Введение в научную магию

Глава первая. Каббала

Начну с истории, только не самой магии, а иудейской Каббалы, на которую, так или иначе, опираются все современные руководства по магии. Практическая сторона Каббалы связана с легендой о Слове Творения, согласно которой Бог сотворил нашу Вселенную посредством произнесения различных своих имен. Каждое из этих имен, так называемых "имен власти", заключает в себе ту или иную суть Бога и, соответственно, ту или иную его силу. Произнесение этого имени автоматически вызывает эту силу, поэтому знание имен власти дает человеку силу Бога.

Среди каббалистов бытует легенда, что существует имя бесконечной власти, которое правит всем во Вселенной. Традиционно его связывают с именем ветхозаветного Бога – Яхве. Оно является формой глагола "быть" и означает  "он есть", "он существует". У древних иудеев это имя вызывало такое глубокое уважение, что они либо вовсе его не произносили, либо заменяли его на Адонай, что означает [1] "Господин", или на Элохим, что означает "Бог". Полагают, что с течением времени истинное звучание этого имени забылось, и сегодня никто уже не знает, как нужно его произносить, чтобы реализовать его бесконечную власть. Тем не менее, каббалисты очень часто используют его в своих магических ритуалах.

[1. На древнееврейском].

Одно из самых длинных имен власти состоит из семидесяти двух слогов. Согласно легенде, это имя произнес пророк Моисей во время Великого переселения евреев из Египта в Палестину. Преследуемые по пятам колесницами фараона, евреи подошли к Красному морю, где Моисей и произнес это имя, обладавшее якобы такой властью, что воды моря расступились перед евреями, позволив им пройти по дну, и тут же сомкнулись за ними, погребя под собой египтян. Истинное звучание этого имени, как и запретного имени Бога, не известно сегодня, поэтому практически использовать его невозможно. Оно было открыто каббалистами методом нотарикона в той части Библии, где описывается применение его Моисеем.

Дело в том, что, согласно учению Каббалы, библейские легенды являются шифром, скрывающим их настоящий смысл. Этот смысл был заложен в Библию самим Богом и заключал в себе все тайны мироздания. Чтобы уберечь эти тайны от непосвященных, иудейские и христианские патриархи зашифровали их в виде библейских легенд. Конкретных ключей к своему шифру они не дали, и с тех пор каббалисты всего мира ищут эти ключи методами нотарикона, гематрии и тамуры. И хотя многие из них заявляли об открытии этого шифра, такие заявления были пустой похвальбой.

Метод нотарикона заключается в развертке слова в ту или иную фразу или, наоборот, в свертке фразы в то или иное слово. В первом случае буквы слова принимаются за первые буквы слов соответствующей фразы. Например, слово Библии [2] "Вначале" развертывалось во фразу "Вначале Элохим увидел, что Израиль примет закон", или же во фразу "Вы будете почитать моего первородного, имя которого Иисус". Во втором случае во фразе читаются только первые, вторые и т.д. буквы слов. Именно таким способом из описания путешествия евреев по дну Красного моря было получено имя власти, состоящее из семидесяти двух слогов.

[2. На древнеерейском].

Метод гематрии заключается в переводе букв слова в их числовые эквиваленты, сложении этих чисел друг с другом и замене предыдущего слова другим, имеющим такую же сумму чисел. Объединение смыслов обоих слов позволяет делать предположения относительно описываемых событий.

В качестве примера применения метода гематрии можно привести тайну числа зверя из Апокалипсиса Иоанна Богослова:

"И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.

Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и животных на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;

и на землю перед людьми.

И чудесами, которыми дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив…

И он сделает то, что всем малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание по правую руку их или чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо число это человеческое; число это шестьсот шестьдесят шесть".

Намек на гематрию, как видите, почти прямой. Однако вычислить с ее помощью имя второго зверя Апокалипсиса [3] оказалось не так-то просто. Точнее, непросто оказалось выбрать среди многочисленных кандидатов на это звание. Кого только не "втискивали" каббалисты в пресловутые три шестерки – императора Нерона, Лютера, Наполеона, Кайзера, Гитлера, Алистера Кроули – и к каким только ухищрениям не прибегали, [4] но тайна так и осталась тайной. Имя второго зверя Апокалипсиса до сих пор не знает никто.

[3. То есть имя грядущего Антихриста].
[4. Например, имя Наполеон Бонапарт они разбивали таким образом, чтобы образовались три группы букв, числовые эквиваленты которых давали бы в сумме три шестерки].

Можно было бы продолжить описание каббалистических методов, но и по сказанному уже можно заключить, что официальная наука категорически отвергает Каббалу. Какие только язвительные шуточки не отпускали ученые-атеисты по поводу "научных изысканий" ярых приверженцев Каббалы! А между тем, шутили они напрасно. Дело ведь не в том, как воспринимают Каббалу ее поклонники, а в том, что она представляет сама по себе. А представляет она ни что иное, как первобытное состояние научной теории магии. То, что каббалисты не развили эту теорию далее арифметики, – это уже другой вопрос. Они не развили ее потому, что не слишком утруждали себя научным образованием, а также потому, что такую теорию можно развить на основе только эффективной магии. На заре Каббалы эффективная магия была такой редкостью и так тщательно скрывалась от непосвященных, что серьезный научный анализ ее был невозможен. Но сама по себе Каббала является наивной и во многом неправильной формой научной магии.

Дело ведь даже не арифметике, а в правильном формулировании имен власти. И если кто-то из древних магов действительно достиг вершин магического искусства, то он, скорее всего, описал и законы такого искусства. Причем не с помощью современной математической символики, которой тогда просто не было, а с помощью своей собственной символики, специально разработанной им для этого. С нашей сегодняшней точки зрения эта символика не имеет смысла, поскольку не соответствует общепринятой математической символике. [5] Но для ее автора она могла иметь такой же глубокий смысл, какой для нас имеет современная математика. Ведь символика математики – это тоже условность, только принятая не одним человеком, а всем человечеством. [6]

[5. Словарные и иероглифические тексты на незнакомом естественном языке еще можно перевести на знакомый естественный язык, но уникальный математический текст практически не переводим!]
[6. Хотя это тоже весьма относительно. Поскольку разные школы математики придерживаются разной символики. И далеко не всегда эти символики совпадают по смыслу…]

В данном случае каббалисты не правы в том, что иудейские и христианские патриархи зашифровали имена власти в библейских легендах. Никакого дополнительного тайного смысла эти легенды не содержат, поскольку в качестве имен власти нельзя рассматривать не только слова нашей обычной речи, но даже термины сегодняшней математики. Использовать в качестве имен власти можно только такие термины, которые уникально [7] называют объекты  магического воздействия. Ни одно слово нашей речи и ни один термин математики не обладает этим свойством, поскольку они предназначены только для обобщенного описания окружающего мира. Уникально называть какой-то предмет они могут только в соответствующем терминологическом контексте или в соответствующей предметной ситуации. Но такие слова уже не могут быть именами власти, поскольку зависят от обычной структуры нашей речи, не содержащей в себе ничего магического.

