Архив фраз

О себе (см. картинку над текстом) я могу сказать только хорошее.
Мне довелось знать ее лично. Дура она была удивительная!
От кого спасать? От санитаров?
хата-жинка-кринка-свинка
Девушка с пугающей внешностью
Меня это задевает за живое и оскорбляет до глубины души, кукла Лена.
Это из-за масштабов задачи, кукла Лена.
Я тогда промолчала, потому что была в безмолвном ужасе.
А я не боюсь тебе добывать правду. Ты же меня любишь и тебе плевать на то, что я говорю.
Без тебя Раньше я сильно дрожала по ночам и боялась за маму
Это я испытывал невероятный эмоциональный подъем, кукла Лена. Только поэтому.
Были слышны пулеметные очереди.
Жалкое существование нашего гендира — это несчастье для нас всех
Да ты всегда был антиобщественной личностью. А здравомыслящие люди вокруг тебя от этого только страдают. Быстро меня отпустил!
Кукла Лена, я не брился пять дней
Вот где только твой моральный облик!
сказал много малоприятных слов — и доволен!
Но, даже после этого, ты все равно уверено не встал на сторону правды.
Евреи традиционно воспитывался в духе патриотических мечтаний. Отсутствие Родины эти мечтания только поощряли
Ну полностью затуманило разум и сковало все нормальные поведенческие инстинкты у человека! Вот что ты несешь?
В то время как рядовые граждане от всего сердца жертвуют свои личные деньги
Кто уехал на Канары, тот — пожалуйте на нары
После всего этого мне остается попросить только о том, чтобы меня хоть похоронили по-человечески.
Лежит на мне без признаков жизни, блин. И еще советы дает.
Такие вещи, прежде, чем глотать, нужно хорошо прожевывать.
Решила стать владычицей морскою, идиотка.
Так свобода борется с миром тирании. Ты понял?
Это действительно мощное свидетельство поддержки, кукла Лена.
Предпоследняя рубашка
С иронией он отозвался, христопродавец.
Лица кавказской национальности, все, к твоему сведению, люди с человеческими лицами.   
Недавно я даже плакала от переживаний за такие ужасы
С миру по беженцу
Так, по моим воспоминаниям, поступают только военные бруталы
Характер нордический, украинский. Пол женский.
плечом к плечу с работниками бухгалтерии
Да, это капля в море. Но и она очень соленная
Скажу тебе прямо, эмоционально и не выбирая слов
Европейки массово беременеют от мигрантов
И так не хватавшая звезд с неба
Шел снег. Куда-то бежали женщины без верхней одежды.
Опять лепишь горбатого к стене?
Молдавская граница находящаяся в 40 км от Одессы (два КПП "Паланка" и "Тудора") 10 км из них — это очередь из машин с беженцами.
Приму беженку с Украины до 40 лет, можно с детьми, с любыми политическими убеждениями, для создания семьи. Свой дом пустует.
В Китае мужчины рассматривают гуманитарную ситуацию на Украине как редкую возможность воплотить в жизнь свои самые заветные и для многих доселе практически неосуществимые эротические фантазии. Хотя жалкие несколько миллионов беженок из Украины ситуацию в Китае, в этом плане, конечно же, не изменяет.
На Украину беженцы не вернуться никогда. Хотя бы потому, что Украина прекратит своё существование как таковая.
Палестина является частично признанном кое-кем государством, несмотря на то, что такого государства в реальности нет.
Принялся он размышлять. Спи давай.
в истекающую кровью страну
С 5-го перрон Львовского вокзала отправляются поезда с беженцами в сторону польской границы. На Перемышль и Хелм.
При всем твоем невероятном жертвенном трудолюбии, кукла Лена
В связи с этим, кукла Лена, хотелось бы поднять несколько принципиальных вопросов,
нашли он в себе силы, блин
Вот оно, долгожданное просветление и осознание
Надеюсь, ты профинансируешь эту гуманитарную акцию?
Она втиснулся в первый ряд, хотя никто не ожидал её там увидеть.
И, при этом, он еще имеет наглость призвать меня пойти на компромисс.
Что-то сегодня ты особенно меееедленно въезжаешь в ситуацию.
