Точки поддержки

Эта необычная история случилась со мной в конце января прошлого, високосного, года во время хирургической операции…

Выписавшись вскоре из больницы, поделился этим событием с близкими друзьями – в очень сокращённом варианте. И отложил на полочку памяти, полагая, что шире делиться этой историей не стану, хотя друзьям, как мне показалось, было интересно слушать о моём небольшом приключении: не видел в ней явно ценной информации и больше оценивал её как помощь, поддержку для меня.

Но когда оказался в неволе, а точнее, в одиночной палате института имени Сербского, где в отношении меня в течение почти месяца проводилась судебно-психиатрическая экспертиза, вернулся к этой истории: ведь у меня появилась уйма свободного времени и надо было чем-то занимать голову. Ну и, конечно, сюжет стал расширяться, обрастать деталями, воспоминаниями, переплетениями событий. И мне почудилось, что это может быть интересно не только мне.

Не знаю, к какому заключению о моём состоянии могли бы прийти квалифицированные специалисты из института им. Сербского, расскажи я им эту историю на собеседованиях и тестировании…

В общем, начинаю…

Мне предстояла несложная, стандартная хирургическая операция, которую можно было делать, а можно было потянуть ещё время, пробуя лечить обострившийся хронический недуг естественными средствами – куда, конечно же, входят и попытки вырабатывать правильные реакции на насыщенную событиями реальность. Но всё же решился на операцию. И помогло мне принять такое решение воспоминание об отце. Мой папа в своё время, возможно, от страха, опасаясь предполагаемых неудобств, отказался от подобной операции (хотя я просил его об обратном), и годы спустя это закончилось для него тяжёлой болезнью… Я тоже побаивался операций, несмотря на то, что они уже случались в моей жизни. Но – спасибо отцу – решил всё же пойти на страх. Тем более, что и друзья-врачи советовали мне так поступить, а своим самосовершенствованием заниматься параллельно.

В один из дней конца января, приблизительно в десять часов утра я вошёл в операционную. Там, понятное дело, испугался, побледнел при проведении местного наркоза и подготовке вены к капельнице…. Когда хирург собирался приступить к операции, мой испуганный организм продолжал реагировать на любые прикосновения, не поддаваясь местному наркозу. И тогда мне влили в вену общий наркоз. Голова быстро ощутила это проникновение, я лишь успел сказать: «Доктор, можно начинать…».

Из операционной я неожиданно попал в насыщенную яркими красками действительность, которая увиделась мне более реальной, чем та, из которой я только что вылетел. В новых условиях существования я оказался в верхнем пространстве какого-то незнакомого, многоуровневого, как огромный небоскрёб, Мира. Надо мной простирался нескончаемый прозрачный купол, отделяющий этот Мир от звёздного неба. Звёзды были заметно больше привычных, и картина неба показалась мне незнакомой. «Где это я? Уж не покинул ли плоть? Пожалуй, нет, ведь не вижу себя со стороны в операционной… Да и вроде рано ещё!» – замелькали мысли.

И тут я увидел проходящих людей. Они были другими, в них ощущалась (я это ясно понимал) безусловная забота. Это был способ их существования. И это было удивительно. Я немного заволновался, начал искать по сторонам хоть что-то привычное, знакомое – Учителя, друзей… А вдруг мы будем теперь все вместе жить и развиваться в предложенной новой реальности?!

Но взгляду не за что было зацепиться, ни одного знакомого лица…

Пространство этого Мира – дороги, стены, даже места, где произрастали пальмы и ещё какие-то тропические растения, – было выложено обработанным камнем разных тонов и оттенков. И всё это накрывал безмерный прозрачный купол, на котором или за которым горело крупными звёздами ночное небо.

Люди, как я уже сказал, виделись другими, отличными от нас по состоянию. Они не просто гуляли, а двигались с удовольствием по какой-то желанной им необходимости. Группа молодых людей, улыбнувшись в мою сторону, спешила куда-то с колбами или сосудами, отдалённо напоминающими медицинские капельницы и наполненными прозрачным веществом. Мне почудилось, что их движение имеет отношение ко мне, к той операции, которая протекает сейчас где-то.

Люди этого Мира были более похожи между собой, чем мы. У них была светлая матовая кожа, большие выразительные миндалевидные глаза, тёмные волосы, иногда с каштановым оттенком. Эти люди и пахли по-другому, от них исходил тонкий, удивительно приятный аромат малознакомой, но очень родной вибрации. «Интересно, – подумал я, – надолго я здесь?».

Тут ко мне подошли, улыбаясь, парень и девушка, вернее сказать, они виделись мне молодыми людьми приблизительно лет до тридцати. Похожи между собой, а цвет глаз разный: у девушки жёлто-зелёные глаза, у парня карие.

