кукуруза

Над лахтой навис туман. Моя подруга ещё пару минут назад говорила, что её преследует Гитлер, а сейчас уже переключилась на метафору «небо поплакало и решило заесть кукурузой». Вообще, пусть по началу и забавно слушать, как некий мужик в форме СС является во снах к твоей когда-то соседке по парте и даже немного завидно — «почему не ко мне?», в дальнейшем становится человека жаль. Она теперь боится засыпать, ведь Адольф настойчиво требует читать в оригинале в Майн Кампф, и в подтверждение — цитировать. Я спросил, нет ли желания побыть небом, когда мы дошли до ларька с жаренной кукурузой. Мне ответили, что пока нет причин плакать. Поехали по домам.

В ходе прочтения сообщений во время утренних гигиенических процедур, я понял — завтрак малость переносится. Чувство голода притушили запах кукурузы из ларька у дома и тот факт, что один початок в парке у лахты по цене пришёлся б также, как сейчас я взял два початка и прокатился до пункта назначения на маршрутке. Мне открыли дверь.

«Что случилось» — спросил я, вглядываясь в опухшее лицо подруги.  «Меня обманули. — она со всей силы надкусила мой ещё тёплый презент, — о, ты взял солёненькую, как я люблю». Я принял это как благодарность, о которой понятное дело забыли. «Так вот, как меня обманули, — продолжила она, — это не Гитлер». «Как так?!» — я сделал вид, что мне ещё не надоела эта тема. «Рост Гитлера 1,75. Как мой. А чёрт, который меня терроризирует — выше, чуть ли не на голову. И рисует некрасиво, я проверяла». После этого она разрыдалась ещё сильнее.

«Счастливая» — подумал я. Главная беда, в том, что подсознание криво спроецировало образ плода межнациональной ненависти. Во сне её, видите ли терроризируют. Задвинул какую-то аллегорию про цены кукурузы, связанные с накруткой за место при одинаковом вкусе и поддельных ссовцев. Ещё немного посидели, после чего я отправился решать проблемы с банком.


Рецензии