[7. Уникально – значит индивидуально называющие данные предметы, как существующие в природе в единственном экземпляре].

По этой причине имя власти, произнесенное Моисеем и заставившее воды моря расступиться перед ним, не может быть выведено из Библии методом нотарикона, который оперирует теми же обобщенными смыслами, что и слова нашей обычной речи. Уникально назвать воды моря таким именем невозможно, оно просто не содержит в себе необходимого для этого смысла. Если воды моря действительно расступились перед Моисеем, то смысл того имени, которое он произнес, не мог совпадать с любым смыслом нашей обычной речи. Подчеркиваю: именно со смыслом, а не со звучанием, поскольку звуки – это те же знаки, только не письменные, а звуковые. Сами по себе эти знаки не предполагают еще никакого смысла. То, что нашли каббалисты в Библии, – это всего лишь новое слово, искусственно построенное, труднопроизносимое и имеющее крайне смутный смысл.

Для того чтобы некие слова были именами власти, их обобщающий смысл, который описывает действительный [8] механизм явлений, обозначаемых данными словами, должен быть совмещенным с уникальным смыслом, уточняющим индивидуальные особенности этих механизмов. Представление всех этих смыслов в уме – это основная часть правильного произнесения имен власти. Голосовое произнесение – лишь часть данного произнесения, имеющая прикладное значение. Оно не имеет собственного смысла, это всего лишь звуковая команда, вызывающая все эти смыслы из подсознания одновременно. [9]

[8. Физический, химический, физиологический и т.д.]
[9. Поэтому если каббалисты что и забыли, то не звучание, а смысл истинных имен… Тем более, что вызывать эти смыслы из подсознания можно и другим способом, например, с помощью жестов].

Аналогичным истинным именем может обладать любой материальный объект в природе – живой или неживой, – поскольку любой такой объект всегда можно назвать каким-то словом и дать ему исчерпывающее (общее и уникальное) описание. Именно такие истинные имена предметов составляют основу настоящей научной магии, управляющей этими предметами паранормальным способом.

Глава вторая. Истинная речь

Однажды в детстве я прочитал роман Урсулы Ле Гуин "Волшебник Земноморья" и буквально заболел им. Нет, я был уже достаточно взрослым для того, чтобы не верить в магию и прочие чудеса. Но была в этом романе одна деталь, в которую я поверил сразу же, – это Истинная Речь. Истинная Речь – это речь магов и волшебников, в которой каждое слово является правдой. Причем эта правда является такой мощной, что материализует любое слово данной речи. Умом я, конечно, понимал, что все это сказка, но подсознательно чувствовал, что нечто подобное возможно в природе. Что-то наподобие Истинной Речи волшебников, в которой правда может создавать материальные эффекты…

Потом я повзрослел и надолго забыл об этой своей мечте. Забыл до тех пор, пока не увлекся идеей биологической цивилизации и не стал ее разрабатывать. Тогда-то я и вспомнил об Истинной Речи волшебников Земноморья. По всем моим выкладкам выходило, что такая речь вполне возможна – это язык уникальных имен. Что собой представляет такой язык – представить трудно, поскольку все известные нам языки состоят только из обобщающих имен. Особенность уникальных имен состоит в том, что с их помощью можно точно представить в уме любой единичный объект в природе [10], что является важнейшей функцией Истинной Речи. Вопрос лишь в наличии необходимых смыслов, из которых должны составляться эти имена. В "Сказке Творения" я дал ответ на этот вопрос – таковыми являются сущности Атмана, [11] которые не только абсолютно верно описывают структуру нашей реальности, но и являются ее физическим стержнем. Если мы сможем представлять такие сущности в уме, то сможем творить материальные чудеса одним лишь психическим усилием.

[10. Даже тот, который никогда не видел, поскольку для эффективности магии нужен только некоторый минимум уникальности смысла].
[11. Так в "Сказке Творения" я назвал Бога-Творца].

В той же "Сказке Творения" я говорил, что сущности Атмана не совпадают с сущностями нашей науки. С сущностями Амана наши сущности совпадают лишь в меру точности, с какой они отражают механизмы явлений нашей реальности. Причем отражают только в обобщенном виде, тогда как в реальности существуют только конкретные (т.е. единичные) предметы, среды и процессы. По этой причине наши сущности сегодня "бесхозно болтаются" на "задворках" нашей реальности, не оказывая существенного влияния на ее структуру.

Сущности нашей науки – это абстрактные понятия, в отличие от сущностей Атмана. Все эти молекулы, атомы, элементарные частицы, квантовые состояния и черные дыры – лишь модели (т.е. теории и гипотезы), построенные нашим сознанием в процессе мышления, лишь интерпретации показаний наших измерительных приборов. Потому что "воочию", непосредственно, а не посредством приборов, эти модели никто никогда не видел, не воспринимал их чувственно. [12] Наши физические органы чувств не приспособлены для этого, а нефизические органы чувств не развиты. И наоборот, технические приборы способны регистрировать только то, что не выходит за рамки этих моделей, поскольку давно уже исчерпали возможности случайного обнаружения новых явлений. Просто потому, что сегодня они дошли до предела возможных способов исследования физической реальности. Только тогда, когда мы предложим модели нашего собственного нефизического восприятия, только тогда мы сможем прикоснуться к сущностям Атмана. [13]

[12. Исключение могут составлять ясновидящие, но ясновидящих такого уровня я не знаю].
[13. И, к моему большому сожалению, тогда же и наши машины смогут прикоснуться к ним…]

Именно этого факта не учитывают современные руководства по магии, утверждающие, что ключом к эффективной магии являются предельно яркое воображение и непоколебимая вера в реальность воображаемых образов. Для развития яркого воображения эти руководства рекомендуют внимательное наблюдение за обычными материальными предметами с последующим представлением их в уме. Причем наблюдать эти предметы человек должен не только с помощью зрения, но и с помощью других органов чувств – слуха, обоняния, вкуса и осязания. Сведение всех этих наблюдений в единый образ, согласно упомянутым руководствам, и делает магию эффективной.

