Среди кооператоров. 1989-1996гг. Черновик

Из меттехникума я уходил после череды скандалов. Историю этого противостояния я расскажу отдельно. Возмущенный открытой травлей группы мастеров из-за желания последних развивать подлинно трудовое воспитание студентов (с оказанием на базе мастерских платных услуг цехам завода), после обращения в КПК ЦК КПСС, после встречи с заслуженными ветеранами КПСС, после выговора мне и директору "за организацию конфликта в коллективе" я не собирался уходить уступая давлению. Заявление об уходе в связи с выходом на пенсию я написал в августе 1989г.
Нужно было искать работу, кормить семью. Я дотошно штудировал все объявления о работе, зарегистрировался в центре занятости, там пришлось заполнить объемную анкету.Наконец мне предложили работу дворником в ЖКХ. Что ж,дворник так дворник, по крайней мере голова не болит.Я уже готов был приступить к работе, как вдруг раздался звонок. Новый кооператив "Норд" предлагал поработать у них снабженцем.


Рецензии