Визг росеянского пыцыфиста

Я восемь лет страдаю безучастно -
Когда Донбасских жрали вы детей;
Мое то не касается пространства -
Мне срать на те потери из потерь.

Когда на федеральные каналы
Выкатывали сотни трупов тех,
Кого вытаскивали из подвалов...
Увы. Мой громкий, громкий смех!

Сменилось все. И началась война...
Я смелый - постараюсь не бояться.
Я понимаю, больше нет тепла:
Уйдут кредиты, испарятся баксы...

СмузИ. Из укрАинских солдат...
Глотаю его и сам не рад.
В глазах моих слезы. На ногах подвороты -
Убили нацбатовца, вот вы уроды!

Как вы посмели защищать говно,
Горла мне вставше поперек?
Я ж - личность, царь давно
И от войны я был всегда далек.

Надену модный кардиган,
Отправлюсь на протестную тусовку...
Да где ж бывало так, что я отдам
Врагу свою икру, свой вейп, тусовку?

Смузи. Из украинских солдат.
Глотаю его и сам не рад.
Проклятые санкции вводит режим -
Покажу позицию, я - непобедим!


Рецензии