Послевкусие

Вчера был какой-то особый день. Мы давали концерт в зале библиотеки Дома Культуры на темы мелодий древних кельтов. В программе были наши разработки и песни, которые мы ещё нигде не исполняли. Наш концерт совпал с народным гуляньем, устроенным культурным центром, находящемся в этом же здании. Но они всё организовали на улице. Поставили огромное чучело, раздавали бесплатно блины. Чучело женского рода высоко торчало, насаженное на пучок брёвен. Это мощное сооружение могло бы гореть неделю. Начались пляски, крики; в общем народобесие, во время которого в каждом должны бы проснуться и вылиться наружу туземные чувства, которые, смешавшись с дикостью и воплем толпы, они называют пением.
К нам на концерт стремились попасть люди нашего круга, но их не пропускали, потому что центральные входы в здание были перекрыты. Только самые настойчивые фаны нашей музыкальной группы догадались пройти через чёрный вход. Во время нашего концерта в окна можно было увидеть весь этот балаган, но люди туда не смотрели.
Сегодня мы, обсуждая наш концерт, задумались: как же это мы так просчитались, не посмотрели, что наш концерт совпал по времени с этим «мероприятием». И мне в голову пришла такая мысль: А что, если это не случайно? И ведь действительно, когда происходят незаурядные события, порой это выглядит так, как будь-то кто-то очень могущественный и всесильный создаёт эту ситуацию. Как бы шутя, а может и нет!
Вчера я сказала зрителям такую фразу, она вырвалась спонтанно и неожиданно: « Наш мир разделён на две части — одна тут, а другая там, внизу. И тут — мало, а там много!»
Вот вам и ответ на все вопросы: «Почему...?, почему...?, почему!». Вот потому!
Сегодня я пошла на это лобное место, чтобы посмотреть на последствия мнакобесия. Брёвна так и не сгорели. Они грудой лежали на траве. Полуобгоревшие и раскиданные, они представляли мрачное зрелище. А мне было жаль червячков, которые, почувствовав весну и влагу сошедшего снега, устремлялись выползти наружу и погреться на поверхности почвы  в лучах мягкого почти уже весеннего солнышка. Погрелись...


Рецензии