Пусть все знают, что я готова ковылять к любому даже на костылях.
Я рада, что у тебя есть непреодолимое желание помочь мне материально

Тут и стало мне жутко.
А ты не пропагандируй алкоголь и разврат.
Симпатии к евреям там никто не испытывает. Утешает только то, что это чувство взаимно.
Женщина-вамп и пионерская организация
Ладно ты — грубый и неотёсанный. Но я, такая утончённая и ранимая — и вдруг жопу лопухом подтирать.
Меньше знаешь — крепче спишь. Особенно когда спишь за деньги
В минуты всенародного подъема
Еще один славными сын России еврейского происхождения
И вот, когда я, к своему удивлению, обнаружила, что в мире так много боли и страданий ....
Вот ты, всё-тки, находится в крайне плачевном моральном состоянии по моим ощущениям.
С человеком, который тебе переводит деньги на карточку «Мир» за то, что ты с ним спишь, жить надо в доброте и согласии...
Фатальный украинский вопрос «А нас то за что?!!» уперся в роковой русский вопрос «Что делать?».
Надеюсь, это отзовется болью в их душах.
Я тут, устав от несовершенства мира, лечу свои душевные раны. А ты меня грубо лапаешь!
Они уехали в надежде отсидеться...
Деньги имеют очень неприятное свойство заканчиваться. Поэтому твоя любовь должна быть вечной, ты понял?
Деревня под Рузой в панике
Вот только Ивана-дурака из себя не строй.
Европа начала процедуру самоликвидации…
В тексте договора аренды не должна присутствует нецензурная лексика, кукла Лена. Даже когда ты описываешь форс-мажорные обстоятельства и штрафные санкции.
Держащийся он бодрячком, содержанку себе завел ...
Я содрогаются при это мысли, кукла Лена. Но она меня не покидает.
Ты меня ставишь перед непростым нравственным выбором, христопродавец.
— Где-то к пятидесяти годам меня стали посещать размышления о высоком, кукла Лена.
— А раньше что на эту тему думать мешало?
— До этого я думал только о женщинах, кукла Лена.
Картина, блин, постапокалиптическая.
Ну тогда извини за молчание
Картина «Голая на пристани в лучах заката».
Вышедшие на митинг женщины были обнажены по пояс и несли украинские флаги.
Так чтой агрегат пока повисит невостребованным.
«блондинка в шоколаде»
Один раз — и в Каракас
Или ты слетаешь, что мою жизнь делать хорошей нет необходимости?
А ты можешь раздевать меня молча, не давая ценных советов?
Союз больничных клоунов России.
Нюрочка Цунгцванг
Руководитель танцевальной студии «Дети-бабочки».
Благотворительная организация для обездоленных женщин под названием «Ночлежка»
Но ты же только множишь мои душевную боль и страдания.
Все слухи по поводу того, что меня пытали и принуждали, и прикладывали утюг к груди, это конечно не соответствует действительности. И в этом может убедиться каждый взглянув на мою грудь!
А вель неравнодушные люди предупреждали!
Каждый сам кузнец своего счастья, кукла Лена.
Эта ржавая кнопка, забытая кем-то на стуле и невзначай ставшая точной приземления?
Сумма, конечно, смешная по сравнению с даже поношенной сумочкой «Биркин».
Нимфа, не лишенная предприимчивости.
Да, это было уцапцарапано.
Искренне прониклась.
Тогда и придется зябко ёжится под пристальным взглядом Фемиды.
Рядом что-то чувственно попискивающия возлюбленная.
Так с легким звоном разбиваются мечты, кукла Лена. Какая жаль, какие мелкие кусочки!
Вот оно — неторопливое торжество справедливости.
Опять занял предельно циничную позицию?
в рамках гуманитарной помощи украинскому народу?
Понтовитый, как и положенному лицу кавказской национальности.
думаю, что сидя на вегетарианской диете она шибко уж так поумнела.
Я твоя домработница, пусть и с пышными формами.Так что дай квартиру прибирать.
И без того дел по горло, а тут еще этот меня лапает.
А я не собираюсь тут строить из себя сестру милосердия. Любит он. Сиди тихо, кому сказала!
И это будет страшная месть Чебурашки.
Крепить тыл — это всегда самое правильное решение, кукла Лена.
