Война

   Пишу по-горячему. Я воевал и знаю, что такое война. Я ненавижу войну, принципиально, не писал о войне ни стихов, ни прозы, но сейчас хочу сказать несколько слов.
   Война назревала. Она случилась бы рано или поздно. Поздно - это третья Мировая, и конец цивилизации на Земле. Рано - это я оставлю при себе, может быть, не мне судить...
   К стравливанию славянских народов, конечно, приложили руку англо-саксы, американцы и некоторые европейцы. Они понимают, что, если дать России, Белоруссии и Украине свободно развиваться, то тогда мы будем жить хорошо, а они точно хуже. И наоборот, если в наших странах хаос, бардак и раздрай - у них(у Европы, янкос и вечно поддакивающих им) всё замечательно, поэтому в потребительском формате НАТО всегда, я подчёркиваю, всегда будет нам гадить и поэтому нашим славянским странам надо держаться друг друга.
   Теперь об Украине и украинцах... Одна из прекраснейших стран в мире - Украина, а жители - одни из лучших по изобретательности и гениальности. Украинцы умны, красивы, трудолюбивы и самоотверженны. Почему вы решили, что вы самые крутые, особенные, лучше нас? Зачем вы дразнили русских 30 лет, а последние 8 лет дошло до того, что убивали русских, унижали и даже "легли" под Европу и Америку, чтобы насолить нам? Где Ваше чувство самосохранения?
   Вы скакали-прыгали и допрыгались. Теперь мы будем решать, как нам вместе жить, потому что наряду с перечисленными качествами, которыми вы, несомненно, обладаете, мы просто сильнее и справедливее.
   Нам придётся пройти через кровь и страдания... Я молюсь, чтобы жертвы с обеих сторон были минимальные.
   Слава Украине, Белоруссии, Казахстану и России!


Рецензии