«Пока ненадолго, – продолжая улыбаться, ответила на мою мысль девушка. – На время операции. А те люди с сосудами помогают тебе, как видят необходимым».

Наше общение происходило не словами, а теми образами и понятиями, которые я имел в себе. Но мы говорили друг с другом, и это общение, как мне казалось, было быстрее привычного и так же окрашено эмоциями.

«Вы какие-то другие», – сказал я, тоже улыбаясь.

«Немного. На всякое изменение нужно время», – ответил парень.

Не буду постоянно напоминать, что у обоих молодых людей была лёгкая, открытая улыбка и тёплый, добрый взгляд, в котором в процессе всего общения ни разу не мелькнуло напряжение или недовольство.

«Вы очень похожи между собой, вы родственники?» – спросил я девушку.

«Мы не брат и сестра. А видишь ты нас похожими, потому что у нас близкое внутреннее состояние. Мы, выражаясь твоим языком, не имеем агрессивных состояний».

«Вы муж и жена?»

«Да, можно и так сказать. В данный момент это так. И данный период, по твоим меркам, может быть очень долгим. Но это не навсегда. Однажды может оказаться так, что кому-то мы будем более полезны. Обоюдное чувство показывает это безошибочно», – ответил парень.

«А каков ваш возраст?»

«Эта тема здесь уже не актуальна. Однажды она отпадёт», – сказала девушка.

«И что вы делаете? Для чего вы живёте так долго?» – торопился я спрашивать, понимая, что операция не будет длиться вечно.

«Когда состояние любви друг к другу, к ближним будет с тобой, такие вопросы перестанут возникать», – быстро отреагировала девушка. Её ответ прозвучал естественно и просто, она сама находилась в таком состоянии. И я был с ней согласен.

Парень добавил:

«Давай помогу твоими понятиями… В нашем взаимодействии давно нет низких вибраций страхов, агрессии, недоверия. То есть структура полей нашего индивидуального сознания однородна и естественно образует единое поле сознания. Благодаря единой полевой структуре нам не составляет труда чувствовать, а значит, знать, где и кому мы можем быть полезны своими индивидуальными качествами. К примеру, ты появился в поле нашего внимания – и тебе, без дополнительных обсуждений, уже оказывается помощь. Причём теми, кто в силу своих индивидуальных творческих качеств сделает это наиболее точно. Такое взаимодействие в заботе друг о друге в разных сферах нашего Мира создаёт определённый вид тонкой энергии, которая по мере нашего развития всё больше утончается. Эта энергия необходима для развития Вселенной, для рождения новых миров… Это максимально короткое объяснение», – парень, конечно же, улыбался.

«Ух ты, здорово! А я-то что тут делаю?»

«Знакомишься с нами. И немного с собой», – девушка лёгким движением поправила прядь волос.

«Та-ак… А мы с друзьями сможем здесь жить?»

«Пока нет. Вы не сможете найти здесь себе применение».

«А вы молитесь?» – торопясь, я перескакивал с одной темы на другую.

«Мы, можно сказать, постоянно ощущаем, что в Нём пребываем – в этом нежно-золотом Аромате, в этой Силе. Наше внимание уже естественно не уходит от Него. Мы как будто дышим Силой. Если чувствуем необходимость конкретной помощи, например, тебе, то можем сосредоточить внимание на взаимодействии с тобой, направив эту Силу, этот Аромат, текущий через нас, по адресу», – ответила девушка.

«А который мир из этих двух реальный: этот или тот, где сейчас мне делают операцию?»

«Все миры реальны. Чем тоньше мир, тем он реальнее. Для человека реальность там, где развиваются его чувства.»

«Может, я в рай заглянул?»

«Маловероятно. Если бы это был твой рай, то ты находился бы в среде тех, кто подобен тебе по качеству энергий. Но пока мы с тобой не подобны. Значит, этот вариант отпадает», – с понятным юмором объяснил парень.

«А у вас есть свой рай?» – не унимался я.

«Зачем? Если сказать коротко, у нас нет необходимости менять тело».

«Фух… Вы люди? Ну, то есть…»

«А ты разве не чувствуешь?» – глаза девушки улыбались.

Меня слегка несло. Хотелось спрашивать ещё. Но не потому, что я как-то особенно нуждался в информации. Это общение явно и необыкновенно наполняло меня, и мне хотелось растянуть процесс. Спасибо общему наркозу, в котором я так чудесно оказался.

«Если и вы, и мы – люди, почему бы вам не помочь естественным образом нашему развитию, не ускорить его? Например…»

Не успел я сформировать вопрос, как парень начал отвечать мне в лёгкой, шутливой форме. Его ответ меня слегка смутил:

«Есть два варианта рождения «полубогов» для ускорения развития вашей цивилизации. Либо кто-то из наших жителей мужского пола зачинает в любви ребёнка с вашей женщиной. Либо кто-то из наших красавиц соединяется с вашим мужчиной, конечно, при обоюдно совпадающей вибрации чувств. Догадываюсь, какой вариант тебя больше интересует».

