32. 6. 3 Пушкин Смена Династии русский Хеб-Сед

серия третья
Хеб-Сед египтян и русский  вариант смены династии

Чтобы выдернуть АСП из ритуала жертвоприношения, дававшего ему бессмертие, но в ином - не проявленном – мире (а ему ведь хотелось еще ножек в этом), надо было применить особый ритуал (м.б. черной магии по гримуарам, начиная с Библии Диавола (на Руси бытовала Книга Черта)). А, если выходить самому, то только через мерзкую кончину физической Смертью ... с отводом энергии Черту. Идея дуальности - Христос и (или?) Другой  подсказала сюжет пьесы: 1) Сказ Марии о непорочном зачатии (м.б. не Пророка, а Порока?),  2) Смысл Смены Династии, задуманной самим Ал1 и Старцами... а может и под влиянием масонов: ведь об уходе он говорил до 1820, а ложи закрыл (но не запретил!) в 1822-ом. Еще 3 года готовился Уход и Смена Династии на генетически здорового мужика Ник1 (кого волновало, что он не Романов = он немец и АЦ только это важно + он всего лишь офицеришка = легко, если не управляем, то надуваем - что и показала Крымская война), ибо с Виктории все королевские дома Европы были заражены гемофилией! Смен (попытка оздоровления генетического) династий было после Петра1 несколько, но (NB)
все сделаны эзотерическими кругами.  Только разными...
Пока я еще не совсем согласился с антитезой: Дай мне, Бог сойти ж с ума ... см. это:
Обоснование выбора АСП в ритуальные жертвы. Заменительная жертва в традиция  ритуала д.б. :
- посвященной  - высокородной по крови  - именной (одноименной)

I - Посвящение с некоторого ранга (степени, ступени) обязывало к согласию на самопожертвование и заклание (например, в честь Фараона или искупительно за Короля или за Императора).
II – Родовитость   - для такого высокорангового жертвоприношения требовалось наличие высокородной крови. Идеальным был вариант, если кандидат в жертвы был принцем крови…
III – Имя жертвы - Наибольшей же энергоотдачей обладало заменительство тезками  = одноименное, например, Александр на Александра.
 АСП  отвечал всем этим требам: I -  посвящен его в степень «философа» в 1828 г; II - родовит по природе и заслугам рода, III – был тезкой того, чью вину он должен был искупить своей жертвой…

Комментарий. Посвящение предполагало безусловно добровольное согласие на выполнения ритуальной роли жертвы и на реальное самопожертвование! Един по имени – равен по смерти. Поэтому в РОЦ и КЦ духовной лирики поэта возникает целая череда творений на тему не просто смерти,а  смерти жертвы: Моцарт и Сальери = основная тема -  жертвоприношение. АСП в грядущем супер-Хеб-Седе /др.египет ритуал жертвоприношения заменителя фараона, который должен пройти чрез смерть (посещение потустороннего мира) и воскрешение (возвращение в мир проявленный/  выступает в виде заменительной жертвы за Александра для Николая.Он  был внутренне един с ним (Ал1) по имени! Лосеф А.Ф.: сущность явлена в имени = имя есть энергийная сущность предмета. Все держится на том, что представляет собой воплощение энергем сущности.

Версия 1: выбор АСП в жертвы был сделан по имени эзотерич. кругами полит. иженерии Тайных Сил м.б. чуть ли не с самого его рождения и названия Александром. Высокородность крови (генетический параметр) заменителя была известна по реальной его родословной. Остальное = его посвященность - было делом техники.
Версия 2: Выбор АСП в жертвы был, если не от рождения, то со временем, когда личность АСП стала совершенно заметной, публично громкой и по энергоемкости вышла в передовые среди фаланг или легионов потенциальных кандидатов. Именно поэтому в Пиковой Даме (ПиДа) играют в «фараон»: это намек – идет игра с жертвой-заменителем как в ритуале Хеб-Сед в Др. Египте с его корнями в мистериях Др.Индии.  Мист – тайна.
Тут ведь есть еще и идея «Один – Другой» (см. далее о 2-ом Пришествии и замене Первого на Другого).   

