Солнца свет -Юрий Журр-22-эксом

Импровизация с вариацией на тему-" Ослеплённые солнцем"  на стих несравненной талантливой пары поэтического союза- Татьяны Корбут   и Юрия Журр-22, вдохновляющих  порой  на нечто шутливое и игривое, дабы весело было всем.

http://stihi.ru/2022/02/25/881

Зима проказница такая, разбросала всюду серебро и ветрам ,игриво потакая, сыплет снег, даёт добро. На салазках и коньках ,прокатиться  на ногах пожелает вижу каждый, я вот шмякнулся блин дважды. К милке  радостно спешил  и  на лёд вдруг угодил, ноги в сторону - шпагат, а  затем  на зад, приземлился  больно. Разозлился, и послал невольно зиму и снега,- блин болит нога.
Повернуть хотел  назад , видно с зимушкой не в лад. Но прикинул  сразу я, ждёт ли милая  моя.? И не буду огорчать я  её  опять.  Отряхнулся  , грудь вперёд. Вижу, как спешит народ, осторожно  и скользя, по другому ведь нельзя. Солнце вышло из-за туч, ослепил невольно луч, и застило взор слезою. Шёл знакомою тропою, вот калитка и скамейка, тропка вьётся, словно змейка,. Подскользнулся ещё раз, растянулся  я, "Атас!"-Залепило снегом глаз. Как очухался, не знаю, всё на свете проклинаю, повернуть хотел опять, пёс бездомный  "ёдра мать" за лодышку больно хвать, взвыл от боли ровно так, как от своры бы собак.  Отбивался чем я мог,  не хватает рук и ног. Пол  штанины  блин порвала, лабутены покусала. Потерял я в свалке шапку, шарф  и  свою папку, где  сюрпризы для любимой, мой эскиз  весьма красивый, где на лавочке вдвоём, обнявшись, мы  колу пьём. Милка встретила достойно, с пониманием спокойно. Долго штопала штанину и кляла паршиву псину.
Затем с нею  в облаках мы витали, только- Ах!- Мы твердили от восторга, колыхнулась  ситца шторка, то котяра  негодяй  наш прервал души раздрай. Китикета пожелал, вот негодник, вот нахал.., если честно, блин достал.., дальше в памяти провал.  Эта мистика похоже, я  ,котяра  здесь на ложе, милки нету, видно сон, может  действует микрон, в Гугл надо заглянуть, вот приснилась блин мне жуть..

С Уважением к авторам  оригинала , муза нашептала, чур не обижаться)))
На сиё-Ё моё!!!

эксом.

25.02.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии