Милый Питер

Отличная с утра у нас погода,
И за окном ни ветра, ни дождя.
Хотя, они идут в любое время года,
Берем зонты, из дома выходя.

Я отложу дела свои любые,
По Питеру пройдусь не торопясь,
Он манит меня парками седыми,
Красивыми мостами над рекой склоняясь.

Приглянулась же Петру Нева когда-то,
Петербург построил на века.
Про него стихи слагают и сонаты,
Вдохновляет его стать и красота.

Невозможно не влюбиться в этот город,
Хоть, и много городов на всей земле,
Но, любимый Питер очень дорог,
Кто бывал тут счастливы вдвойне.

Петербуржцы все чуть-чуть поэты,
И любовью делятся к нему.
Приглашаем всех мы в город этот,
Приезжайте, полюбуйтесь на Неву.

Я у Господа для города прошу защиты,
Чтобы он опять не допустил войну.
Ведь былые раны так и не забыты,
Милый, Питер, бесконечно я тебя люблю!


Рецензии
Стихотворение замечательное. Мне понравилось.
Но, если Вы позволите Вас не только хвалить, но и пожурить, то:
1. Отсутствует чёткая ритмика. Это, конечно, не обязательно, но желательно.
2. Ведь это не белый стих. Тогда, с моей придирчивой точки зрения, плохо рифмуются «века» и «красота», «земле» и «вдвойне», «к нему» и «на Неву», «войну» и «люблю».

С уважением

Юрий Матусов   05.08.2023 12:05     Заявить о нарушении
Прочитав ВАШЕ стихотворение "Грустные мысли", хотела взять за образец вашу рифму, но увы, то же не все ложится на слух.Например: "понимаю" - "истязая"; "снится" - "больнице"; "горение" и в другой строке сразу снова "гореть"; "не знаю" сразу в двух строках.Это мой ответ вам на ваши замечания. На слух, как и вам мое стихотворение, просто не ложится. Всего доброго и будьте здоровы.

С летним приветом

Федорова Любовь Алексеевна   06.08.2023 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.