Босоногое детство

По звенящей росе я домой убегу
В босоногое, бедное детство!
Там и мама моя и родные мои,
Только с горечью бьется лишь сердце!
Мне родиться бы вновь,
Вновь прожить эту жизнь,
Но гляжу на неё я с упреком,
Нет, наверное нет, не вернуть ту мне жизнь,
Стало как-то совсем одиноко!
Пролетели года словно миг в бытие,
След лишь горести мне и оставив,
В эту жизнь я смотрю сквозь страданья свои
И печалюсь я снова, печалюсь!
Жизнь ведь так коротка!
Не успеешь взглянуть на те дни,
Что в мгновении тают!
Нет и мамы моей, ни родных, ни друзей,
За порогом они след, оставив,
Улетели куда-то туда в небеса
И не стал этот мир мне роднее!
И сквозь годы смотрю я куда-то в века
И от этого боль всё сильнее!
Где приют мне найти своей грешной душе?
Как ее уберечь от распада?
И сегодня, наверное, мысли не те,
Но, наверное, в них есть отрада!
Это путь заколдованной жизни моей,
Чудо, думаю я, не свершится,
Словно сон проживаю я в жизни моей!
Есть у сна, я не знаю границы?
Жизнь, как сон, как иллюзия, просто обман!
И исписаны жизни страницы,
Может Богом был дан мне писательский дар?
Может быть это просто мне снится?
Жизнь встает, как иллюзия в мире моем,
Только нужно лишь Богу молиться!


Рецензии