Прощай...

Вроде как письмо, вроде как пишу…я пишу. Да! – решил вновь взяться за перо, вот только ни пера, ни бумаги, лишь клавиатура и свет монитора. Ты все хотела почитать, что и как я пишу – вот свершилось!...только причина, по которой я возвращаю к жизни эпистолярный жанр не такой уж радужная, а может наоборот – не мне судить.
 Так соберись! К сути!
Пишу к тебе, чего же боле…тьфу! Классики долбанные! Прости, опять отхожу от сути. Письмо, текст, телеграмма, послание…вот! Послание! Посланию этому суждено было появиться уже давно или, по крайней мере, ты его должна была увидеть намного раньше, но сложилось как сложилось. Дорогая, я хочу попросить у тебя прощения, прощения за всю ту боль, что принес тебе. Я, конечно, мог найти кучу оправданий типа – я сексоголик, у меня зависимость, не хотел влюбиться…но это все чушь, бред и отговорки, все гораздо проще, как я тебе говорил, я просто плохой человек, дрянной продажный человек и нет во мне ни света ни тепла. А ты, ты это и есть свет, который никогда не погаснет. Ты не заслужила такого моего поведения и отношения, как и я не заслужил твоей заботы, любви, просто потрясающего всепрощающего отношения. Я рад, что ты уличила меня во лжи, потому что больше не придется опять так поступать с тобой, ведь и в то время это было сопряжено с немалыми страданиями и болью, мною переживаемыми…можешь не верить, но лгать тебе было сложней, чем кому бы то ни было. Я молю о пощаде в твоих глазах…хотя, если сего не свершится, я пойму и это будет правильно в моем случае.
Я безумно рад, что меня, твари  такой, больше нет в твоей жизни. Надеюсь, ты это и читать не станешь, просто оставив все, что связано с гнилым пустым человеком в прошлом. Прости мне, что я тебе так и не сказал – прощай…


Рецензии