Любовь под капотом 3

Он Блаженный ещё и потому, что безотказно выполняет непосильные требования своих бессовестных родственниц. Жены, сестры, дочери и внучки. Жена это особая статья, он всё таки её муж. Но учитывая её отношение к нему .... Помню, был такой анекдот, уж не помню, в чём там дело, но есть такой диалог - Дашь? Не дам. Иди пешком. У меня жена хорошая, слышала я от возлюбленного, она вяжет. Да, крепко она его связала, по рукам и ногам, вырваться не может. Можно подумать, что я вязать не умею. Я научилась вязать в детстве, когда посмотрела фильм "Весна на Заречной улице". Там две девушки идут в менингитках, и мне такую  захотелось. Бабушка вязала носки на 5 спицах, вот и научила меня вязать прямое полотно лицевыми  и изнаночными. Так я и связала себе менингитку. Хотя родители медики были категорически против, чтобы я зимой её носила, не зря же она так называется, можно менингитом заболеть. Тогда времена были такие, что если ничего не сошьёшь и не свяжешь, будешь ходить голая. Шить я начала ещё раньше, лет в 10, перешила из старого форменного школьного платья мини-юбку. А когда работала в Гидропроекте, я вязала и шила за деньги тем, кто сам ничего не умеет, а таких женщин хватало. Ко мне очередь стояла из клиентов - женский свитер 20 руб., мужской 25. Вязала я везде - в метро, в автобусе, везде, где присяду. Даже когда весь отдел привозили на Ленинский проспект  встречать иностранного президента, и мы стояли по несколько часов, ожидая, когда он проедет. Я цепляла за столб сумку с вязанием и вязала стоя. Одному своему сожителю Сумчатому ростом 187 см я за 11 мес., столько мы с ним прожили, связала 5 различных кофт, свитеров, безрукавок. Другая жена за 20 лет столько не свяжет, да ещё на такую лошадь. Так что я и в вязании, и в вождении машины всех переплюнула. А вот сестра и дочь имеют своих мужей с машинами, притом здоровых, а заставляют практически можно сказать почти безногого инвалида с ручным управлением развозить их по дачам и магазинам. И хватает же совести! В этом списке осталась внучка. Но у внучки есть мать - 32-летняя дочь моего любимого. Почему бы ей не сесть за руль и развозить свою дочь из области в московскую школу и обратно? Лично я села за руль в 61 год, чтобы возить своего любимого сожителя с дачи пьяного, туда он сам ехал трезвый за рулём. А тут тёлка в два раза моложе меня, и родную дочь возить не хочет! Тут я ничего не могу понять, как можно быть такими бессовестными и безжалостными? Неужели не жалко своего больного отца? Не скрою, и я сначала требовала от него частых свиданий, но не то, чтобы очень часто, хотя бы раз в неделю. Мы живём в трёх остановках метро друг от друга, на машине минут 20. А мужчине, которому жена отказала в близости, секс необходим для здоровья, можно сказать, это медицинская процедура. Ему же это надо гораздо больше, чем мне, а у него нет времени. Непонятно было, зачем он это затеял, уж жил бы дальше, как живёт. Ну заболел бы, ну не стало бы его, значит, судьба такая. Интересно, как его бессовестные кошёлки без него бы обходились? Почему им это в голову не приходит, непонятно. Его фраза - Если обо мне узнают в его семье, будет война. Ну с женой понятно, а дочь? Жениться можно каждый год, а дочь одна на всю жизнь. Должна понимать отца, он любовницу завёл, чтобы не разводиться, сохранить семью и здоровье. Нет, сказал он, она не поймёт и будет на стороне матери. Если уж дочь такая правильная, как сама оказалась во 2-м браке? Налицо двойные стандарты - ей можно, а отцу нельзя! Вот наш президент показал пример таким мужчинам, хотя сам не мальчик, государственный деятель и всемирно известная личность. Мог бы для вида сохранять семью, иметь любовниц, а он поступил честно, если их брак изжил себя и дальше в нём нет смысла. Когда я не знала всех подробностей жизни возлюбленного, моя любовь была требованием - Мне так плохо без тебя, ты просто обязан ко мне приехать. У других женщин есть дети, внуки, а я совершенно одинока. И моё одиночество ещё усиливается тоской по тебе и безнадёжностью. И он чувствовал себя виноватым передо мной, хотел встреч не меньше меня, если не больше, но не мог вырваться из этого заколдованного круга своих бессмысленных обязанностей, которые вполне могли выполнить его здоровые молодые родственники. То есть, наши встречи им были включены автоматически в круг его обязанностей, а это было уже для него непосильно. А отказаться хотя бы от одной из его семейных забот он не мог, он блаженный и безотказный. А его родственники безжалостные и наглые. Работа у него очень тяжёлая и грязная, ремонтирует двигатели у грузовиков. Частенько с работы еле доползает до дома, сил нет даже на еду, вот упал бы. А надо внучку отвозить в область, и он едет несмотря ни на что. И никому его не жалко. Осознавая всё это, я кардинально изменила своё отношение к нашим возможным встречам. Требовать что-то от него жестоко, это родственники проявляют к нему жестокость, выматывают его, забирают последние силы, да Бог им судья. Моя любовь была требовательной, теперь это любовь жалостливая. Мне так жаль его - как он там, где находится, сильно ли устал, за рулём или нет? Он говорит, что его тянет ко мне, вот сейчас бы всё бросил и приехал, но  увы .... А как только выдастся удобный случай, он тут же прилетит. По-другому он не сможет никогда. А я? Да что я, я буду ждать его, сколько потребуется - неделю, месяц, два. Подыскивая себе подружку, он рассчитывал, что и она будет обременена внуками и семейными заботами, и времени у них обоих будет немного, т.е.  будут на равных. И отношения будут спокойными, уж точно без любви. А со мной получилось иначе, мало того, что я одинока, да ещё  и полюбила  его на свою беду. А ему в любом случае тяжелее, чем мне, я просто жду его, а он зверски устаёт, и даже когда выдаётся свободное время, он попадает под неусыпный контроль своих церберов. Так что требовательная любовь здесь не подходит, только жалостливая. Где-то в классике читала, что русская женщина любит так, что больше жалеет, чем любит. Любить это значит жалеть.

P.S. Как же я завидую твоим родственникам, ты у них постоянно в открытом доступе. Они могут общаться с тобой, когда захотят и сколько захотят. Особенно жене завидую - у тебя счастливая жена, она живёт с самым замечательным человеком на свете - самым умным, самым красивым, самым сильным, самым добрым, самым нежным и самым ласковым. Ну это только твоё мнение, никто кроме тебя так не считает, а жена особенно. Поэтому он всю жизнь и думал, что любить его не за что, не потому, что любви нет, она есть, где-то существует, но именно его не за что любить. И ему это внушалось ежедневно и ежеминутно. Правильно, если человеку говорить с утра до вечера, что он свинья, он захрюкает.




Рецензии


Трудно сказать хорошо это или плохо тянуть мужчину из семьи об этом можно поговорить.

Нинель Товани   06.07.2022 03:03     Заявить о нарушении
"Тянуть" это пытаться оставить его у себя, а если он придёт раз в месяц на два часа, он из семьи никуда не денется, а только сохранит семью, укрепит и своё здоровье, и своей жены, совмещая на стороне приятное с полезным.

Лариса Бачевская   06.07.2022 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.