В принципе, эти рекомендации являются правильными. Нужно только добавить, что зрительный анализатор человека охватывает один лишь световой диапазон электромагнитных волн. Другие диапазоны этих волн уже не охватываются этим анализатором, хотя тоже несут какую-то информацию о наблюдаемом объекте. То же самое можно сказать и о тактильном анализаторе, с помощью которого мы можем воспринимать только внешнюю поверхность предметов. Внутреннюю структуру этих предметов мы можем "ощупывать" только нефизическими органами чувств. То же самое можно сказать и о слухе, и вообще обо все анализаторах человека, не дающих ему полного представления о структуре и свойствах окружающих его предметов. А ведь существуют еще и неточности чувственного восприятия, обусловленные неправильным его развитием. Поэтому, каким бы ярким воображением не обладал человек, этого еще недостаточно для эффективной магии.

Настоящим ключом к эффективной магии является правильное произнесение истинных имен предметов. Особенность произношения этих имен состоит в том, что произносить их с помощью одного только голоса невозможно. Точнее, можно, но такое произнесение не имеет никакого отношения к магии. Это будет всего лишь устное описание предметов с помощью слов некого формального языка, не имеющее принципиального отличия от описания этих предметов с помощью слов нашего обычного языка. [14] Такое описание можно повторять на разные лады до посинения, никакого магического эффекта оно не произведет. Потому что смысл произнесения истинных имен заключается именно в том, что все те "формулы", которые описывают общие и уникальные свойства предметов, должны произносятся одновременно. Такого языка наша история, скорее всего, еще не знала.

[14. В том числе языка математики].

Способ преодоления этой трудности существует – это телепатия. Проблема в том, что эта область психологии пока что плохо изучена наукой. Так, например, нетрадиционная психология утверждает, что кроме обычного физического тела, у нас существуют еще и другие тела – эфирное, астральное, ментальное и т.д., у которых есть свои (нефизические) органы чувств, как "внешние" так  "внутренние". Если у человека развиты эти органы, то он может воочию видеть "внешние" движения этих дополнительных тел, в том числе воспринимать наши мысли как знаки. А если у него развита еще и телепатическая речь, то он может целенаправленно проделывать эти движения, в том числе генерировать мысли как знаки. Так вот, все эти движения – и есть те виды речи, с помощью которых можно произносить истинные имена предметов.

Глава третья. Физиология и психика магии

Особо хочу отметить тот момент, что с научной точки зрения каждое магическое заклинание, произносимое голосом, с физиологической точки зрения представляет собой условный раздражитель, призванный вызывать у мага соответствующий рефлекс. [15] Сознательно произносимые слова – всего лишь условные раздражители, и не более того; никаким самостоятельным магическим смыслом они не обладают. Они являются операторами, управляющими подсознанием мага, в котором и находятся настоящие магические заклинания, способные творить материальные чудеса. В романе Урсулы Ле Гуин [16] эти операторы осуществляет само магическое воздействие, о его подсознательной стороне автор не говорит ничего. Ее можно только почуствовать по серьезности описания автором данного воздействия.

[15. То есть переводить его в паранормальное состояние и осуществлять само магическое воздействие].
[16. И вообще во всех фэнтэзийных описаниях практического применения магии].

Таким же условными раздражителями являются и магические книги в романе Урсулы Ле Гуин. [17]. Отличие этих раздражителей от предыдущих заключается в том, что они являются внешними по отношению к магу, т.е. не говорятся, [18] а воспринимаются им зрительно. Но они представляют собой такие же операторы, управляющие подсознанием мага, в котором находятся настоящие магические заклинания. Воздействуя на сознание, эти раздражители запускают в организме мага соответствующий рефлекс, который заранее был заложен в его подсознание. Без этого рефлекса они не оказали бы на его организм никакого воздействия, а значит и не позволили бы осуществить магическое действо. [19]

[17. В эти книги маги записывали составленные и проверенные ими на практике магические заклинания].
[18. Или делаются, если это какие-то телодвижения].
[19. Есть, правда, одна оговорка – в эти книги должна записываться также структура подсознательных рефлексов, отвечающих за магическое действо. Но само по себе описание этой структуры еще не обеспечивает такое действо, сначала эта структура должна быть заложена в подсознание мага, после чего это действо станет возможным. Такие магические книги предназначены не для практической магии, а для обучения людей практической магии].

Именно этот момент не учитывают современные маги в своей "магической практике". Они полагают, что обладая старинными манускриптами, исписанными каббалистическими символами, и зная тот смысл, который вкладывали в эти символы авторы данных манускриптов, можно творить материальные чудеса. Как бы не так! Прежде чем они смогут творить такие чудеса, их подсознание должно быть соответствующим образом организовано. Как минимум, в него должны быть заложены рефлексы, вызывающие у них необходимое психическое состояние. Если связать эти рефлексы с каббалистическими символами, [20] то – да, они смогут творить такие чудеса. Хотя я сомневаюсь, что в свое время данные символы составлялись так, чтобы правильно организовывать подсознание их авторов. Скорее всего, они были продуктом примитивной фантазии этих авторов, весьма далекой от науки. А это означает, что даже если связать их с нужными рефлексами, эффективность такой магии будет крайне низкой из-за примитивного содержания речи, составленной из данных символов.  [21]

[20. То есть сделать эти символы условными раздражителями].
[21. Есть только одно исключение из этого правила – это встречная помощь в осуществлении магического действа из темных миров. При этом правильность выполнения магического действа уже не играет роли, а играет роль только открытость сознания мага для темного воздействия на него].

А сейчас предлагаю вспомнить такие атрибуты восточных психотехник, как мантры, янтры и асаны. [22] Как вы думаете, что они представляют собой с точки зрения физиологии? Правильно, это те же условные раздражители, признанные вызывать в нашем организме соответствующие условные рефлексы. Мантры – это голосовые раздражители, произносимые самим человеком и имеющие определенную тембровую и мелодическую структуру; янтры – это внешние зрительные раздражители в виде графических рисунков, схем и букв; асаны – это телесные раздражители, проделываемые самим человеком и представляющие собой различные позы. Все эти раздражители призваны вызывать в нашем организме соответствующие рефлексы, т.е. то или иное психическое и физиологическое состояние.

[22. А также мудры как частный случай асан].

Но как эти раздражители сегодня используются? Крайне неэффективно! По сути дела, они используются только для выработки у нас данных рефлексов, а сами рефлексы используют только высшие йоги, поскольку только у них хватает терпения довести эту выработку до конца. Объясняется это тем, что вырабатываются эти рефлексы крайне неэффективным способом – с помощью аутотренинга. [23] Такая методика является насмешкой над учением Павлова. Она пытается вызвать у нас безусловные (!) рефлексы, причем вызвать не с помощью безусловных раздражителей, соединяемых с нужными условными раздражителями, а с помощью тех же условных раздражителей, имеющих весьма отдаленное отношение к данным рефлексам. Неудивительно, что уровня высших йогов с помощью такой методики достигают лишь единицы.

