Засмеялась

…Засмеялась, зубками сверкая,
Всех сразила яркою улыбкой…
Я, поверь мне, вовсе не святая,
И не стану я твоей ошибкой.

Я не стану терпеливой, кроткой,
И не стану милой и послушной—
Не глуши свои надежды водкой,
Не терплю твоей заботы душной.

Ты разочарован взглядом дерзким?
Может быть, считаешь меня глупой?
Я опять пытаюсь слишком резко
В плюсах убедить нашей разлуки?

Надо, чтоб наверняка ты понял:
Были призрачны твои надежды,
Понимаю: твоё сердце стонет,
Ведь не будет так, как было прежде…

Ты не думай, что я бессердечна,
Не считай меня бездушной куклой,
Не была с тобою я беспечной,
Не считала чувства наши скукой…

В отношениях ценю свободу,
А в любви доверие, надёжность,
Чтобы вместе и в огонь, и в воду,
Чтоб исчезла из души тревожность.

А с тобой мне было некомфортно,
Улыбаться людям перестала,
Перестала яркой быть, свободной
И от ревности твоей устала.

Поняла я, что любовь не может
Выжить в тесноте твоей неволи,
И теперь ничто нам не поможет
Склеить чувства, избегая боли…

Обнулила чувства, улыбаясь,
Попрощалась с прежними мечтами,
Что от будущего ждать, не знаю,
Разными пойдём мы берегами…


Рецензии