Память Дмитрию Тишинкову

Сегодня умер мой поэт…
Прости, что долго не писала,
Прости, что не получил ты мой ответ,
Прости, что долго над тобою я смеялась.

Ты видел в этом мире человека суть,
Писал отнюдь не громко
И жаль что так недолог был твой путь,
Что слишком рано жизнь умолкла.

Ты спрашивал, пишу ли я?
Пишу.
И много, страшно безгранично,
Но это ты, ведь ты вселил звезду,
Которая ведь прорастает только.

Ты же меня любил…
Ах! я не понимала, во мне ребёнок детства был,
Я так, как ты меня не принимала
Но а сейчас, листаю переписку,
Там слишком много твоих честных и открытых слов.
И я смотрю на них, тоскую многогранно,
Грущу, снимаю тяжесть всех оков.

Ты, милый спи теперь и не тревожься,
Я буду помнить тебя век и целый день!
И благодарности я буду сыпать многословно,
Как ты хотел, как ты учил!



•Мой дорогой поэт, друг, учитель! Световая тебе память! Никогда не забуду, никогда не перестану писать! Никогда не откину это дело! Никогда не опущу руки! Ты научил меня быть собой, научил громко говорить, на весь мир! Спасибо, что ты когда-то написал мне! Очень благодарна тебе за поддержку и любовь! Ты великолепный человек!


Рецензии