[23. То есть с помощью сосредоточения на том или ином психическом и физиологическом состоянии во время действия этих раздражителей].

Нет, я не буду утверждать, что такое положение дел сохранялось всегда. Допускаю, что в глубокой древности существовало вполне научное объяснение воздействия на наш организм всех этих раздражителей, [24] а само это воздействие тренировалось намного более эффективным способом. Но в том-то и дело, что сегодня от этих методов сохранилась одна лишь вера людей в то, что когда-то эти методы творили чудеса с психикой и физиологией человека. Весь свой сложный научный смысл они утратили, не говоря уже о рефлекторной связи данного смысла с психикой и физиологией нашего организма. Вот и получается, что современные йоги оперируют одними только условными раздражителями, не понимая их условного смысла. Каждый из них отыскивает этот смысл самостоятельно и находит свой собственный смысл, причем с огромным трудом, а чаще не находит его вообще. [25]

[24. Я имею в виду мантры, янтры и асаны].
[25. Есть только одно исключение из этого правила  – это предельная вера в своего учителя, доведенная до уровня безусловных рефлексов. Но этот метод срабатывает только в том случае, если этот учитель действительно умеет делать что-то магическое. Кроме того, здесь существует опасность нарваться на мошенников НЛП и попасть в психическую зависимость от них].

Вобщем, по всему выходит, что будущая научная магия окажется не такой уж чудодейственной, как это описывается в романах фэнтэзи. Если для осуществления магического воздействия необходима специальная организация подсознания мага и, прежде всего, выработка у него целой системы условных рефлексов, то ясно, что одно лишь знание магических формул ничего ему не дает. Для того чтобы эти формулы начали действовать, их нужно связать со специальной организацией подсознания мага, причем такая организация гарантирует пока только одно – переведение самого мага в паранормальное состояние. Эффективность магического воздействия она не гарантирует, поскольку для этого нужно перевести в паранормальное состояние еще и объект магического воздействия, а это сделать гораздо труднее, особенно с неживыми объектами. И даже с живыми объектами, если они активно сопротивляются такому воздействию…

С живыми объектами дело обстоит намного проще. Для того чтобы принудительно перевести их в паранормальное состояние, нужно всего лишь установить с ними хороший эмпатический контакт. [26] Тогда одно лишь наличие у мага нужной организации подсознания позволяет ему творить с психикой объекта воздействия то же самое, что и со своей психикой. Но это верно только в том случае, если объектом магического воздействия является другой человек. Или, как минимум, высшее животное. А как установить эмпатический контакт, скажем, с насекомыми? Или с бактериями… И все же я рискну утверждать, что эмпатический контакт можно устанавливать даже с такими организмами. Не буду обосновывать это утверждение, и только скажу, что оно допускает научную магию в биологической цивилизации, [27] в которой паранормальные способности станут достоянием всех без исключения биологических организмов – от самых высших до самых низших. В такой цивилизации магическое действо станет неотъемлемым элементом любого общения и любой социальной деятельности.

[26. Под эмпатией я понимаю способность подсознательно читать непроизвольные телодвижения человека, в которых проявляются его эмоции и мотивы. Читать эти телодвижения сознательно довольно трудно из-за их рассредоточенного характера. Но при определенной тренировке их можно читать подсознательно. При этом в сознании возникает уже конечный результат такого чтения, т.е. понимание настоящих эмоций и мотивов собеседника].
[27. Подробно я рассматривал ее в "Волшебном Мире"].

Более того, рискну утверждать, что в паранормальном состоянии человек может устанавливать эмпатический контакт даже с неживой материей! Такой контакт ничем принципиально не отличается от эмпатического контакта с низшими живыми организмами. Разница в том, что живые организмы могут активно откликаться на такой контакт, а неживая материя может только пассивно следовать внешнему воздействию. Хотя, с другой стороны, в магическом действе от живых организмов требуется то же пассивное следование внешнему магическому воздействию. Если же они активно сопротивляются этому воздействию, то магическое действо затрудняется.

Основная трудность магического воздействия на неживую материю определяется тем, что она не способна входить в паранормальное состояние тем же способом, каким входят в него живые организмы. Дело в том, что предположение о нефизической материальности нашей психики допускает, что наши понятия могут оказывать воздействие этой материи на внешние объекты, в том числе на неживую материю. Причем это воздействие может быть таким сильным, что будет принудительно переводить данную материю в паранормальное состояние. Вопрос лишь в материальной природе этого воздействия. Информационная природа понятий не обеспечивает это воздействие; [28] здесь важна именно материальная природа понятий. Информационная природа понятий может существовать только в нашем сознании, а проявляться вовне – только в виде знаков, имеющих физическую материальность.

[28. Поскольку наши сущности, как я уже сказал выше, находятся на задворках нашей реальности].

Нефизическую природу понятий имеют также сущности Атмана, которые я рассматривал в "Сказки Творения". Так вот, наши понятия, способные переводить неживую материю в паранормальное состояние, представляют собой с научной точки зрения биополевые фантомы, внедряемые магом в данную материю и изменяющие ее физическое состояние нужным образом. Такие фантомы современные маги уже могут создавать. Проблема в том, что ощутимое воздействие эти фантомы могут оказывать только на живую материю, а на неживую материю они воздействуют чрезвычайно слабо. Объясняется это тем, что основное внимание большинство современных магов уделяют не биополевой, а информационной природе данных фантомов, полагая их тождественными, а это не так. Информационная и биополевая природа данных фантомов совпадают только у сущностей Атмана, а создание таких фантомов современным магам пока что не по зубам. Именно поэтому воспринимать воздействие данных фантомов могут только высшие живые организмы, да и то только те, которые не осознают данное воздействие и не сопротивляются ему. Низшие организмы и неживая материя реагируют на этих фантомов только тогда, когда они случайно обретают необходимую для этого физическую структуру.

Биополевые фантомы – это своеобразная форма жизни, которая может быть связана с любым материальным носителем. Например, она может быть связана с высшими живыми организмами; в этом случае она будет выступать в качестве дополнительных психических объектов, начиная с понятий нашей речи и кончая дополнительными личностями нашей психики. Эта форма жизни может быть связана и с низшими живыми организмами; в таком случае она будет отвечать за необычное поведение данных организмов, например, за их разумность. [29] Наконец, она может быть связана с неживой материей, например, со звуками нашей устной речи или со знаками нашей письменной речи. В этом случае она будет оказывать дополнительное (помимо смыслового) психическое, физиологическое и физическое воздействие на людей, воспринимающих эти звуки и знаки. [30] В общем случае эта форма жизни может облегчать, затруднять или просто изменять обычное общение между людьми.