Я воздержался от оправданий, понимая, что в данной ситуации это бессмысленно, лишь уточнил:

«А такое возможно?»

«Скорее только теоретически или при высокой степени обоснованности такого проекта. Сейчас это не будет иметь у вас практической целесообразности. Рождённое тело будет заметно отличаться качеством характеристик от рождённых при естественных обстоятельствах, в том числе и продолжительностью жизни. Рождение такого необычного человека сейчас не приведёт к развитию цивилизации. Ваши учёные будут искать в нём механизмы продолжения жизни во плоти, но не в той стороне… Процесс изменения продолжительности жизни связан с изменением вибрационных характеристик человека, а это не происходит от воздействия извне, а только при самокорректировке человека. И это не быстрый процесс.»

Заметив небольшие перемены в моём эмоциональном состоянии, девушка поторопилась мне на помощь.

«Ты сейчас немного удивился тому, что только начал складывать вопрос об ускорении развития цивилизации и получил ответ – прежде, чем закончил вопрос. Мы общаемся с тобой с помощью мыслеобразов, окрашенных чувствами. Твои мысли и чувства для нас как на ладони».

«От вас ничего не скроешь», – улыбнулся я.

«А зачем? Скрывать – лишь тормозить развитие. Это у вас скоро пройдёт. Ведь, как мы уже говорили, структурировать поля в единое поле сознания можно только при полной открытости и доверии друг другу. И тогда можно будет видеть, чувствовать, где нужна помощь, участие в выравнивании эмоционального поля, вероятных энергетических отклонений. Тогда вы значительно более открыты к Энергии, к Силе. К Святому Духу, как вы говорите. И, соответственно, имеете больше возможностей отдавать вовне эту энергию, творчески окрашенную вашим плотным участием, больше заботиться о мире, в котором вы существуете», – пояснил парень.

Я благодарно кивнул и торопливо нашёл новую тему:

«А вы можете предупредить нас о каких-то серьёзных грядущих событиях?»

«Не можем. Неразумно таким образом вмешиваться в события, предусмотренные Гармонией. Особенно нецелесообразны конкретизированные предсказания о вероятных событиях – они чреваты попытками коррекции с вашей стороны… Где-то с осени этого года вас ждут насыщенные, непростые события. И они не будут короткими. Это связано с переходным периодом к новой форме развития цивилизации на Планете. Информация о Посланнике планетарного Логоса и Его Учении должны более активно пройти по Планете. Таково Время… Ну вот, пожалуй, и достаточно об этом, – улыбнулся молодой человек. – Общение останется в твоей памяти, лишнего болтать не будем».

«Ты использовал выражение «планетарный Логос»…»

«Это чтобы ты любопытствовал дальше. Ещё есть немного времени… У многих цивилизаций есть планетарный Логос, созданный интеллектуальными возможностями высокоразвитого Мира. Эти пути уже многократно пройдены во Вселенной. Логос обычно привязан к Планете или к той системе планет, где Он создан. В вашем случае, – а может, и в нашем, – пошутил парень, – Логос-Отец не создан известными до времени путями. Он зарождён комбинацией токов тончайших энергий, не имеющих отношения к известным высокоразвитым Мирам. Этот процесс не контролировался этими Мирами и не был санкционирован ими. И вибрации Нового Логоса тоньше характеристик сознания высокоразвитых Миров. Поэтому это им незнакомо. Это новый этап в развитии Вселенной. И Отец не привязан к Планете. Он привязан только к своим созданиям, своим планетам – людям. Там, где развивается человеческая субстанция – душа, там и Отец пребывает.

Ну что, доволен? Получил бесполезную пищу для головы? Впрочем, она тебе знакома».

«Доволен, конечно. А в ту же тему вопрос можно? Вы общаетесь с другими мирами?»

«Ну мы же с тобой общаемся! – продолжал улыбаться парень. – Да. Мы можем взять из базы данных определённых Миров информацию, которую видим целесообразным использовать. Имеем доступ».

«Вопросы ещё крутятся в голове…»

«Тебе уже скоро возвращаться в свою реальность, наркоза ненадолго осталось. Мы помогли, чем могли. Поддержали», – с заботой и улыбкой сказала девушка.

«На все вопросы не ответить. И такая задача перед нами не стоит. Вопросы будут всегда, ответы – в свой час. У нас тоже есть вопросы, на которые пока нет ответов… А у вас сейчас судьбоносные времена, смена эпох, период сжатых во времени значительных вибрационных изменений, в которые надо суметь и успеть встроиться. И среди вас есть Тот, Кто имеет право и Силу отвечать на все необходимые для вашего ускоренного внутреннего развития вопросы. Такое бывает нечасто…», – сказал парень.

