Реквием

Придёт  зима,  как  только  сгинет  осень,
А  там  весна  искрится  за  окном,
Сугробов  снежных  вянущую  проседь
Сменяя  зеленеющим  ковром.

НедОлга  жизнь  у  летнего  букета.
Потом  мы  снова  терпим  холода,
Живя  надеждой  следущего  лета…
Так  было,  есть  и  будет  навсегда.

Что  не  успел  ты  сделать  в  этот  год,
Где  в  своих  планах  допустил  прореху
Природный  нас  спасёт  круговорот
Для  исправления  допущенных  огрехов.

…………………………………………….

Вернуть  бы  многое  хотелось  мне  назад, 
О  чём  теперь  совсем  иначе  судят…
Но  в  жизни  всё  не  так:  встречай  свой  листопад,
Но  после  осени  весны  уже  не  будет!

      


Рецензии
Я, конечно, не профессионал в Поэзии.
Но своё мнение выскажу.

"Сугробов снежных вянущую проседь
Сменяя зеленеющим ковром." - Эти строки украсили текст.

Грустный финал: "Но после осени весны уже не будет!" Будет, только надо ещё зиму переждать.
Никто не запретит нам в старости впасть в детство.))))
Помню деда своего - как он весело на санках со мной с горки катался.)))
Смеялся, как ребенок.)))
И вообще, душа у нас всегда молодая.
Нельзя унывать!)))
Удачи Вам всегда и во всём.

С уважением, Дима.

Димон Вологодский   19.06.2024 13:58     Заявить о нарушении
Уважаемый Дима, вероятно, у нас с Вами оценки действительности несколько разнятся. Они сильно зависят от возраста . Прошу Вас, прочитайте, пожалуйста,два моих стихотворения "Весна 1970" и "Весна 2019" и сравните. Разница есть, не правда ли? А сегодня-то уже 2024-ый, и мне уже восемьдесят шестой год. Русские мужики живут дольше редко. Спасибо за внимание.
С уважением

Юрий Матусов   19.06.2024 15:20   Заявить о нарушении
Я обязательно прочитаю.
86?
Я думал, что Вы намного моложе...
Я ещё работаю...

Димон Вологодский   19.06.2024 16:13   Заявить о нарушении
Прочитал оба стихотворения.
Конечно, возраст накладывает свой отпечаток.
Стихи заметно разнятся...
2019 год более раздумчивый и зрелый...
1970 полон ещё вузовских воспоминаний.

Димон Вологодский   19.06.2024 16:17   Заявить о нарушении
Вы с 1939 года...
Солидно.
Уважаю.
А мне ещё до пенсии чуток поработать...

Димон Вологодский   19.06.2024 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.