[29. В своей книге "Волшебный мир" я называю эту разумность "потенциальной"].
[30. Такое поведение неживой материи называется сегодня "аномальным"].

Глава четвертая. Физиология и психика магии. Продолжение

Но на пути к эффективной магии существует еще одна проблема. Из того, что я говорил выше, следует, что правильное произнесение истинных имен требует профессионального знания всех разделов современной науки – математики, физики, химии, биологии, психологии, экономики и т.д. Между тем, обычный человек может профессионально освоить только один из этих разделов, [31] в остальных разделах его знания останутся на уровне обывательского стандарта. Поэтому, даже если он и разовьет у себя магические способности, точно учитывать научное содержание истинных имен он все равно не сможет. [32]

[31. Если не считать смежные разделы].
[32. Вообще говоря, весь объем научных знаний нам не понадобится. Подробные знания понадобятся нам только в какой-то одной области магической деятельности, а в остальных случаях нам понадобится только некий каркас этих знаний, позволяющий быстро наращивать их при необходимости. Но пока не ясны даже контуры этого каркаса, я не хочу говорить об этом].

Есть и еще одно "но" в подобном употреблении слов – оно неудобно в обычном общении. Оно необходимо в практической магии, но в обычном общении подобное "математически точное" употребление слов будет выглядеть сухо, навязчиво и неудобно. Совсем как разговор с научным фанатом, который изо всех сил старается просветить нас во всех областях науки. Но эта проблема достаточно просто решается специальной организацией нашего подсознания. Если это обучение будет оставлять место и для обывательских понятий, строго отграничивая их от научных понятий, то в сознательном состоянии мы сможем по своему желанию переходить с обывательского на научно точное употребление слов и обратно. Вопрос лишь в том, как все это осуществить на практике?

В принципе, это не такой уж секрет. Во-первых, все эти знания должны закладываться в наше подсознание гипнотическим способом. Только при таком условии мы сможем произносить истинные имена предметов и явлений автоматически, не осознавая всего объема этих знаний. Во-вторых, помимо закладывания в наше подсознание научных знаний и увязывания их со словами обычной речи, гипнотизер должен вырабатывать у нас рефлекс быстрой перестройки подсознания, отделяющий в нем обывательские понятия от магических понятий и вызывающий их в сознание только поочередно. Тогда мы сможем быстро переходить с обывательского на "научно точное" употребление слов и обратно, когда это нужно. Другой вопрос, какие раздражители должны включать этот рефлекс?

Ранее я уже говорил, что большую часть содержания истинных имен мы должны произносить на телепатической речи. Но существует и другой способ – это искусственное дополнение данных понятий [33] специальными командами, заставляющими нас проделывать те или иные телодвижения. [34] Насколько уместна будет такая дополнительная физическая активность в обычном общении – пока трудно сказать. Думаю, что это вопрос времени и привычки. Мы ведь и сегодня позволяем себе в разговоре различную жестикуляцию, вплоть до самой бурной. Так что немного дополнительных физических упражнений не только не затруднит наш разговор, но даже облегчит его за счет прямого чтения высших понятий в психике нашего собеседника. При этом эмпатия, фактически, возьмет на себя функции телепатии.

[32. При внедрении их в наше подсознание].
[34. При задействовании этих понятий нашим подсознанием].

Прежде чем продолжить, напомню, что "научно точное" употребление слов требует предварительного внедрения в наше подсознание с помощью гипноза знаний всех разделов науки. О некоторых особенностях такого внедрения я выше уже говорил. Сейчас я хочу сказать, что прежде чем внедрять в наше подсознание все эти знания, сначала нужно внедрить в него знание всей структуры нашего организма – физической, биохимической, гистологической, физиологической, анатомической и психологической. Эти знания охватывают практически все разделы науки. [35] А нужно это затем, что когда в наше подсознание будут внедряться все прочие знания, то они должны внедряться не "абы как", а закрепляться за определенными структурами и определенными процессами в нашем организме. Если в нашем подсознании уже будут иметься знания обо всех этих структурах и процессах, то все последующие знания будут закрепляться уже направленно за этими структурами и процессами.

[35. Даже общественные науки, которые учитываются психологической структурой нашей личности].

Сколько трудностей ждет нас на этом пути, сразу и не представишь! Ведь закрепление понятий нашей речи за определенными структурами и процессами нашего организма равносильно умению сознательно управлять этими структурами и процессами. Вызывая в сознании [36] то или иное понятие, мы автоматически будем влиять на связанные с ним структуры и процессы. А учитывая, что половина этих понятий [37] распределена по нашему организму "абы как", то они неизбежно должны вступать в конфликт с теми понятиями, которые закреплены за определенными структурами и процессами. Внешне это будет проявляться различными физиологическими и психическими расстройствами.

[36. Или держа в подсознании].
[37. А именно те, которые описывают физическую, биохимическую и т.д. структуру нашего организма].

Решение этой проблемы, вобщем-то, очевидно – это разграничение структур и процессов в нашем организме на упорядоченные и хаотические. Если те понятия, для которых мы хотим, чтобы они имели постоянную локализацию в нашем организме, закрепить за упорядоченными структурами и процессами и постоянно подкреплять эту локализацию гипнотическим внушением, то постепенно все прочие понятия [38] вытеснятся в область хаотических структур и процессов или вообще забудутся нами. При этом не исчезнут те прочие понятия, которые будут постоянно использоваться нами. Например, понятия, описывающие физическую, биохимическую и т.д. структуру нашего организма, поскольку именно эти понятия позволяют закреплять другие понятия за упорядоченными структурами и процессами.

[38. В том числе понятия, описывающие физическую, биохимическую и т.д. структуру нашего организма].

Главное требование к подобной организации нашего подсознания состоит в том, чтобы речевая реализация понятий не входила в конфликт со структурами и процессами в нашем организме. Как именно это нужно делать – сегодня трудно сказать. По всей видимости, это будет выясняться в ходе экспериментов по гипнотическому внедрению в наше подсознание разных научных понятий и разных способов их организации в нашем подсознании. Будут на этом пути и неудачи, [39] но будут и удачи. Сегодня я могу сказать лишь одно – только на этом пути можно научиться правильно произносить истинные имена объектов магического воздействия.

[39. Вплоть до несчастных случаев].

