Дежавю

Что ж, я была права...
История продажная девка, которую сейчас с удовольствием пытается отыметь старый сумашедший.
У меня стойкое дежавю уже вторые сутки...
Но все же есть разница, разница в написании и особенно в Смысле. Около восьми лет назад, я написала бы "я"в единственном лице, но сегодня я пишу "МЫ".
"МЫ" - это не только моя семья, мой муж и мой сын, "МЫ" - это все те кто готовы доказать, что нас не нужно "освобождать".
МЫ - мы ВОЛЬНЫЕ, мы уже готовы порвать любого, кто хочет "оказывать нам помощь" на нашей земле.
Да. Многие из нас могут погибнуть.
Но умирать хорошо на своей земле, под своим небом, зная что тебя вспомнят люди, вспомнят с почестью и Любовью в сердце.
Россияне! я пишу это, что бы вы знали, знали и передали всем тем, кто еще не понял - МЫ НЕ НУЖДАЕМСЯ В ВАШЕЙ "ПОМОЩИ"!
МЫ готовы!

Я отдаю себе отчет, что не все из вас с "промытыми мозгами" поэтому в ваших силах уменьшить количество вашей крови на нашей Украинской земле!

МЫ ГОТОВЫ!
СЛАВА УКРАИНЕ!
ГЕРОЯМ СЛАВА!


Рецензии
Морозова, ты свой опус смой в унитаз! Америка Украину уже давно отымела по полной программе. Где окопалась? Явно не в центральной части и не в Донецке! И что так вопишь? У папика не будет больше возможности поохотиться на детей восточной части?
Зверьё, блин!

Любовь Карпенко   25.02.2022 21:01     Заявить о нарушении
Морозова, очнись! Зеленский занимается геноцидом не только россииян, но и населения Украины! Вам закрыли доступ к информации из зоны действия АТО. Там бандеровцы, фашисты, нацисты, наёмники из Гармании, Польши, Великобритании и др. стран. Вас хотят просто зачистить! Когда украинские танки стреляют по подвалам, где прячутся мирные жители, это ты считаешь нормальным? У тебя собственная голова есть на плечах? В вашу страну продают технику, которую давно уже надо утилизировать, ставят вас на большие деньги, а Зеленский просит ещё и ещё... Долги Украины растут, как на дрожжах! Техника идёт потоком, скоро на всех ваших улицах будет стоять этот хлам, который никто не будет использовать! Когда русские к вам придут, что станешь говорить? Что ты была дурой и ничего не знала? Сомневаюсь, что ничего не знаешь! А вот за свою шкуру будешь дрожать. Ваши ребята в ВСУ уже всё поняли и массово сдаются.Их Зеленский просто бросает, как использованные памперсы...

Любовь Карпенко   16.04.2022 12:27   Заявить о нарушении
Чтож нас так задевает, что удаляешь замечания ))))

Ксения Морозова Кс   18.04.2022 20:26   Заявить о нарушении
Если намертво приученного к ТВ россиянина оставит без «опеки» на 5—6 часов,- у него начинаются «ломки» и корчи. Недостаток пропаганды он пытается компенсировать разговорами с коллегами и знакомыми. 80% их надёжно заражены фашизмом и способны утолить его жажду послушать про нацистов, гений Путина, священность войны. Он в свою очередь тоже работает транслятором привычной фразеологии для своих собеседников. Происходит «перекрёстное опыление». Эффект, конечно, послабее чем от «ящика», но помогает сохранять имитацию вменяемости. Разлученный же на несколько суток с источником пропаганды, россиянин испытывает физические муки и становится опасен. Невзоров @nevzorovtv

Ксения Морозова Кс   18.04.2022 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.