Пушистые КотоСказки. 2. 12. Решение

Веня и Урмас приблизились к «ванной времени».
- Ну и пробежка! - выдохнул Урмас. - Я себе все тело стер от таких путешествий. Надо будет принять грязевые ванны  для восстановления. - Продолжал червяк, осматривая себя. Кот же, задумчиво смотрел в одну точку, словно пронизывая ее взглядом, погружаясь в мудрость бесконечности.
- Веня! Ты в порядке? - спросил червяк, заметив , что его товарищ потерян, словно вышел из себя, в буквальном смысле слова.
- ЧТо? - вдруг ответил он вопросом.
- Ты так сильно молчишь и глубоко глядишь, Веня, что кажется, ты не в себе. Я спрашиваю, все ли в порядке? И принял ли ты решение, куда мы отправимся теперь?
- Я знаю, что это может показаться ненормальным, Урмас, но я думаю, что мы должны вернуться обратно.
- В какое именно из обратно ты хочешь отправиться?
- В то самое обратно, туда, где остались Властелин Кольцов и мой друг - Пятница.
- В смысле? - в недоумение уточнил червяк.
- Да, именно в этом смысле, ты все правильно понял, Урмас. Мы не будем ничего менять. Мы отправляемся назад. И начнем строить жизнь с того самого места, и с теми самыми обстоятельствами, которые есть сейчас.
- Веня, я понимаю, что к этому ты пришел совершено все обдумав, но, я все же вынужден спросить, ты уверен?
- Урмас… - произнес Веня, ели сдерживая слезы. - Да, я уверен. Мы должно все оставить как есть и жить дальше. За каждые ошибки мы должны платить сами, иначе мы ничему не научимся.
- Хорошо, Веня… - произнес Урмас и начал набирать исходные данные на бортовом компьютере. Веня отвернулся, закрыл мордочку толстыми лапками и хотел было облокотиться на «ванную времени», но не попал на нее и не почувствовал за своей спиной ничего твердого, провалился, будто бы, в яму грез и фантазий. Пролетев несколько красочных этажей в невесомости, Веня вдруг очутился во владениях КотоБога, плюхнувшись наотмашь на его подушку.

Солнечные лучи здесь всегда весело играли на голубом небосводе, а пение птиц моно было не только услышать, но и и увидеть и почувствовать всем телом, здесь все не так, как в мире, здесь все живое и все одно.
Веня попытался подняться или хотя бы присесть, а после вытер слезы. Когда он протер и открыл глаза, увидел лучезарную улыбку КотоБОга, которая причиняла душевную боль и радость в одно и тоже время, но эта боль была не больной, но целебной.
- Дорогой мой друг, Веня! Ты все больше и больше меня удивляешь и радуешь! Я не перестаю удивляться твоим милосердию и жертвенности. Каждая душа - это звезда на небо склоне. Там где всегда можно найти своих любимых и родных, стоит лишь поднять взор вверх. Но ты, Веня! Не зря я возлюбил тебя и возложил на тебя непомерную ответственность для любого смертного.
Твоя душа станет рождением целой новой Галактики.
Твои любовь, самоотверженность, любовь и эта жертва выше земных, эгоистичных желаний. Они Божественны.
У тебя были инструменты чтобы нарушить законы мироздания, но твоя мужественность одолела эти желания.
Изменив прошлое, ты бы ничего, как и никто другой, не смог бы познать, и все, каждый раз становились бы слабее, безответственными, инфантильными, каждый раз греша и сбегали бы от последствий. Так нарушится естественный процесс и путь событий. Единственный способ изменить прошлое, не повторять тех ошибок, делая благо в настоящем для райского будущего.
Иначе, вкушая плоды запретные, решая самостоятельно что есть верно, а что нет, отдалится от жизни вечной каждая тварь и больше не воссоединится со своими любимыми.
Ты же поступил верно и распутал клубок иллюзорной гордыни, твоя награда будет выше всего.
- Спасибо… - еле выдавил из себя Веня.
- Ты обязательно получишь награду, которой еще никто не получал. Но в свое время, а пока, прости, вынужден тебя покинуть. Пойду Я, ибо людей еще своих домашних не покормил.
- Хорошо… - еще тише произнес Веня и хотел было уйти, как вдруг КотоБог все-таки произнес.
- Веня, а ты ничего не забыл?
- Что? Что именно я мог забыть? - уже громче спросило Веня.
- Ну, например, что у кошек и котов по 9 жизней!

Продолжение следует…


Рецензии