Известно, что профессиональные актеры умеют управлять смыслом своей речи даже на пределе накала эмоций, хотя речь обычного человека в этом случае, как правило, превращается в нечленораздельные звуки. В то же время известно, что профессиональные актеры со временем внутренне "выгорают", и их актерство сводится к профессиональным навыкам эмоционального поведения, не сопровождающимся внутренней эмоциональностью. Попросту говоря, такие актеры умеют хорошо притворяться, что испытывают те или иные эмоции. Такой результат является закономерным следствием физиологической несогласованности их речи и эмоций в физиологии организма. Точно также речь обычного человека на пределе накала эмоций превращается в нечленораздельные звуки.

Так вот, еще более худшие последствия может иметь несогласованность нашей внешней речи с ее подсознательной научной составляющей при включении у нас соответствующего рефлекса. Такая несогласованность будет вызывать, в лучшем случае, нарушение физиологических процессов в нашем организме, а в худшем случае – повреждать структуры организма, что будет приводить к физиологическим и психическим расстройствам. Это поначалу, а затем понятия, имеющие постоянную локализацию в нашем организме, будут утрачивать связь с теми структурами и процессами, за которыми были закреплены, и распределяться в нашем организме хаотически. Или вообще забываться. То же самое происходит и при эмоциональном "выгорании" актеров.

Таким образом, умение правильно произносить истинные имена предметов не так уж и безопасно. Или, как минимум, не так уж универсально. Оно ограничивается только таким его применением, которое сохраняет само это умение и не вызывает физиологических и психических расстройств. Однако не нужно думать, что при этом на практической магии можно поставить крест. Если разработать определенные правила управления нашим подсознанием, то все эти ситуации можно будет разрешать, сохраняя данное умение и не вызывая у себя никаких расстройств. А учитывая, что данное умение позволяет разрешать эти ситуации гораздо точнее, нежели обычные навыки общения, [40] то предпочтительнее оказывается уже оно. Просто в этом деле, как и в любом другом, нужна правильная технология.

[40. Вспомните тех же профессиональных актеров!]

Глава пятая. Физика магии

А теперь поговорим о главном. Прочитав все это, многие, наверное, подумали, что мои сущности Атмана – еще не повод для того, чтобы верить в эффективную магию. По крайней мере, в контексте данной статьи. Потому что этот контекст не разъясняет, чем таким особенным эти сущности отличаются от сущностей нашей обычной речи, чтобы допускать эффективную магию. "Сказка Творения" – это, конечно, хорошо, но для тех, кто не разбирается в науке, это не аргумент. Хотя бы потому, что данная статья не претендует на научную строгость и, следовательно, должна обосновывать сущности Атмана не из научных соображений.

Ирония ситуации в том, что наука уже нашла объяснение сущностей Атмана. Пока только в моей теории и пока только неофициально, но тем не менее. Ее можно охарактеризовать как суперсимметричную Стандартную модель (CCM) с дуальными свойствами. [41] Каждая дуальность является симметрией, связывающей противоположные свойства, что делает их относительными. Так, например, в нашей Вселенной и ее вселенной-минус относительны такие свойства, как пространство и время, положительные и отрицательные расстояния, прямое и обратное время. Что интересно, первое свойство в каждой паре не обязательно принадлежит нашей Вселенной, а второе – антивселенной. Смысл дуальной симметрии именно в том, что при переходах из одной вселенной в другую эти свойства меняются своими местами, сохраняя свойства старой вселенной. Поэтому, переходя из нашей Вселенной в антивселенную, мы увидим, что ее пространство также нематериально и бесконечно, время также течет в будущее, а протоны, нейтроны и электроны также образуют атомы и молекулы.

[41. В 7-й главе моего "Волшебного Мира" я кратко изложил ее основные положения, а здесь приведу только то, что имеет прямое отношение к сущностям Атмана].

Наша Вселенная и ее вселенная-минус – это первый уровень моего Мультиверса. [42] Следующий уровень представляет наше временное кольцо, которое, помимо нашей Вселенной и вселенной-минус, состоит из аналогичных пар вселенная-плюс и вселенная-минус, связанных физическим временем, замкнутым в кольцо. Все вселенные-плюс этого кольца находятся на одной его временной линии, а все вселенные-минус – на другой (встречной) линии. В стандартной модели этим парам соответствуют поколения кварков и лептонов. В моей теории таких поколений шесть – три поколения прошлого и три поколения будущего. Наша Вселенная принадлежит поколениям прошлого, а еще два известных нам поколения – к поколениям будущего. Два поколения прошлого и одно поколение будущего пока не известны. Дуальные свойства нашего временного кольца представляет относительность материи и времени, прошлого и будущего, голдстонов и хиггсов. Но, как в нашей Вселенной и ее вселенной-минус, в той вселенной этих колец, в которой находится наблюдатель, всегда выполняются физические условия нашей Вселенной.

[42. Так я называю мою систему взаимосвязанных вселенных. Это не многомировая интерпретация квантовой механики Эверетта, поскольку у него другие вселенные представляют другие варианты истории нашей Вселенной с одинаковой физикой и геометрией, а у меня все эти вселенные имеют одинаковую физику, но разную геометрию. Это вполне соответствует Мультиверсу Муркока, который популяризировал данный термин в фантастике].

Третий уровень моего Мультиверса имеет суперсимметричную природу и возникает при введении в него временных колец, перпендикулярных нашему кольцу. При этом у нашего кольца автоматически возникают еще и параллельные ему временные кольца. [43] То есть возникает сеть временных колец, пересекающихся друг с другом. На ребрах этой сети "висят" вселенные, [44] а ее узлы являются перекрестками миров (я назвал их "Розами Миров", в честь духовной космологии Даниила Андреева). [45] В перпендикулярных друг другу кольцах относительны пространство и время, фермионы и бозоны, частицы и их суперпартнеры, цвета и ароматы кварков. Но, как и в нашем временном кольце, в той вселенной этих колец, в которой находится наблюдатель, всегда выполняются физические условия нашей Вселенной. Что касается временных колец, параллельных нашего кольцу, то здесь мне еще не все ясно. [46]

[43. В моей теории все они имеют по шесть поколений кварков, но вполне возможны и другие их четные одинаковые количества].
[44. По одной на каждом ребре].
[45. Поскольку через них проходят лептонные и барионные ветры перпендикулярных и параллельных временных колец (см. 7-ю главу "Волшебного Мира"). В Розах Миров эти ветры могут разветвляться, в отличие от лептонных и барионных ветров исходных временных колец].
[46. Детали понятны, но глобальные причины существования этих колец мне пока не ясны. Ясно только то, что без параллельных колец не существовали бы и перпендикулярные кольца].

