Раздел швейцарского кантона

   Мой знакомый, Иван Дмитрич, человек простой, мужик крутой. Прямой как лом. Это у него от того, что три десятка лет у токарного станка отстоял. Дмитрич говорит то что думает, не словоблудит как политик или поп.
- Не торопятся признавать дончан! Ох, не торопятся! И не признают. У каждого свое печет под задом. Покажи мне хоть одну цельную страну. Есть такая? То-то! Все страны лоскутками шиты, разве кроме Ватикана или Швейцарии. Да и то, если покопаться, найдется счастливый гражданин в нейтральной, вытащит из рамки грамоту, в которой триста лет назад прынц Вюртембюргский пожаловал его предку сотку землицы, за то что... А какая разница, за что! И скажи мне, чем не повод к  отделению? Вот, он, сепаратизм: сотка воли посреди кантона. Так что, не признают дончан! Кишка тонка на такое у Запада и Востока, свое берегут. И Путина бояться стали: "как бы к нам не влез с ножницами, карты кроить"
А война...Война, сука скверная. Но в ней есть одна гадость: хоть и мерзостная она, но приносит пользу. Многим мозги встряхивает. Чем страшней война была, тем дольше мир стоит. Человек живет языком, а расплачивается задница. Так что, жить дончанам в одиночестве...Долго! Сколько лет? А до новой войны! Говоришь не будет, умные все? Не-е...Люди не меняются. Многим охота поохать, постращаться. Помнишь, говорили Нибиру к Земле летит? Страшно, а глазки горят от ужаса и любопытства. Все от того, что каждый верит, что Нибиру упадет не в его огород а в соседский. А ты говоришь - поумнели! Смартфон ума не добавил!


Рецензии