***

 
  Святые слезы матерей.

  Внимая ужасам войны,
  При каждой новой жертве боя
  Мне жаль не друга, не жены,
  Мне жаль не самого героя...

  Увы! Утешиться жена,
  И друга лучший друг забудет;
  Но где - то есть душа одна -
  Она до гроба помнить будет!
 
  Средь лицемерных наших дел
  И всякой пошлости и прозы
  Одни я в мире подсмотрел
  Святые, искренние слезы -

  То слезы бедных матерей!
  Им не забыть своих детей,
  Погибших на кровавой ниве,

  Как не поднять плакучей иве
  Своих поникнувших ветвей...

    Н.А. Некрасов.

    Николай Кокош - моя роль здесь очень скромная: я случайно нашел эти очень злободневные и проникновенные стихи. Автору, respect!


Рецензии
Хорошие Вы нашли стихи, Николай.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   26.02.2022 16:59     Заявить о нарушении
Есть люди талантливые, они нас поднимают над обыденностью и пошлостью. Спасибо, Владимир!

Николай Кокош   26.02.2022 17:01   Заявить о нарушении
Николай, очень верные слова вы нашли. Все так, увы...

Анжелика Азадянц   12.03.2022 19:11   Заявить о нарушении
Анжелика, спасибо!

Николай Кокош   17.03.2022 08:18   Заявить о нарушении