С днем рождения, нэнэка!

  Идём из магазина. Купили внучке куклу, о которой она давно мечтала и говорила без умолку. Кукла сказочный патруль, действительно очень красивая с огромными глазами в эффектном брючном наряде. Мы, довольные бабушка и дедушка, обсуждаем, когда ей вручить куклу, до стрижки или после неё. Стричься она не любит, поэтому решили, что скажем ей , если пострижётся, то получит куклу.
  В это время видим, что Амелечка с папой тоже идут к нам после прогулки. Конечно, сначала обнимашки, а потом внучка протягивает мне маленькую веточку и говорит: " С днем рождения, нэнэка!" День рождения у меня ещё не скоро, но так приятно, что моя крошка уже позаботилась о подарке.
   Руки были заняты покупками, поэтому я сунула веточку в карман, и она слегка надломилась, но придя домой, я её поставила в вазочку с водой, перебинтовав повреждённое место. Амелечка была увлечена новой куклой, которую ей вручили после стрижки, поэтому про веточку она, похоже, забыла. А я теперь меняю воду и надеюсь, что почки распустятся как раз ко дню моего рождения.
   Да, просто веточка... но такая крошка вспомнила и несла её из парка в руке очень торжественно, чем очень растрогала меня. Разве можно забыть такие моменты...
 


Рецензии