Итак, важны два аспекта конкурса на замещение вакантной должности «Жертва» =
А - кандидат должен быть носителем уникальных природных качеств
Б – кандидат должен пожертвовать собой (после «обработки» и подготовки) абсолютно добровольно, сознательно и участвовать затем в ритуале с совершенным сознанием дела
В – за период подготовки жертвы к ритуалу кандидат не должен потерять или изменить своих качеств или получить возможность отказаться от самопожертвования.
Рассмотрим теперь тропы хронотопа:

1826–й – На своем втором Перекрёстке Судьбы (см. статью поэт-человек Пушкин подведен к такой жизненной ситуации, что он  выбирает именно такой исход, который ведет его к званию Пророка и затем к алтарю на заклание и омовение заменяемого и трона-престола  чистой жертвенной кровью.

1830-й.  АСП пишет Повести Белкина и Мал. трагедии (МТ) = это нач. ступень осознания свой судьбы, ее опасностей и страстной надежды: «Чаша сия минет меня…». К осени 1830-го АСП знал уже о Приговоре. Кто его ему объявил? Каково его содержание? Это только Приговор или это Приговор-Договор и на каких условиях? Важно одно – он теперь знает какую чашу ему испить и в чем его судьба: стать равным Царю в смерти и быть готовым к самопожертвованию когда придет Судный день (час «Ч») и поступит сигнал: пора, брат, пора … иди… поэт! Вот почему он так торопился жениться – череда предложений кому угодно …даже никчемной НН, которую готов выкупить за 11 тыс.руб, лишь бы успеть побывать женатым и дать потомство. Кто объявил Приговор? Это могла быть ЕА-ВМ от имени Старцев – к ней он съездил в Белев  (?). Или это был Саровский? Или это было во время его аудиенции с новыv царем и условием их сговора?

1833-й.  Море страстей и переход от бунта к смирению перед участью. ПиДа, Медный Всадник, Сказки – это движения егоДуха. Октябрь – Анджело. Попытка найти Спасение от участи жертвы. Призыв к Милости – божественному свойству в истинном престолодержателе. Тщетно. АСП заявляет Алу1 = я узнал о твоих замыслах, я их разгадал и разглашу. Шантаж? Близость к Иоанновому эзотеризму истолкования слов Иоанна Крестителя: - Ты ли тот, который должен прийти, или Другого ожидать нам.  В октябре АСП исчезает от надзора на 6 дней – с 10-го по 16-е.  Якобы он едет в Болдино. На самом деле - на последнее свидание с ЕА в Оптину Пустынь. АСП едет туда к Старцам! Зачем? Утвердить Приговор или, наоборот, изменить участь?  Судя по всему – первое. Приговор в силе. И затем все мысли АСП сосредоточены на неотвратимости близкой смерти  и символах ее приближения… и своего избранничества, и подвИга.

1834-й.  НН - женка в наложницах и вся искокетничалась… В противовес в дом самим АСП введен кобель д-Антес. В Томске (Томский в ПиДе!) проявился ФК. В Тихвинском монастыре появилась ВМ = Вера-Молчальница. На Дворцовой площади установлен Александрийский столп – офиц. версия = в честь победы над Наполеоном… реально – это поднятие столпа Джед  -  символа смены  династии!
Справка : Джед. С началом Нового царства ( ок. 1550 – 1069 до н.э.) через отождествление божества Пта с богом  Сокарисом – богом плодородия и покровителем мертвых, а Сокариса с Осирисом – богом возрождения и царем загробного мира, джед становится символом Осириса. По мере того как культ Осириса начал преобладать, этот символ стал олицетворять позвоночник Осириса. Согласно мифу об Осирисе и Исиде позвоночник Осириса после его расчленения был вертикально установлен. Также известна комбинация джеда и анха. Таким образом, происходит соединение символа воскрешения с символом вечной жизни – анхом.
Ритуальное использование: «Установление колонны Джед» было кульминационным пунктом ритуалов, связанных с восшествием на престол нового монарха, сменяющего умершего. В Древнем царстве в городе Мемфисе возник ритуал «установки джеда», которую совершал сам царь при помощи жрецов. Символическое действие указывало на ожидаемую продолжительность царствования, процедура могла означать восстановление стабильности правления и порядка. В конце зимы – начале весны в Египте проводили обряд, во время которого воссоздавались эпизоды мифов об Осирисе. Водружение столба «джеда», посвященного Осирису символизировало воскрешение Осириса, в знак победы над Сетом, который «положил столб на бок». Смысл этой мифологемы связан с созвездием Орион (отождествляемое с Осирисом), которое египтяне именовали Сах (Sach), и которое считали «царём звезд». Когда созвездие Орион «заваливается на бок» и исчезает за западным горизонтом, на востоке в этот час восходит созвездие Скорпиона, олицетворяющее Сета, убийцу Осириса. Т.е. смерть Осириса, символически происходит каждые двенадцать часов, пока Осирис-Орион не взойдёт в Ахет, восточной части небес, и не встанет вертикально.
Смысл надписи: Россия благодарит за смену династии …
Итак, символ смены династии установлен – для АСП это означает: ритуал начат – жди сигнала: Возьми свой Крест и двигайся на свою Голгофу …  Недаром в этот день открытия колонны и парада  АСП удрал из СПб. Поэтому то в 1834 г он ничего сотворить не смог – На сердце камень … Дух АСП в смятении?  Нет - в пробуждении и становлении! Запахло подвигом… При чем есть аналоги (по смыслу ритуала  у Наполеона и Траяна…а есть так и не поднятая в Асуане )   :

