Через некоторое время  снова по почте мне предложили войти в группу Созидатели. Насколько я понял, речь шла о выделении грантов на издание моих художественных книг, которые нравятся читателям. Я дал согласие на обработку персональных данных и получил подтверждение. Но, как говорят: пуганая ворона куста боится. Когда в стране свирепствует эпидемия мошенничества, есть опасения, как бы второй раз не оказаться в ситуации, как в СП России. Из каких только издательств ни поступали предложения, от самых нелепых до вполне серьёзных,  но мне очень трудно понять, что от меня хотят. Есть книги, которые на личные средства ранее были изданы с ISBN, за короткий срок они на сайте Проза.ру Вячеслав Шуленин собрали более шести тысяч читателей. Трижды от губернатора Московской области я получал Дипломы 3 ей и 2 ой степени: За  возрождение Отечественной литературы с денежными  премиями. (четвёртую премию, печальная примета времени, украли мошенники) Сейчас издатели предлагают принять участие  в конкурсах, но опять требуют, чтобы я снова оплатил издание этих книг, но в их издательствах. Что-то похожее на схему обманутых дольщиков. Я в каком–то тупике.  Моя цель с помощью своих книг внести свой посильный вклад в возрождение общечеловеческих ценностей, без которых невозможно сохранить жизнь на нашей замечательной планете. К сожалению, это мало кто понимает. Единственный мой единомышленник американский режиссёр Оливер Стоун. Мне бы очень хотелось, как в старые добрые Брежневские времена издавались мои книги в журнале Юность, чтобы мне повторно не тратить свои скудные сбережения на издание полюбившихся читателям, заслуживающих внимание книги. Очень о многом наболевшем хотелось бы написать, но и  так много написано. В заключение хотелось бы напомнить забытую прописную истину о выдающемся писателе конца ХХ века, воспевшем Великий Подвиг советского народа в ВОВ Юрии Васильевиче Бондареве. Его книги были изданы в шестидесяти странах мира общим тиражом более шести миллионов экземпляров. Это на много дешевле танков и самолётов Тогда ни у кого в мире не поворачивался язык, чтобы сказать, что в ВОВ одержала победу пресловутая Америка.
 С глубоким искренним уважением и надеждой на взаимное сотрудничество
                Вячеслав Шуленин  25 февраля 2022г. 
 


Рецензии