Четвертый (последний) уровень моего Мультиверса представляет альтернативная сеть временных колец. Ее Розы Миров располагаются в центрах ячеек нашей сети, поэтому ее параллельные и перпендикулярные временные кольца не накладываются на кольца нашей сети. В остальном ее структура такая же, как и у нашей сети, за одним исключением – в ней основными зарядами частиц материи являются не электрические, а магнитные заряды. В ее кольцах относительны порядок и хаос, энергия и энтропия, положительная и отрицательная вероятность. Тем не менее, как и в нашей сети, в той вселенной альтернативной сети, в которой находится наблюдатель, опять же выполняются физические условия нашей Вселенной.

Все дуальные вселенные связаны струнами, поэтому пространство, разделяющее эти вселенные, называется "струнным". Концами струн являются элементарные частицы данных вселенных. Колебания струн между дуальными вселенными происходят в виде обмена местами их концевых частиц. [47] Если эти частицы заряжены, то такой обмен можно рассматривать как электрический ток, замыкающийся между вселенными. [48] Специфика струнного тока в том, что сопровождающее его магнитное поле имеет форму магнитного заряда. Кроме того, этот ток нелокальный, поскольку в моей теории нелокальна любая дуальность. В физике такие объекты называются духами. Каждый струнный ток является духом соответствующего уровня Мультиверса. Материя данного духа – это  и есть материя соответствующего нефизического тела человека.

[47. Поэтому переходы наблюдателя между этими вселенными возможны только посредством струн].
[48. Если частицы нейтральны, то ток гравитационный].

Даниил Андреев выделял четыре таких тела – эфирное, астральное, шельт и монаду. Эфирному телу в моей теории соответствует духовая материя нашей Вселенной и ее вселенной-минус; астральному телу – духовая материя нашего временного кольца и суперсимметричных колец; а монаде и шельту – духовая материя высших колец другой сети Мультиверса. Правда Даниил Андреев не разделял астральное тело на разные уровни, но вот что он говорил об астрале: "Это тело – высший инструмент шельта. В нем сосредоточены способности духовного зрения, обоняния, глубинной памяти, способности полета, способности общения с синклитами, даймонами, стихиалями, ангелами, способности ощущения космическим панорам и перспектив". [49] В нашей сети Мультиверса наиболее высоким уровнем являются суперсимметричные кольца. [50] Но между ними и нашей Вселенной есть еще один уровень – все наше временное кольцо. [51] С другой стороны, в способностях астрала, приведенных Даниилом Андреевым, также можно выделить два уровня – собственные способности и общение с более высокими иерархиями. Первые по своим возможностям вполне подходят к нашему временную кольцу, а вторые – к суперсимметричным кольцам. Поэтому духовую материю нашего кольца я назвал "ближним астралом", а духовую материю суперсимметричных колец – "дальним астралом".

[49. Андреев Д.Л. "Роза Мира. Метафилософия истории", - Москва: Прометей, 1991 г., стр. 50-51].
[50. Именно их в первую очередь можно отождествить с астральным телом Даниила Андреева].
[51. Которое уже не вписывается в астральное тело Даниила Андреева, поскольку оно уже связано с суперсимметричными кольцами].

Вторую "проблемную пару" я хочу начать рассматривать с монады. Известна особость природы сознания человека по сравнению с другими уровнями его психики: если последние хорошо изучены и описаны, то в природе его сознания многое остается загадкой. Даже Даниил Андреев связывает его с монадой осторожно, определяя ее как "высшее Я человека, иноматериальную субстанцию, наиболее приближенную к Богу"; а сознание рассматривает как проявление этого Я во всех аспектах бытия человека. Так вот, я нашел решение этого парадокса конечности и, одновременно, бесконечности сознания человека: таковыми являются кванты единой субстанции высшего уровня альтернативной сети Мультиверса. [52] Это объясняет отделенность сознания от других уровней психики, а также проявление его на этих уровнях в виде высшего воспринимающего центра. Отделенность сознания обеспечивает альтернативная сеть Мультиверса, а его открытость – соответствующие струны, соединяющие его с этими уровнями. Именно эти духи можно отождествить с сущностями Атмана и его дочерними сущностями. [53]

[52. На этом уровне исчезают понятия материи и поля (а вместе с ними вселенные и кольца), и остается только единая субстанция, структуру которой могут составлять только ее кванты].
[53. Сознание Атмана - это все когерентные кванты единой субстанции, а сознание его дочерных сущностей - отдельные кванты данной субстанции].

Что касается шельта, то Даниил Андреев определяет его как второе Я человека, "материальное вместилище монады со всеми ее божественными свойствами и ближайшее орудие" (см. 49-ю сноску). В моей теории ему соответствует духовая материя струнного пространства между нашей и альтернативной сетями Мультиверса. Как я уже сказал выше, в каждом струнном пространстве, разделяющем дуальные вселенные разных уровней Мультиверса, существует свой магнитный заряд, представляющий струнную динамику этого уровня. Такой заряд существует и в струнном пространстве между нашей и альтернативной сетями Мультиверса. Именно он соответствует шельту как ближайшему орудию монады. [54] А поскольку эти заряды и струнные пространства существуют на всех уровнях нашей сети Мультиверса, то должны также существовать ближайшие орудия и вместилища дальнего астрала, ближнего астрала и эфира. Просто потому, что ни одно живое тело не может жить без ориентировки и активных действий. [55]

[54. Насколько я понимаю, в традиционной психологии шельту, как вместилищу и орудию монады, соответствует разум, как вместилище и орудие сознания].
[55. И я уверен, что в традиционной психологии этим вместилищам и орудиям найдутся свои традиционные психологические эквиваленты].

Глава шестая. Биология магии

Заканчивая эту статью, хочу сказать, что в настоящее время я более-менее разобрался только со струнной физикой, являющейся основой физики магии. Но осталось множество недоделок, мешающих перейти непосредственно к технологиям. Более того, на пути к эффективной магии придется разбираться с химией, биологией, психологией и т.д. [56] Тем не менее, еще учась в мединституте я нашел связь струнной физики с биологией. Именно это позволило мне написать данную главу.