Мировые Мистерии никогда не прекращались и не были забыты … Забыли технологии (Асуанский колосс  имеет массу 1200 тонн, а Ал-кий только 600), но смысл был понят и воспроизведен. Недаром Ал.Колонну  делал француз Монферан – Наполеон в центре каре франц. экспедиционного корпуса в Египте вез ученых. Они добыли ему некие сведения о тайнах Христологии и оправданной (в т.ч. ритуально) Смены Династии! Это была именно научная и эзотерическая экспедиция … После захвата Каира и важнейших сведений и артефактов  о знаниях и ритуалах древних экспедиция рухнула как карточный домик .. Наполеон же с кладом новых знаний прорвался ЧУДОМ чрез все кордоны англосаксов … 
Мистицизм или  эзотерика Столпа Ал1: почемучка столпа:
- повтор ли ритуала установки столба Джед - - ангел зачем - его жест – символ чего - крест латинский отчего – отобрали … или это образ христианского меча, воткнутого в Змея…- какого Змея топчет ангел – не муж ли это Лиллит – искуситель Евы  … или это сам Мефистофель … или Буонапарте  - отчего при живом  Ал1 выставлять его в образе Ангела
- не сигнал ли это: Ал1 вышел из Тибета и идет в Томск ….играть в фараона с ФК  (Томский в ПиДе)  - где ж Анкх…
  Прим. А теперь от позвоночника Осириса  перейдем к силе Кундалини …

1835-й. Весна 1835 – Из А.Шенье – тема = самосожжение (миф о Геракле). Весна 1835 – великое извещение и поэтическое пророчество:  «Чудный сон мне Бог послал – с длинной белой бородою в белой ризе предо мною Старец некий предстоял… Он сказал мне: Будь спокоен, скоро, скоро удостоен будешь царствия небес, скоро странствию земному твоему приде конец. Уже готовит ангел Смерти для тебя святой венец»» Прим. Почему «святой венец»  Избранничество? Лето 1835 – Странник -  тема близкой смерти. На сердце камень.

1836-й. Из поэтического искания смерти и шансов на спасение выплескивается отчаянный «дуэльный взрыв» - намеренное столкновение  с Хлюстиным, Репниным, Соллогубом… по пустяковым причинам.
Это попытка соскочить с ритуальной сцены. Не тут-то было. Ибо физически убить посвященным посвященного – можно лишь отправить его по разным планам бытия.  Нужна ритуальная магическая инсценировка, чтобы АСП, как жертва, осуществил энергетическую подзарядку «умершего императора», принявшего на себя миссию «страдающего» царя», который осуществляет смену династий и которому требуется по ритуалу жертва-заменитель, отдающий миссионеру свою энергию. Почему АСП не воспользовался вариантом с серебряной освященной пулей как Потоцкий? Ею он мог уничтожить свой астрал, выйти на путь искупления  и перестать быть избранным для задумавших ритуал мистов. Завершается поэтический рассказ АСП о его судьбе и участи. Он назван Каменноостровским циклом (КЦ).

Ре-изюм: убили, ритуально казнили Пиита = гения стиха и мысли  – принца крови,  ритуально принесли в жертву Алу1 в ритуальной схеме, перенесенной из др.египетской  Фивы в Новые Фивы (СПб), смены Одного на Другого или генетической смены династии. АСП эту тайну узнал, продумал и прочувствовал, согласился, в разных версиях пересказал и опубликовал в тайнописи. Все его повести и трагедии в поэзии и прозе с 29-го  сосредоточены на теме Смерти, духовного борения и  поиска выхода из тупика.




merci beaucoup pour votre attention


Рецензии