Угу. Девочка, которая вдруг стыд потеряла.
Да, я тебя полюбила. Но это был акт женского отчаяния.
Твоё поведение вызывает у меня беспокойство.
Права была моя мама, когда говорила: «Евреи всегда пытаются переплюнуть кого-то в оголтелости, доченька».
Скажу тебе мудро, по-женски. Учти, я пока не предпринимаю решительных действий, поскольку опасаетесь, что ты, в своем безумии ... но гневно тебя осуждаю. Во-вторых, я прекращая игры с тобой в плюрализм. Быстро отдал халат, кому сказала! Совсем уже человеческий облик потерял, блин.
Кроме как безумием в твоей голове это ничем объяснить невозможно.
Он у меня запасные рожки для АКМ спрашивал. А зачем ему?
Ты на себя посмотри! Строит он из себя пуп земли, блин.
Коллективный разум оказался придурковатым. Понятно.
рудилась на ниве продажной любви, позже стала певицей.
Ну всё! Гуляй Вася, жуй опилки.
Спорт и здоровье несовместимы. А уж в моем возрасте в особенности.
Пуританство в нем удивительно гармонировало с периодическими актами скотоложства.
Он относил себя к сексуальным меньшинствам, хотя, в реальности, ему было всё равно.
Всё не сложнее и пессимистичнее, а проще и оптимистичнее! Так что не теряй оптимизма.
Да откровенный соц-минус, блин!
Украина начинает терять репутацию борделя. Увы!
Ты мне эти твои мягкие напевы и разговоры об общей доле оставь. Перевел мне деньги на карточку «Мир» — положил меня в постель. Не перевел — люби платонически. Меня по крайне мере.
Баррель — это бочка (158 литров), бушель — это мешок (27 кг). А как на английском будет «целлофановый пакет»?
Значит, к моим очень вежливыми и робкими сомнениями ты прислушиваться не желаешь? Ну что ж, я тебе сейчас устрою!
Сейчас? Когда я уже нарядилась в жену декабриста и практически собираюсь в Сибирь…
зачем нам так далеко заглядывать в будущее, до которого не все доживут, кукла Лена?
Не знаю уровень принятия решения, кукла Лена. А, без этого, не смогу двигаться в какую-то сторону.
— Боюсь, что в этом случае мне придется перейти на краудфандинг и собирать донаты, кукла Лена.
Вот любишь ты получать команду «Фас!».
И как только ты можешь любить страну, в которой не любят трансвеститов?
— Перейдешь туда, куда я тебя пошлю. И будешь там собирать то, что я тебе предложу собирать. Ты понял?
Ситуация в ключевых точках продолжает развиваться, кукла Лена. Всё под контролем.
«Газпром» и Госдеп чем-то очень похожи, кукла Лена.
Если ты имеешь возможность мною овладеть, то это совсем не значит, что ты мне можешь запретить выражать свою принципиальную позицию.
В результате чего в отношении России и были введены трогательные санкции.
Угу. Вот она — осязаемая народную поддержка. Да не лапай ты меня!
Угу. Вот они — искренние коллективные письма мастеров художественного слова, от волнения путающихся в запятых.
Это то, хотя бы, я надеюсь, это будет оспариваться в Конституционном суде?
От стандартов королев красоты далека бесконечно.
Когда-то я с величайшим трудом поднимал свой зад с места в общественном транспорте. Поэтому сейчас я езжу в довольно дорогом автомобиле. Так мне психологически комфортнее.
Обычно здесь ходят по кругу инфарктники, надеясь вернуть себе былую спортивную форму.
Я вижу, что ты в тяжёлом состоянии. Но, пока у меня включена плита, я тебе ничем помочь не могу.
Из этих разрозненных фрагментов складывается достаточно печальная картина, кукла Лена.
Да ты не просто мужчина на выданье. Ты — мечта одинокой домохозяйки с большими сиськами.
подвергать себя и своих близких никому не нужным страданиям
Подвергать меня никому не нужным страданиям. Быстро отдай халат, мне холодно.

Несмотря на просьбу президента США Байдена, Израиль отказался поддержать резолюцию Совета безопасности ООН с призывом остановить вторжение на территорию Украины. Однако!
