Ангел!

от прошлого никак не скрыться...
как вспомню...хочется напиться!!!
чтоб от бокала стало легче...
я градус делаю покрепче!

с глотком "очистка" происходит...
и мысли в прошлое уводят...
а вместо слёз одни рыданья...
 душа в смятенье...одни страдания...

была от рук его распята!
была уничтожена когда-то...
и жизни не было совсем...
мечтала исчезнуть насовсем...

уходила всяко разно...
прощалась с жизнью прям опасна!
но каждый раз я выживала...
и много что осознавала...

мой Ангел вечно рядом был!
меня так сильно он любил!
и шанс на жизнь всегда давал!
лишь он всё время точно знал...

что рождена для счастья! для любви!
светиться ярко как ночные фонари!
и жить в гармонии с природой!
учиться наслаждаться непогодой!

начав прям с корнем вся меняться!
я начинала заново влюбляться!
при виде птиц и неба голубого...
мне захотелось воздуха цветного!

вокруг всё становилось ярким и волшебным!
по мере изменений всё было прям целебным!
и в нужном русле в короткий срок менялась!
и, наконец, я к жизни новой возвращалась!

чудом выжила...спаслась!
теперь в крови и боль и власть!
остались раны и рубцы...
порой так ноют как птенцы...

но нету жалости к себе!
и нет претензий  мне к Судьбе!
я проживаю жизнь во Благо!
а помогает ручка и бумага!!!

                24.02.2022.


Рецензии