[56. Химию я еще успею охватить поверхностно, но не больше. Дальше развивать эту тему некому. В 90-е годы, когда я только начинал развивать тему биологической цивилизации, я нашел в интернете моего тезку Александра Изотова, развивавшего эту же (!) тему. Но когда я с ним связался, то оказалось, что он уже потерял к ней интерес и ушел в православие. Так сказать, передал эстафету. Похоже, он тоже развивал эту тему один. Вот и надорвался…]

Дело в том, что одно время [57] на форуме sciteclibrary.ru я продвигал идею, что структура нашей ДНК является калькой со структуры атомного ядра. Точнее, я предложил гипотезу, что триплетный код ДНК напрямую соотносится с кварковой структурой нуклонов. Особенность этой структуры (ДНК) состоит в том, что в процессе ее репликации (транскрибции) она сохраняется только с учетом активности дополнительного фермента – топоизомеразы, – который сначала разрезает заузленные участки ДНК, мешающие процессу репликации (транскрибции), а потом сшивает эти участки в прежней последовательности. Точно также структура атомного ядра сохраняется только в динамике, а в статике все нуклоны (как эквиваленты кодонов) ведут себя вполне свободно (как капля жидкости).

[57. Одно время потому, что эту тему зафлудили. А как только я упомянул, что открыл эту тему, чтобы с ее помощью обосновать паранормальные способности человека, то ее и вовсе упрятали в раздел "Флудильня". А было это, насколько я помню, в 2008 году].

Так вот, я предполагаю, что в основе этой взаимосвязи [58] лежит именно наша психика [59] как стержень всех фундаментальных взаимодействий в природе. [60] Именно она в процессе эволюции "подобрала" такую структуру ДНК, которая допускает существование психики в физическом теле, именно она предполагает такое совершенствование ДНК, которое наделяет паранормальными способностями живые организмы.

[58. Между структурой ДНК и кварковой структурой нуклонов].
[59. Точнее, не наша, а Атмана].
[60. К фундаментальным взаимодействиям сегодня относят электромагнитное, гравитационное, слабое и сильное взаимодействия. Последнее имеет скорее теоретическую природу, подтверждаемую в экспериментах только косвенно. В прямых экспериментах сегодня регистрируется только ядерное взаимодействие, теоретическим обобщением которого и является сильное взаимодействие. Но вот что интересно, в моей теории кварки являются струнными объектами…]

Дело в том, что наша психика может управлять ДНК через спирализацию и деспирализацию гомологичных хромосом. [61] В деспирализованном состоянии эти хромосомы осуществляют (на генах) синтез ферментов, а в спирализованном состоянии обеспечивают деление клеток и формирование органов тела. В рабочем состоянии [62] эти хромосомы частично спирализованы, [63] а частично деспирализованы, причем распределение этой спирализации и деспирализации у обычного человека имеет хаотичный характер. Мое предположение заключается на том, что паранормальные способности возникают при строгом разграничении процессов спирализации и деспирализации между гомологичными хромосомами. [64]

[61. Как известно, все хромосомы (за некоторыми исключениями) в организме живых существ представлены в удвоенном варианте, за что и получили название "гомологичных"].
[62. То есть при синтезе ферментов].
[63. Такие спирализованные участки называются "глыбками хроматина"].
[64. То есть одна из этих хромосом должна быть полностью спирализована, а другая – полностью деспирализована].

Известно, что при спирализации хромосомы поглощают из клеточной жидкости большое количество ионов, которые становятся как бы центрами закручивания звеньев ДНК друг вокруг друга. Так вот, я полагаю, что поглощение спирализующейся ДНК этих ионов приводит ее в топологическое возбуждение, разворачивающее кварковую структуру ее электронов вокруг этих ионов; а особая структура ДНК согласовывает это возбуждение у разных ионов. Дальше начинается цепная реакция: уже свернутые слои ДНК поглощают новую порцию ионов, возбуждают в них новые кварковые степени свободы электронов и т.д. Завершающей стадией такого движения внутриклеточного вещества является деление клеток, а в случае эмбрионального развития – морфогенез органов эмбриона, т.е. макроскопическое проявление этого движения. И я полагаю, что макроскопический характер этого проявления обусловлен именно тем, что при эмбриогенезе в той или иной мере выполняется условие разграничения процессов спирализации и деспирализации между гомологичными хромосомами. Скорее всего, оно выполняется не для всех хромосом и не для всех клеток сразу, иначе бы мы наблюдали при эмбриогенезе аномальные явления…

Вы спросите, причем тут наша психика? Выше (в 60-й сноске) я уже сказал, что кварки в моей теории являются струнными (т.е. нефизическими) объектами, а такие объекты имеют прямое отношение к нашей психике. Правда кварки нуклонов имеют косвенное отношение к ней, но в моей теории кварковую структуру имеют не только нуклоны, но и электроны. В неживой материи эта структура проявляется только в сверхпроводниках при крайне низких температурах, но в живой материи она проявляется при комнатных температурах. А структура ДНК – это молекулярная структура, главными частицами в которой являются именно электроны. Развивать эту тему далее я не буду, поскольку сначала нужно изучить этот вопрос в рамках квантовой химии. Скажу лишь только, что это объясняет, почему для развития у нас паранормальных способностей нужна правильная организация нашей психики. Такая организация оказывает прямое воздействие на ДНК, прежде всего, на его спирализацию как макроквантовое явление…

Оха-на-Сахалине, 2013 г.


Рецензии
Привлек оксюморон "научная магия"))

о "великих каббалистах" - ныне популярна другая теория власти над миром - the Bablo, которая сменила ранние теории как не состоявшиеся. Причина одна - ни одно учение не привело последователей к гарантированному желаемому результату. Наш многообразный мир, к счастью, не чувствителен к словам, ибо "нам не дано предугадать". Мы разные и это прекрасно

по поводу психики. Думаю ее стоит отделить от "физики". Когда шумнуло о возможностях раскодировки ДНК, более спокойные головы улыбнулись - ибо для даже клонирование действительно великих мыслителей не даст миру перевес в умниках потому, что для формирования копии личности нужно не только ДНК, а точное копирование всех условий при которых формировался психотип эталона. - люди, события, диалоги и т.д.

Психологи говорят, что элементарный алгоритм мышления формируется чуть ли не в утробе - человек учится адаптироваться к окружающей среде. Среда в утробе зависит от состояния организма матери - стрессы, удовольствие, тем-ра окр.среды, ее влажность - все это влияет на плод.

Элементарный алгоритм мышления ни когда не изменяется, но становятся матрицей для формирования более сложных мыслительных продуктов - составляющих психики. Как из треугольников может быть построен и ромб, и квадрат, и декаэдр. Он создает наше мировоззрение. Не симметричность алгоритма приводит к олигофрении, его ломка ведет к психозам, или шизофрении в тяжелых случаях.

Ал-Риза   23.04.2023 19:25     Заявить о нарушении
<<Привлек оксюморон "научная магия"<<

А мне смешно, что вы агитируете меня в свою власть the Bablo... Почитайте лучше "Волшебный Мир".

Александр Изотов 3   22.05.2023 03:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.