АД

"Танки идут по Праге
в закатной крови рассвета.
Танки идут по правде,
которая не газета..."
Евгений Александрович Евтушенко

"... Был бы я весел,
если бы не ты -
Если бы не ты,
моя родина-мать...
Был бы я весел,
да что теперь в том;
Просто здесь красный,
где у всех - голубой..."
Борис Борисович Гребенщиков

Мне горько и стыдно — за себя в первую очередь. Мне больно за Украину. У меня ком в горле и слезы в душе.
Поздно. Слишком поздно. Слишком поздно для того, чтобы всё наладилось. ЭТО не повернуть назад. Обратного хода нет. Произошло такое, о чём можно сказать АД. Наместник Сатаны принёс народам, мирным народам, когда-то давно даже чуточку любившим друг друга, принес АД. Огонь. Огонь на поражение. Огонь на уничтожение надежды, любви и веры. Этому нет оправдания. Этому не может быть прощения. Сейчас шок. По-настоящему страшно будет завтра.
Ева Ланцелот —
мой пример и моя героиня.
Ей удалось найти подходящее определение для происходящего.
Ева @ave.eva назвала это АД.
Те, от кого я ожидал реакции, не отреагировали.
Сработал инстинкт самосохранения или не нашли слова....
Нельзя осуждать других.
Нужно осуждать себя, если заслуживаешь.
А когда большинство заслуживает, тогда как?
Большинство, с немой покорностью, следует на убой.
Пастух и надсмотрщики гонят, а мы, гуськом, на всеобщую поголовную публичную казнь.
Поголовье рогатого скота, иначе не скажешь.
Большего не стоим.


Рецензии