В подвале

"Мог бы жить не в подвале. Много осталось еще неразрушенных домов после ядерной войны. Отопления там нет. Сейчас зима. А в подвале надышат и напердят. Всё-таки теплее. Жрать очень хочется. Дубинкой бы стукнуть вон ту... которая напротив в углу. Всё-равно же сдохнет. Себе заберу мозги. Калорийная вещь! Можно больше двух  суток продержаться. Остальные пусть дерутся за кости и мослы)".
- Чо пялишься? - это сосед. Рядом со мной лежит под одним одеялом. - Я первый её заметил. Хочешь стукнуть?
- Она и так на ладан дышит, - ответил я.
- Не пойдёт. Или делись со мной... или я всем расскажу. Мы здесь все вместе. Или вали на вверх. Там радиация и холод.
- Тихо ты - опять я - Молчи пока. Смотри, она хоть и дохлая, но голова большая.
- А может там одна вода в черепке? Расколешь и хавать будет нечего.
- Тише ты! Есть предложение. Берем власть в этом подвале. Ты будешь моим заместителем. Вначале эту съедим. Потом постепенно будем хавать других по потребностям. Протянем несколько месяцев.
- Нее... не пойдет. Я твой заместитель, а мне заместителя?
- Хорошо... хорошо. Тебе тоже назначим заместителя. Его схаваем в последнюю очередь. Кого желаешь в заместители?
- Не знаю. А когда его съедим? Нас только двое останется? А дальше?
- Придумаем.... не переживай. Ты же мой друг! Под одним одеялом лежим. Кстати, как тебя зовут?


Рецензии
Если, не дай Бог, шарахнет все будет не так. Опасные зоны радиационного поражения
будут локальны. Выжившие смогут уйти из этих районов. В подвалах сидят при активных неядерных боевых действиях, а ядерная война скоротечна. Проголодаться не успеете(((( Постепенно, конечно вымрут и выжившие, но все будет не так...

Сергей Большой   04.03.2022 17:06     Заявить о нарушении
Конечно так не будет. Это плод моего больного воображения)
Будет еще хуже.

Сергей Сидоркович   06.03.2022 17:53   Заявить о нарушении