Продолжение шуточных Историй ни о чем

Передо мной картина…
Безбрежный океан,  упирающийся в небо…
И на его фоне – огромная капля, на резном зеленом листе…

- Привет, - посылаю я сквозь пространство и разделяющее нас расстояние, картину своему приятелю, - это мой Дом…
   Ты можешь найти меня здесь…
   Летом, я ещё живу на васильковых полях, на сеновалах под звёздами…
   Так что, если ты соскучился, приходи скорее на свидание…

Другая картина…
Всё тот же океан…
Маленький остров с экзотическими пальмами…
Песчаный берег и привязанная к колышку лодка…

 - Привет, - слышу я в ответ сквозь пространство…
   Это моя Хижина…
   Так что, если ты соскучилась, приплывай скорее на свидание…

 - Я здесь была, – улыбаюсь я…
 - Ты была на моем острове? – улыбается он…
   А Хижину видела?..
 - Да…
 - Вот и неправда! Там только лодка видна…
   Или ты дальше заплывала, моя хорошая?
 - Заплывала…Я ведь вижу то, во что верю…
 - Умница…
 - У тебя чудесная Хижина…Окна на четыре стороны…И ветерок гуляет…
   Ты не замерзнешь?
 - С тобой – не замерзну, ведь ты меня согреешь…
 - А ты меня?..
 - И я… 
-  Здесь всё так, как я люблю – свобода и уют…Пахнет морем и ладаном…
   Я свечи зажгла…
   И   расставила васильки, что перенесла с собой через океан…
…А ты не заметил меня, не дождался…
- Я плавал весь день, подводный мир изучал…
…А ты не заметила меня, не дождалась…
- Я отвлекать тебя не стала …
Ведь скоро мы встретимся…
- Я отвлекать тебя не стал…
Ведь скоро…

- Теперь мы знаем Место…
  А Время…Разве оно имеет для нас значение…
- Не имеет…
  До встречи, моя умница…
- До встречи…

….Сквозь пространство и расстояние, сквозь миры и океаны, наши пустяковые фантазии напоминали мне:  что бы не случалось - жизнь прекрасна…


...ещё?..


 - Дорогая! Я соскучился!
   Вот только…
   Адресок мне напомни…Какой у тебя НА ЭТОТ РАЗ?
   Дом?..   Улица?..   Квартира?..
- Девственный сказочный лес…
  Тропинка среди крошечных фиалок…
  Шалаш на полянке…
  И качели прямо в небо из лиан…
- Уже иду…
  До-ро-га-я…Я запутался в зарослях диковинных деревьев…
  Подожди, возьму мачете, буду пробираться к тебе навстречу…
  Ау-у…дорогая…Неужели это ты?
- Я здесь, дорогой…
  Как быстро ты меня нашел…
  Ты заслужил награду…Я постараюсь удивить тебя …
  Иди ко мне скорее…
  Я покажу тебе, какой СЕГОДНЯ у меня Дом…

…ещё?..

…теперь – ВЫ…

А сколько раз вы способны удивлять?
А удивляться?
А сколько Домов вы сочинили?
И как помещаются они в вашем реальном доме, что находится в физическом мире?
И как начинаются ваши сказки?
И где начинаются ваши Дома?
Где живут ваши фантазии?
И сколько их? Не сосчитать?
Или…

…Возможно, я говорю глупости…
…Что ж, я имею на это право…
…Ведь это Истории   н и  - о  -  ч ё м…

…ещё?..



Рецензии
Наталья,мечтать,не вредно,а наоборот полезно и от горестных дум отвлекает хорошо.

С уважением.

Юрий Симоненков   04.03.2022 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо, юность писала, не я)) С ответным уважением,

Наталья Терещук   04.03.2022 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.