После секундной паузы я спросил, неожиданно для себя самого:

«Мне ещё долго удастся протянуть?»

Парень слегка хохотнул:

«Ты не тяни. Живи. С пользой для Мира, а значит, для себя. А сколько? Это не наша тема. Как вы говорите, живи каждый день как последний, не обманывая себя, ибо не знаешь, когда уйдёшь в отпуск. Хотя последнего дня в жизни не бывает».

«Дела у тебя ещё есть. А девочек вырастить? Надо помочь сложиться их миру, взглядам, ценностям. От этого многое зависит. Качество цивилизации напрямую связано с их состоянием: ведь девочкам, будущим мамам, вынашивать новое человечество», – девушка заботливо сориентировала меня в нужном направлении, напомнив о жизненных задачах и упрочив связь с землёй.

«Добавлю к этой же теме, – сказал парень, с глубоким добродушием глядя мне в глаза. – Понятно и естественно, что человек любопытен – как представитель молодой цивилизации и как тот, кто не имеет пока возможности пребывать в плоти длительное время. Хочется знать свою судьбу и судьбу цивилизации. Разумные рамки любопытства характеризуются вопросом: для чего берёшь ту или иную информацию? Но вы же порой не прислушиваетесь даже к Посланнику, а ищете ещё и ещё информацию. И ведь находите и получаете. Но если развитые курирующие Миры, заинтересованные в этическом развитии человека, понимают, что неправильно вмешиваться в этот период разнородной корректирующей вас информацией, тем более при воплощённом Посланнике, то тогда с какими Мирами человек общается?

А платить надо не только за неоправданное вмешательство, но и за принятую информацию. Вот человек и платит своей психической энергией, своими эмоциональными состояниями. Но ведь вы сами часто хотите узнать о своей исключительности. И получаете ответы на уровне примитивной значимости. А сопоставить информацию возможностей практически нет, потому что пока не хотите иметь одну базовую информацию, опять же из-за примитивной формы значимости… Время взрослеть, пора перестать быть смешными…

Заметь, мы общаемся с тобой на уровне той информации, которой ты располагаешь на сегодня. И не даём картинок будущего. Да и жабу твою не подкачиваем».

«Видимо, поздно уже её подкачивать, – улыбнулся я. – Если у нас есть ещё время для общения, помогите разобраться представителю юной цивилизации. В мой жизни, в 1989-1990 годах, было интересное общение, которое мне очень помогло в жизни. Это общение с кем-то явно более разумным и чистым, чем я, происходило по ночам через спящего человека, ничего не подозревающего о происходящем. Что это было?»

«Есть ещё две-три минуты, – парень как будто стал говорить быстрее: слова, образы стали быстрее появляться во мне. – Не так важно, с кем был контакт. Важно качество информации и результат, последствия контакта. Родственных миров и полевых структур вокруг немало. Цели и задачи этих общающихся с вами образований (а они порой противоположны) вы различить пока не в состоянии в силу своей юности. Кому-то от вас просто нужна психическая энергия определённого качества…

Однако информацию, добравшуюся до тебя таким оригинальным способом, можно спокойно отнести к даваемой Миром помощников, который присутствует, оставлен в поле планеты именно в помощь человеку. Ведь то общение было нередко с юмором и не преследовало цель подчеркнуть твою исключительность и возложить на тебя какую-то премудрую миссию. Оно помогло тебе разобраться с собой и чуть намекнуло на вероятную встречу с Большим.

Человек в принципе имеет защиту от внедрения в своё сознание, так как призван развиваться через свой чувственный мир, интуицию, а не через внедрение посторонней информации в его сознание. Но в последние годы из-за деградации эмоционального мира человека (мира чувств) его поле перестаёт быть плотным, становится рыхлым, дырявым, не защищённым от внедрения. Отсюда проблема: происходит большая потеря психической энергии…

Ещё к твоему вопросу. Многие из вас, активно и с Верой участвующих в Событии в Сибири, имеют хорошую защиту от вмешательства в сознание. Вот и приходится искать такие оригинальные способы общения, как с использованием наркоза, например, – парень улыбнулся чуть ярче, чем обычно. – Человек, естественно, ждёт от невидимого Мира поддержки, помощи, знаков, какой-то личной коррекции своих шагов. И поддерживающий Мир порой хочет чем-то помочь, что-то подсказать, поддержать, подкорректировать опасное отклонение. Такая индивидуальная поддержка иногда оказывается через знаковые ситуации или во сне, когда поле человека менее защищено, более расслаблено, или как сейчас, во время нахождения под наркозом – искусственной разновидности сна; или через посредника, у которого из-за чрезмерного любопытства уже имеются дырочки в «крыше», или через спящего посредника. И конечно, в таких случаях надо быть очень внимательным к поступившей информации, к собственным ощущениям, к сопоставлениям, к особенностям своей исключительности…»

Вот такой ликбез преподнёс мне улыбающийся парень.

