А вот ещё был случай... 2021 г. И вечный бой...

2022 г.  И вечный бой… или… Покой нам только снится

Беда никогда не приходит одна. Она всегда тянет за собой подруг – неожиданность, подлость и суету. Их квартет начинает ехидно кружиться вокруг попавшего к ним в сети. Рвут на части нервную систему. Неистово бьют по голове, заставляют кипеть мозг. Лихорадочная суета – ещё одна гадость, бесцеремонно заставляет делать опрометчивые поступки. Ты рвёшь и мечешь и непременно сваливаешься в долговую яму. Всё – мир померк. Выход из тупика потерян. Осталось только обмякнуть, сломится и всё – ты побеждён. Подруги ликуют!
Всю жизнь я сражаюсь  с ними. Но они неотступно преследуют меня, пытаясь уничтожить, и физически и морально.  Вот и сейчас всё, как всегда неожиданно и сразу.
25 декабря 2021 года. Последний день работы в автобазе СервисИнтегратор в небольшом городке Линёво. Искитимский район, Новосибирской области. 29 декабря автобаза прекращает свою деятельность по вывозке угля из карьеров Колываньский (Северный) и Восточный. Все водители распускаются, т.е. увольняются «по собственному желанию».
Как всегда в 17 часов прошёл предрейсовый медосмотр. Подписал путевой лист у механика. Сел в дежурный автобус и поехал на «пятак» - место парковки автомобилей для пересменки водителей. 7 километров от гаража автобазы.
Кабина автомобиля оказалась закрытой, а ключа от неё в условленном месте не оказалось. Пришлось вновь садиться в автобус и возвращаться на базу. Оказалось, водитель оставил его у механика, а тот забыл передать мне.
 
Я принял ключ и вновь пошёл в автобус. Устроившись поудобнее в мягком  тёплом кресле, стал размышлять. Вспоминать всевозможные случаи опозданий людей на самолёты и круизные лайнеры и пароходы. Эти опоздания спасли им жизнь. Они оказывались единственными пассажирами, чья судьба не оборвалась в этих злополучных рейсах.
А, что если и мне судьба сейчас предоставила такой же шанс, а я его игнорирую? В это время автобус подвёз меня к машине. Я осмотрел её техническое состояние. Сел в кабину и подумал: «А может и впрямь не ехать». Нет, наверно нельзя. Как я сумею объяснить начальству свой отказ от выезда на работу? Да меня просто на смех подымут! Да и подменить меня некому. А машине, из-за каких-то предрассудков стоять, конечно же, никто не позволит.
Ну ладно, подумал я, буду ездить сегодня особенно осторожно. Надавил на газ и машина не спеша покатилась в сторону карьера Северный. (Это чуть больше сорока километров).
Первый же успешный рейс воодушевил меня и я поехал за вторым. Погрузка прошла без задержек. Очереди к экскаватору не было. Всё складывалось, как нельзя лучше. Дорога была хорошо посыпана мелким щебнем. Машина держала дорогу уверенно. Мелкий пушистый снег не мешал, не мельтешил перед глазами. В кабине тепло. Играет музыка. Душа поёт. Ну вот, а ты боялся. Всё будет нормально. Не первый год за рулём. Знаешь, что, где и как надо делать. Благополучно довёз груз до углеперерабатывающей фабрики, "АНТРАЦИТ". Вывалил уголь и подъехал к контрольно пропускному пункту отметить у охраны документ подтверждающий своевременную доставку груза. Остановился, как обычно перед воротами, в пяти метрах от их будки. Не спеша вышел из кабины и пошёл, но… не успел сделать двух трёх шагов, как ноги выскользнули из-под меня и я ничего, не успев сообразить, как бревно грохнулся оземь, успев лишь подставить одну левую руку, так как в правой у меня был листок сопровождения груза
Острая, обжигающая боль пронзила всю руку от плеча до кончиков пальцев. В испуге я оглянулся, чтобы убедиться, что никто не заметил мой конфуз, резко, как ошпаренный, подскочил и подошёл к окошечку. Охранник устало дремал. Я приоткрыл форточку и протянул ему лист. Он подписал и я пошёл к машине. Взобраться в неё держась за поручни только одной, хотя и правой рукой оказалось невероятно непросто. Глянул на часы на щитке приборов. До конца смены можно сделать ещё два рейса. Левая рука висела, как плеть, но правая то была живая и невредимая, и я решил, превозмогая боль продолжать работать. И смог. И сделал ещё два рейса. Больше в эту ночь ничего страшного не случилось. На работе, я никому не рассказал, что со мной произошло.
Утром приехал домой, выпил полбутылки водки и спал до самого вечера. Вечером допил остальное и снова спал до утра, как убитый.

В травм пункте поликлиники, как всегда было десятка два пострадавших. Часа четыре просидел в очереди. Доктор осмотрел меня и отправил на рентген плечевого сустава. Внимательно изучив снимок, вынес вердикт. Всё нормально. Ничего страшного нет, но месяца два – три  болеть будет. Выписал больничный на десять дней.

Первая неприятность не заставила себя ждать. Но и вторая недолго от меня пряталась. Она испортила мне, одно из самых приятных для меня в этом году, мероприятие – бесплатное реабилитационное лечение в ФГБУ «НМИЦ им. академика Мешалкина» в пос. Новый Новосибирской области на базе бывшего санатория  Курорт – отель  Сосновка.
Через пять сказочных дней, 15 февраля, у меня обнаружили бессимптомный, коварный вирус КОВИД – 19.
16 февраля мне объявили, что я обязан покинуть отель для лечения в специализированной инфекционной больнице.

Искитимская больница встретила хмуро.
Первый вопрос - вы зачем сюда пришли? И непостижимо простой ответ на свой же вопрос - идите домой и вызывайте бригаду – вас привезут. Пришлось объяснять, что я живу не возле больницы,  а в деревне. В двадцати километрах от Искитима. С нескрываемым неудовольствием и очевидным недоверием приняли выписной эпикриз. Долго изучали, куда-то звонили, что то спрашивали, уточняли. Потом очень долго искали свободное место. В конце концов, стали проверять состояние моего здоровья.
После прекрасного отеля, Искитимская больница произвела на меня угнетающее и удручающее впечатление. Не буду описывать этой нищеты и разрухи потому, как медицинский и обслуживающий персонал здесь, всё - равно прекрасные, отзывчивые и заботливые люди.

На этом коварства, "беды - злодейки", не прекратились.
Утром следующего дня, я обнаружил в телефоне сообщение от Сбербанка о том, что у меня арестована пенсионная и зарплатные банковские карты в связи с действующим взысканием на сумму    - 41 888 314,64 рублей.
Не знаю, кто там сошёл с ума, откуда взялась такая сумма, но думаю, что это возможно сбой компьютера или опечатка нерадивого оператора.

Мозг кипит, рука  болит, домогается Ковид, но, в общем-то, настроение великолепное. Хочется жить и радоваться жизни во всех её, даже самых каверзных, отнюдь неприятных проявлениях. Ведь всё проходит – пройдёт и это.
 
...И снова солнышко взойдёт, и сгинут вьюги и морозы,
   И снова будет хорошо, и кто-то нам подарит розы… 

Я, конечно, сейчас немного бравирую, но иначе нельзя. Будет теперь чем заняться, когда выйду из больницы. Я хоть и иду ко дну, но настроение бодрое, боевое, и ни что и ни кто не затянет меня в трясину бездействия и отчаяния.
Как, когда-то, сказал известный поэт: «И вечный бой - покой нам только снится».


Рецензии