На вокзалах находятся тысячи людей,ожидающих эвакуации.
А вот это действительно сгладит остроту.
Да  отсепарировать их и отправить на историческую Родину. Пусть строят там ...
Такая вот грубая зарисовка твоего светлого будущего.Тоже мне, луч света в темном царстве, блин.
Мурашки же бегут по телу, когда с этим сталкиваешься.
Учти, цена, которую тебе придется заплатить за это, будет высокой. Причем завтра же, в Торговом Центре «Ямал». Там, на втором этаже, есть магазинчик ...
Ты, вероятно, не до конца понимает суровые последствия своего аморального поведения. Но я тебе сейчас быстро всё разъясню ...
Могу тебе предложить начать рыть окопы.
Не было видно никого, кроме ежей на въезде. Противотанковых, конечно.
А что скажут счастливых владельце автоматов Калашникова?
Линия поведения мелкого жулика. Поздравляю! Падаешь в глубокую яму, христопродавец.
Угу. Умножил два на два. Получилось три. Что-то непонятное творится с таблицей умножения. Продолжай.
Агония будет длительной, я понимаю.
— Израиль всегда готов как прекращению кровопролития, так и к его началу, кукла Лена.
— По погоде, что ли?
— По состоянию души, кукла Лена. Но при любой погоде.
Толпы народу, плачущие женщины, писающие дети. Всё очень не однозначно.
В Гомеле Зеленского ждет Мединский. Но Зеленский пока ломается.
Легла немного вздремнуть. Чего пристал?
— Я тут новые чулки купила ... Как тебе?
— Да сложно передать, что творится в душе, кукла Лена. Просто буря эмоций.
— Да? Тогда нужно еще что-то купить.
Я горжусь твоим боевым духом, хотя и испытываю тревогу за состояние твоего психического здоровья.
Да я вижу, что ты силен как никогда. Скажу больше — меня это очень беспокоит.
В деревне под Рузой все с тревогой ждут победы коммунизма ... Спрашивает он.
Да ей всё по барабану! А барабан у нее в трусах ...
Откуда-то из-за горизонта донесся чей-то хмельной торжествующий клич «ЫЫЫЫЫЫ!», на чем человеческое присутствие и закончилось.
Политическая девственица.
Куда вы хлопчики? А как же «москаляку на гиляку»? Ради чего прыгали!?
Прежде всего я вижу в тебе мужчину, способного держать в руках женщину в прямом и переносном смысле. И, что главное, способного ее содержать.
По телевизору продолжают приходить великолепные новости.
И каждый день мне дарит новые приятные сюрпризы.
Со свойственной представителям Малых народов Севера тонкой иронией сказал он.
C чего улучшается Родина? С извилин в твоей голове.
Ну всё! Выбирай — либо армагеддон, либо катарсис?
А вот голову лучше не прятать. Особенно если ты не страус, а пол бетонный.
Да ты угомонись. Не забывай, что, пока еврей изображает из себя патриота — его еще хлопают его по плечу. Но, в конечном итоге, всё равно ударят по харе.
Это был славный роман!
Израиль всегда находился на на верной стороне истории, кукла Лена. Пусть, иногда, и со скупой слезой на небритой щеке.
Это всё твоя неслыханная мощь, милый, которая так контрастирует с моей боязливой слабостью.
И вот сегодня они чешут репу, безуспешно пытаясь понять, почему?
А не надо с грустной улыбкой делятся мной опытом.
Спля с тобой я, разумеется, ради славы. Но гонорар за это попрошу перечислить мне на карточку «Мир».
Там я познакомилась с двумя родными братьями. Обоих зовут Хачик.
Приехали работники кладбища, привезли гуманитарную помощь.
На Украине набирает популярность термин «Еще не выехавшие».
Автомат с деревянным прикладом и без коллиматорного прицела ... Привет из семидесятых.
А пока ты меня лапаешь, я не боюсь говорить тебе правду.
 Дамы посвящают тебе песни и стихи? А я? Я твоя самая восторженная поклонница. Ты понял?
Продукты на полках присутствуют, хоть и не в изобилии. Да и дорого всё. Слушай, а ты меня любишь? А то мама волнуется.


Рецензии