Сейчас временно выйдем из общения с удивительными друзьями. Позволю себе рассказать о том любопытном событии из 1989-1990 годов: Это происходило со мной по ночам, в общей сложности, наверное, около двух месяцев. Постараюсь изложить максимально коротко, не приводя стенограммы ночных бесед.

Это было в Москве. Я дружил тогда с девушкой, познакомились на гастролях. Жили вместе больше года, снимали недорого однокомнатную квартиру, учились вместе вести хозяйство.

Однажды, когда девушка уже засыпала, а я продолжал ей что-то говорить, я вдруг понял по её ровному дыханию, что она уже спит – но при этом продолжает отвечать нехарактерными для неё смысловыми оборотами. Я задал вопрос, на который она, в принципе, не могла знать ответ, и получил точную информацию. Спросил, с кем я общаюсь. Прозвучал весёлый ответ голосом девушки приблизительно такого содержания: «Надо же, как быстро сообразил. Ну, теперь не теряй время». Помню, тогда впервые испытал сказочное ощущение: волосы, в то время густые и длинные, зашевелились на моей голове.

Ну и закружилось: в течение дня я обдумывал вопросы, записывал их, а ночами спрашивал…

Что же интересного и необычного услышал я в последующие дни, вернее, ночи? Кратко:

Те, с кем общаюсь – не экипаж НЛО. Они или он обладают лёгким, добрым чувством юмора (назвал бы его «человеческим»). Запросто читают мои мысли (это научило меня говорить то, что думаю, и не вуалировать цель моих вопросов).

Падший ангел из Библии или Люцифер – это не дьявол; дьявол – порождение человека и существует только на Земле; если он порождён нами, то именно нам с ним и разбираться, а для этого надо всего-навсего перестать воевать друг с другом и источать злобу.

Человек – это сложное соединение, где родовая память по линии плоти соединена с памятью души. И то, и другое сказывается в его жизни, а новый опыт откладывается, соответственно, и в памяти души, и в памяти тела.

Правда и открытость очень важны между людьми. Ложь разрушает невидимое глазами чувственное соединение между нами. Например, если я позволяю себе на гастролях некоторые вольности в отношениях с противоположным полом, а потом говорю своей девушке неправду, желая таким образом уберечь её от переживаний, то я разрываю наше складывающееся поле, что приводит девушку к потере энергии и может вызвать разные проблемы, в том числе и у меня (помню, что после этой подсказки, будучи на гастролях, я поначалу запирался в гостинице после концерта и просил ребят-музыкантов не говорить девушкам номер моей комнаты).

На вопрос, который тогда интересовал меня – как сложится моя дальнейшая музыкальная карьера и стану ли я популярным исполнителем, – получил ответ: известным стану, но в другой, более полезной сфере, встретив Человека, который мне поможет стать самим собой и реализовать свою судьбу. Я тогда уточнил: «Это будет мой директор или руководитель программы?» «Что-то вроде того», – прозвучал ответ.

Ещё я услышал подтверждение своим соображениям (в то время читал Новый Завет), что человек не раз воплощается на Земле и не воплощается в животных или в деревья. И что первые христиане верили, что человек не раз воплощается на Земле. И ещё мне стало легче от того (в то время я интересовался ещё и индуизмом), что я не стану поросёнком. Почему-то.

Услышал, что Отец Небесный не имеет изображения, что Он – как сферическое бело-золотое свечение в невидимом плане.

А ещё я услышал загадочную фразу (она не была привязана к какому-то моему вопросу, вообще такая тема во мне не звучала). Из уст спящей девушки прозвучало: «Ты не Иисус, но близок Ему». Об этом вспомнил только тогда, когда уже оказался в Сибири. У меня произошло замедленное срабатывание этого волшебства.

Бывали и курьёзные ситуации. Как будто шутя они пояснили мне, что есть более простой, чем пробиваться на 1 канал ТВ России, и бесплатный способ стать знаменитым, и они могут, при моём желании, помочь в этом. Они будут подкидывать мне темы, увлекательные и познавательные сюжетные линии, а я буду писать бестселлеры и таким образом стану известным писателем. Я не стал вдаваться в детали, поблагодарил и сказал, что не потяну такое усидчивое занятие.

