Испытание

Прошёл,июнь,июль и август
Остался я один
И ветер холодом страдая
Обжигает руки и ноги мне

Душа моя в потёмках,где не знаю
Её не отыскать во тьме
О Боже тебя я умоляю
Не дай мне умереть во зле

Я помню я был другим
Весёлым и не злым
И что случилось,себя не понимаю
Как будто бы свернул я с верного пути

Но где конкретно,я не знаю
Меня позвали,я пошёл
Был добрым я
И вот к чему пришёл

Нет денег у меня,нет совести,нет чести Лишь сердце бьётся иногда
О Господи прости меня
За что страдаю

Я наверно знаю
Грехов наверно,много у меня
Но ты прости
Я отслужу я знаю

И буду вдруг,другим на свете я
Найду я силы стать другим
Я обещаю
И всем врагам на зло

Уйду я в мир иной
Одетый и обутый и не бритый
И белый Ангел прилетит за мной
Я это знаю

Ведь выдержал все испытания
На свете я.


Рецензии