Исчезновение


Исчезновение

Однажды вдруг пропала Галя.
Все всполошились, бегали, искали,
Но, ни в доме не было её,  ни у подружек,
Словно провалилась, а мысли ещё хуже.

Уж родные сбились с ног,
Только было всё не впрок.
Вот совсем завечерело,
Солнышко за тучи село.

Вышел папа на балкон,
Видит зимнюю одежду он,
Что вынесли сушить перед уборкой,
И заметил там пропавшего ребёнка.

Мирно спала, свернувшись клубочком,
Его ненаглядная, милая дочка.
То-то радости тут было!
Любовь близких – это сила!


Рецензии
Посмеялась вместе с Вами, Лидия Николаевна.
Я тоже любила в раннем детстве прятаться.
Особенно - под круглый стол с длинной скатертью и с бахромой.
Ни за что мама не могла меня найти!
Ходила кругами вокруг стола, да всё приговаривала:
- И куда это моя дочушка подевалась? И где это она может быть?
Вот, уж, спряталась, так спряталась! НЕ могу найти и всё тут!
А я сидела под столом счастливая! Сама мама не может найти!
Потом, конечно же, выглядывала и говорила ей:
- Ку-ку!
А она всплёскивала руками!
- Ну, надо же?! А я ходила тут ходила, нигде не могла тебя отыскать!

Это при том, что мы с мамой жили вдвоём в однокомнатной квартире.
И больше там прятаться было практически и некуда.
Кроме, как под стол залезть.
Шкаф, дива и книжный шкаф - не в счёт.
А кухня была всего = 5 кв. м.
Но! Каждый раз меня мамуля до-о-олго "искала", пока я кукушкой куковать не начинала.
Ваши стихи разбередили память детства.
СПАСИБО Вам огромное!
Понравились стихи очень!

Галина Леонова   28.02.2022 14:35     Заявить о нарушении
Я тоже пряталась под столом, на стульях свернувшись калачиком, за свисающей скатертью, с полной уверенностью, что меня действительно не могут найти.
Благодарю за тёплый отклик. Успехов Вам, радости,

Лидия Алексеева 2   02.03.2022 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.