Однажды, увлёкшись ночным общением, думал, что бы ещё интересного спросить, хотя все заготовленные вопросы были уже заданы. Мне ответили, что я уже задал все вопросы, записанные заранее на листочке, который положил в тумбочку у балконного окна, и что на сегодня лучше закончить общение, так как спящая девушка очень хочет в туалет, а я своими вопросами задерживаю её во сне, препятствуя реализации этого естественного процесса. Утром я обычно рассказывал девушке, что происходило ночью, а она, затаив дыхание, слушала как сказку. В тот раз она рассказала мне, что видела во сне, как мы с ней идём вдоль живописного журчащего ручья, ей очень хочется в туалет, а я держу её за руку и что-то увлечённо рассказываю…

Пожалуй, достаточно об этом увлекательном происшествии. Об этой важной в моей жизни точке поддержки. Назову это так – точка поддержки. У каждого из нас есть такие точки-знаки: сны, информация из уст ближних, ощущения после молитвы… И они важны в этой Великой Игре, надо только не забывать обращать на них внимание.

Я не буду рассказывать обо всех таких точках в моей жизни, упомяну лишь те, которые, на мой взгляд, могут быть интересны не только мне. А потом вернёмся к завершающемуся общению с молодыми людьми из удивительного Мира.

Кажется, в 1986 году я наконец-то получил диплом о музыкальном образовании, что тогда, в советские времена, было необходимо для работы в профессиональном музыкальном коллективе, относящемся к государственной концертной организации.

Примерно в 1983 году, будучи аспирантом политехнического института, неожиданно для себя попал на прослушивание (друзья подстроили) в рок-группу «Интеграл», гастроли которой с успехом проходили в Воронеже. После прослушивания руководитель «Интеграла» позвал меня на гастроли. Но у меня не было диплома о музыкальном образовании. Тогда я оставил аспирантуру (не стал защищать уже написанную диссертацию) и спустя пару лет, окончив музыкальное училище, получил нужный документ. Теперь нужно было устраиваться на работу. Ждал ли меня «Интеграл»? В ту пору был у друзей в Липецке, они предложили гадание у профессионала своего дела. Сразу согласился. Мы оказались на квартире у этой доброжелательной женщины. Она не взяла деньги за гадание, только символический металлический рубль. Раскинула карты. Но это не было привычное гадание. Карты как будто были для неё инструментом для входа в какое-то поле информации. При этом в процессе гадания я иногда задавал уточняющие вопросы, а она отвечала на них.

Главное из того, что запомнилось…

Скоро я уеду на гастроли, для этого надо позвонить в ближайшие дни руководителю коллектива на его место работы в филармонию, он будет там (так и случилось).

Моя музыкальная жизнь будет складываться успешно, будут съёмки на главном ТВ страны (это тоже произошло).

Я встречу необычного Человека, Друга, с которым увижу мир в прямом и переносном смысле. Когда я попробовал уточнить эту тему, ей было непросто подобрать слова. Она сказала, что это не будет связано впрямую с творчеством. И что когда смотришь на этого Человека, видишь что-то большое и глубокое, как звёздное небо.

Годы спустя далеко отсюда я составлю семью с девушкой моложе себя, и у нас будут дети. Спустя ещё годы так сложатся обстоятельства, что я ещё раз составлю семью с девушкой моложе себя и у нас будут дети…

Я с большим удивлением слушал её предсказания и чувствовал, что так и будет, как она говорит. Ещё она сказала, что для неё это тоже необычное гадание и она будет с интересом наблюдать за моей жизнью, если судьба ей позволит это. Когда прощались, она сказала: «Ты долгожитель». Продолжительность не запомнил… Время покажет, так ли это. Предполагаю, что в вероятных событиях это самая корректируемая величина как в одну, так и в другую сторону…

Мне ещё не исполнилось 19 лет, когда мне приснился сон, детали которого ясно помню и сегодня. Была яркая ранняя весна 1977 года. Я шёл пешком в институт по пахнущим весной улицам и думал о том, что увидел во сне. Это был программный сон, можно сказать, базовая точка поддержки…

Во сне я шел проведать, увидеть своих друзей, которых у меня, как мне казалось, было немало. Но мои попытки найти их – сначала в городе, потом в каком-то лесопарке – ни к чему не приводили. Мало того, я стал натыкаться на могилы – могилы своих друзей, которых искал. Это место не было кладбищем, это был большой парк, целый мир с зелеными деревьями и зеленой травой, но куда бы я ни шел в поиске друзей и близких, везде натыкался на небольшие холмики, которые, как я понимал, обозначали объект моих поисков. Стало необыкновенно тихо, перестал шуметь лес, перестали петь птицы. Мне показалось, что весь этот мир, где ищу друзей, но нахожу только небольшие земляные холмы, является огромным, с лесами и полями, плоским кратером старого вулкана. И вдруг я понял или почувствовал, что надо не только прекратить бессмысленный поиск, но и быстро уходить куда-то, к невидимому краю этого огромного кратера. Устремившись искать выход, услышал мощный шум приближающейся волны и увидел, что со всех сторон на меня, на этот мир, мгновение назад погрузившийся в необычную тишину, шла вода… И вот я уже на поверхности бушующей стихии, грязная мутная вода затопила всю территорию моего поиска, насколько хватало взгляда. Вокруг меня плавали обломки быта человеческой цивилизации, остатки разной одежды, но людей на поверхности не было. Почти не было – кто-то барахтался, как и я, но где-то вдалеке. Я терпеливо плыл к увиденному вдалеке берегу, силы не прибывали, волна тянула назад, плыл на усилии воли. На далеком пустынном берегу стояло, как маяк, белое, высокое, похожее на березу дерево, ветви которого клонились к бушующей воде. Я плыл к нему. На берегу, насколько хватало взгляда, кроме белоствольного дерева, не было ничего. Пока выбирался с помощью ветвей дерева на крутой берег, море успокоилось и стало менять цвет от грязного к изумрудному. Устало подойдя к Белому Дереву и обняв его, увидел за ним залитую солнцем долину с рекой или вытянутым озером и с большим светящимся Храмом….

