Как ты всё здорово придумала...

         
   - Как ты всё здорово придумала, - ахнула Валька, глядя на подругу.
   - Если мы не вырвемся из этой дыры сейчас, мы не вырвемся из неё никогда. Так и останемся здесь стареть.  До счастья и настоящей жизни всего каких-то шестьсот километров, а по карте да по прямой и того меньше. Вся жизнь сейчас в Москве, - сказала Ирка.
   Четыре подруги сидели на берегу красивейшей реки Говорушки.
   - Ир, но в Москве так много народа и нас там никто не ждёт, - робко сказала Надя.
   - Ничего, подвинутся. Места в Москве хватит для всех. Приедем, поступим в институт, будем жить в общежитии, а потом выйдем замуж за москвичей и сами станем москвичками. Чем мы хуже других ?
   - Мне в институт не поступить, - сказала Нина. - Я экзамены не сдам.
   - Ничего, рабочие руки в Москве тоже нужны, - успокоила её Ирка. - Я поступлю в какой-нибудь финансовый институт и буду работать в банке. Наде прямая дорога на исторический факультет МГУ, она историю любит. Вале в медицинский, она всю жизнь кого-то лечит и спасает. А Нине можно в пищевой, она хорошо готовит.
   - Как же ты всё здорово придумала, - опять ахнула Валька.- Расскажи дальше.
   - Надя после университета будет работать в каком-нибудь большом, большом музее и туда приедет на экскурсию иностранная делегация. Один иностранец, какой-нибудь итальянец, влюбится в неё и увезёт нашу Надю в Италию. А там весь год тепло и зимы никогда не бывает.
   - А как же моя мама ? - спросила Надя.
   - Ты же её с собой возьмёшь. Ей итальянский климат очень даже для здоровья подойдёт.
   Валя закончит медицинский институт, станет хирургом и однажды спасёт от смерти умирающего человека. Он выздоровеет и женится на ней.
   - А дети у нас будут ? - спросила Валя.
   - Конечно, будут.
   - Как ты всё здорово придумала...
   - У Нины тоже всё будет хорошо. Она станет шеф-поваром в ресторане и владелец этого ресторана влюбится в неё с первого взгляда. Разве можно в нашу Нину не влюбиться ? Они поженятся, и будут жить очень счастливо.

   В купе до самой Москвы Ирка ехала одна и всю дорогу проплакала. У Нади заболела мама, и она поехать не смогла. Вальку отец отстегал ремнём и никуда не отпустил. А у Нины старший брат вернулся из армии и надо было его встречать. Сама Ирка детдомовская и семейных проблем у неё не было. Перед самой Москвой Ирка уснула...

   Прошло много,  много лет. Река Говорушка много раз замерзала, но по весне опять оттаивала. На берегу Говорушки остановился шикарный “Опель” и вышла хрупкая очень модно одетая женщина. Говорушка её сразу узнала - это была детдомовская Ирка. С первого взгляда видно, что жизнь у Ирки сложилась очень хорошо. Как и хотела - Ирка закончила финансовый институт, и работала в одном из крупнейших банков Москвы. Как и хотела - Ирка вышла замуж за хорошего обеспеченного москвича - директора строительной фирмы. Муж Ирки с их сыном отдыхают сейчас в Тунисе, а Ирка вместо Африки подалась в родные края.
   - Как ты здорово придумала встретиться с нами через столько лет... - восхищалась Валька.
    Валька работала в своём родном городе почтальоном и растила троих сыновей. Надя жила вдвоём с мамой и работала в газетном киоске. Красавица Нина была поваром в той самой столовой, где они сейчас сидели.
   - Я хочу пригласить вас всех к себе в Москву. Всего каких-то шестьсот километров, а вы там никогда не были. Погуляем по улицам Москвы, походим по музеям и театрам. Культурную программу я вам гарантирую. Я вас всех очень люблю и хочу устроить для вас праздник. Ну, оторвитесь вы хоть один раз от земли. Максимум на недельку. Все расходы я беру на себя. Я довезу вас до Москвы и обратно на своей машине.
   - Как же ты всё здорово придумала... - ахнули Иркины подруги.

   Ирка возвращалась в Москву одна. Глаза застилали слёзы и она притормозила за городом на берегу красивейшей реки Говорушки.
   Валя не поехала, потому что побоялась оставить своих мальчишек на сильно пьющего мужа. У Нади на руках была больная мама, а Нину с работы не отпустили, заменить не кем. Да и муж у неё очень ревнивый. Лучше не связываться...
   Ирка вышла из машины и подошла к самой воде. Говорушка её что-то говорила, говорила, говорила..., но Ирка её не слушала...

   


Рецензии