***

Возвращаюсь в 23 января 2020 года двадцать первого века, к общению с красивыми людьми из удивительного мира. Напомню, молодой человек пояснял мне особенности общения с разными мирами и полевыми структурами, проявляя явную осведомлённость о событиях моей жизни.

«Однажды, уже в Общине, пытался выйти на общение с тобой Мир, представляющий определённое созвездие, – поведал он мне то, что, конечно же, я хорошо помнил. – В состоянии полусна тебе было предложено получить информацию от конкретного Мира (было показано приближающееся звёздное небо и местонахождение этой цивилизации), чтобы передать её Учителю, так как у Него, как было сказано, другая силовая вибрация и они не могут передавать Ему информацию напрямую. Обрати внимание на слова о другой вибрации. То есть ни один Мир не может вмешиваться в поле Посланника, корректировать Его путь. Суть Его действий находится в Нём самом.

Ты тогда немного заволновался, ответил им, что у тебя есть Учитель, и отказался от общения. Твоё право. На этом всё сразу и закончилось. Больше не последовало ни предложений, ни напоминаний. Это говорит о разумности источника, о том, что он придерживается общих правил свободы выбора.

Так что не надо специально искать общение. Это пока для вас опасно. Если потребуется поддерживающее общение, оно проявится, а ты уже будешь сам решать, пользоваться им или нет…

Зафиксированный тобою сон о Респектабельном тоже относится к поддерживающей информации: там доходчиво показано, с какой древней сверхразумной, по меркам человека, силой, с каким Миром-куратором, имеющим свой взгляд на развитие человека, сталкивается человек в попытке двигаться по собственному, свойственному только ему, пути развития. Этот мир, или коалиция миров, называется у вас Люцифером…»

На этом месте девушка нежным взглядом остановила мужской разговор. Мне показалось, что она сказала или хотела сказать: «Парни, вы же знаете, что информация – не самое главное в жизни и мы здесь не совсем для этого встретились. Давайте обнимемся на прощание». И она сказала мне: «Твоё время истекло. Пора возвращаться».

Мы обнялись втроём. Слёзы заполнили мои глаза, наверное, от благодарности за те необыкновенные ощущения, которые коснулись меня во время этого общения. Мне не просто показали, а дали ощутить качество общения…

И я вернулся – с онемевшим от двух наркозов языком, с не открывающимися по той же причине глазами – в значительно менее яркую, менее насыщенную реальность больничной палаты с неровно покрашенными зелёной масляной краской стенами.

Как оказалось, операция продолжалась не более тридцати минут…

Но я всё же, хотя бы частично, завершу наш незавершённый мужской разговор. Приведу здесь сон о Респектабельном в том виде, в каком когда-то зафиксировал его в «Повествовании»:

И привиделся Вадиму в часы ночного сна некто, которого, основываясь на ниспосланных ныне истинах, можно отнести к миру “тьмы”, существующему в Мироздании Вселенной, но не к тому противостоящему человеку миру, который существует на Земле и которым правит истинный властитель тьмы.

Некто появился в образе респектабельного человека, одетого с безупречным вкусом современного цивилизованного общества.

Необычность появившегося перед Учителем и учеником заставила Вадима внимательно рассмотреть подошедшего к ним, и взор ученика почему-то начал искать внешние проявления этой необычности: не торчит ли из-под одежды рыжая шерсть, как выглядят руки, не заметен ли в уверенной улыбке острый оскал.

“Респектабельный” поймал взгляд Вадима, улыбнулся. В его улыбке быстро промелькнуло и то, что он знает мысли ученика, и мягкий снисходительный укор в поверхностном отношении к происходящей встрече. “Ты ещё рога и копыта поищи и крестное знамение возложи”, — прозвучало в его улыбке к Вадиму.

“Ну и кашу вы заварили, ребята”, — сказал он спокойным, отточенным голосом.

“Ваши действия начинают приобретать серьёзный, вполне логичный оттенок, — продолжал он, внимательно глядя на Виссариона, удостаивая своим цепким вниманием и Вадима. — Видно, что вы отдаёте себе отчёт в направленности своих действий.

То, что вы задумали, пытаясь вложить в сознание человека ориентиры и цели, противоположные его настоящему развитию, не есть благоприятный путь для ныне существующей цивилизации.

Я тысячелетия внимательно изучаю человека, особенности его сознания, психики, эмоционального состояния; подсказываю ему через механизмы его сознания разумный, логичный путь развития.

Этот путь приведёт к мощному интеллекту будущую цивилизацию, к особому энергетическому состоянию, вовлечённому в определённый энергоинформационный обмен. Тысячелетия контроля над человеком ведут цивилизацию по этому пути.

Ваши же действия предполагают внести диссонанс в существующее движение, развернуть человечество к другой идее развития и в данный момент уже имеют в себе попытку к реализации через сознание человека.

Ваша система разумна и логична, вы начали впервые проявлять себя так твёрдо и настойчиво и приобретаете очертания достойного соперника, — он вновь улыбнулся, –

Но я не дам произойти задуманному вами. Человечество вовлечено в определённую систему жизни, систему мышления не для того, чтобы однажды неожиданно поменять ценности своего развития. Такое изменение нежелательно.

Рассчитанным на ход мышления человека воздействием, основанным на его эмоциональном состоянии, выстроенных привязанностях, способах мышления, я усилю существующее движение человечества, изменение его сознания, которое уже практически полностью контролируется.

Та переориентация, которая начала происходить у вас, не должна выдержать моего первого простого шага. Я открываю его вам в этом начинающемся разумном поединке.

Вы назовёте мой шаг ударом. Этот удар я нанесу по вашим семьям. И невелика вероятность того, что многие смогут выдержать моё предупреждающее действие. Я разложу сознание в семьях, развалю вашу ненужную идею через тонкости психоэмоционального состояния человека, через особенности поведения женщины, её характера, через ваши пороки, сложившиеся веками желания и устремления…”

Думаю, я понимаю, что хотел досказать парень в разговоре, прервавшемся вместе с окончанием действия наркоза. Речь могла идти о том, что в некоторых древних Писаниях под одной обложкой находятся вперемежку послания от мира «тьмы» и мира «света» Вселенной, и всё это обозначено именем одного Бога.

И что древним пророкам юного человечества ничего не оставалось, как, открыв рот от чудес, данных от имени Бога, фиксировать как божественное откровение эти послания от более взрослых Миров, курирующих юную цивилизацию, но имеющих разные взгляды на её развитие.

И что пришло время определяться взрослеющему человечеству с базовой информацией своего развития и выбирать соответствующий Путь. Иначе толку не будет…

***

Тёплым осенним утром 22-ого сентября над Городом Солнца появились военные вертолёты. Вертолёты снижались в районе дома Учителя. Из них прыгали на землю вооружённые молодые мужчины в камуфляжной форме и с закрытыми лицами. Они оцепили дом Учителя и мой дом.

Вечером этого дня нас – Учителя, Владимира, Вадима – поместили в разные камеры изолятора временного содержания города Новосибирска. Первые дни – трудные, стрессовые. Знобило. В камере постоянный дым сигарет. Не было привычной еды, да и есть не хотелось. Хорошо, что успел взять с собой, – жена подсказала, – яблоки из нашего сада. Они выручили в те дни.

В голове много мыслей. В том числе и о том, что в преддверии этих внезапных событий не было знаков (кроме тревоги), предостерегающих снов – значит, произошло должное, нужное, дозволенное Волей… Надо больше молиться… И терпеливо ждать… Ждать, видимо, долго… От меня зависит только моё состояние. И тут я вспомнил, конечно, о январских словах парня из доброго Мира о непростых событиях, ожидающих нас осенью…

Спустя четыре или пять дней, когда уже немного успокоился, увидел сон, который остался в памяти с деталями и красками. В настоящий момент в силу древних суеверий, присущих мне, точнее, родовой памяти моей плоти, сон этот описывать не стану. Сделаю это спустя некоторое время. И тогда рассказ будет окончательно завершён.

2021 год


Рецензии
Отзыв на рассказ «Точки поддержки» от Павла, 31 год, в тюрьме уже 3 года. Отзыв замысловатый, но интересный:

«В этом произведении дается, по моему мнению, мысль, что не важно, как и во что ты веришь, какие даешь имена, под каким углом видишь суть мироустройства, важно, что с этим всем ты будешь делать, как пропустишь через себя, передашь это миру. Кто в действительности есть человек? Это не всего лишь плоть, но инструмент для воплощения идеи. А какая идея займёт этот инструмент – в этом и есть подсказка, хранящаяся в рассказе «Точки Поддержки». Павел Г.».

Вадим Редькин   27.04.2023 11:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.